плюсы мавика всем и так понятны что покупать каждый решает сам, думаю если не горит с покупкой, то лучше подождать пока народ их набирет, протестить и потом спокойно купить.
лично мне горит, и мне нужен компактный дрон, оплатил сижу жду что будет.
|
Отправлено 02 января 2017 - 09:19
плюсы мавика всем и так понятны что покупать каждый решает сам, думаю если не горит с покупкой, то лучше подождать пока народ их набирет, протестить и потом спокойно купить.
лично мне горит, и мне нужен компактный дрон, оплатил сижу жду что будет.
Отправлено 02 января 2017 - 10:40
Спутники в квартире вряд ли поймаешь а при недостатке опыта полёта в ATII запросто его моэможно угробить.
Топовые модели DJI специально оборудованы датчиками для полетов в помещении. Спутниковая система в этом случае не используется.
Вы хоть описание почитайте ))
Mavic Pro имеет специальный режим стабилизации Tripod Mode для полета в стесненных помещениях без сигнала GPS.
Сообщение отредактировал qoob: 02 января 2017 - 10:42
Отправлено 02 января 2017 - 10:49
Достал я Мавика с дерева, к моему счастью у парня который приглядывает за нашим домом зимой оказались кошки, альпинистское оборудование и опыт кронирования деревьев, но Мавик влетел в центр древа, так что ветки не пришлось пилить, просто достали его, в минусе два пропеллера, повреждений нету
Отправлено 03 января 2017 - 07:52
вот свежая подборка падений мавика
https://www.youtube....h?v=Gnt2eIjnlmw
как я понял почти все краши в режиме слежения
Сообщение отредактировал GIN: 03 января 2017 - 07:57
Отправлено 03 января 2017 - 10:01
Работает после встречи с сосной?
Да работает, повреждений вообще нет, даже ни одной царапины, и кстати это береза была))
Отправлено 03 января 2017 - 12:21
Странно , такое чувство как будто он новый режим изменения высоты горы не использует, просто в землю втыкается....как я понял почти все краши в режиме слежения
Отправлено 03 января 2017 - 01:09
Отправлено 03 января 2017 - 07:41
CREEP есть возможность заснять ролик со стороны как он в горку сам держит высоту, в ручном и в режиме автоматическом
Я где то читал что Active Track и Terrain Follow работают в паре. Сам всё забываю проверить, да и нужно открытое пространство с рельефом.
Вот видео есть
вверх
и вниз
Сообщение отредактировал creep: 03 января 2017 - 07:47
Отправлено 04 января 2017 - 03:52
Не будет он лететь прямолинейно. Никакой коптер и никакое ВС, даже просто пуля.
Олег, это с чего? Пуля согласен - кирпич, нет ни автоматики ни движителя. Простенькую ракету, тоже будет сдувать в виду ее конструктивных особенностей!
Но коптер имеет своеобразную силовую установку и автоматику способную бороться с боковым ветром, и он будет удерживать позицию и курс, пока у него силенок будет хватать!
Сообщение отредактировал Borisovich: 04 января 2017 - 03:55
Отправлено 04 января 2017 - 05:24
Всем привет! Вот и стал я счастливым обладателем Мавика Хотел стать ждуном, а в итоге пошел и купил 30 декабря в скаймеке, дорого, что поделать, но скоро поездка в теплые страны, а фантик тащить неохота.
Небольшой отчет: мой первый тестовый взлет в комнате с табуретки закончился падением и поломкой двух лопастей (отлетели кусочки), а все потому, что табуретку я из-под него убрал, а мавик, видать за ней и ломанулся, в общем сам виноват, но слава Богу все обошлось. При следующем запуске написал, что "motor obstructed", однако двигатели дал завести, а после замены лопастей ошибка исчезла.
В общем, взял мавик и пошел пробовать на улицу. взлетели с руки (обычно вдвоем с девушкой летаем), повисел чуть, покрутился, глянул показатели АКБ, вроде все ок, подняли на 130 м, отлетел на 300м, мавик ругался на сильный ветер, мол учитывайте вашу стратегию полета, ветер и правда был сильный, температура -5С. В базовом режиме скорость никакая, 4 м\с, как тут уже писали, переключился в спорт, разогнался где-то до 12. Но поскольку сами уже замерзли, включил RTH, мавик полетел обратно, уже почти над нами, решил выключить спорт-режим, возврат домой тоже отключился. поэтому точность посадки оценить не удалось, садился примерно в полутора метрах от взлета. Хотели посадить в руку, как Фантом, так он уже почти у самой земли подпрыгнул, наверное датчиками увидел руку, типа земля подкралась неожиданно. Надо думать, как его сажать, чтоб не пачкался. В итоге посадил в снег, он его слегка помесил лопастями. тоже непривычный момент, выключает двигатели как-то субъективно дольше, чем фантик при своде стиков в центр.
По управлению: нифига не привычно, все время не то нажимаю случайно, но в целом круто
Мой Xiaomi redmi note 3 pro сначала отказался видеть пульт (решил позже переустановкой приложения), пришлось запихать в пульт айпад мини2... очень неудобно.
Экспоненты настроил вот так:
В общем, впечатления только положительные, учитывая что я толком ничего не подготавливал и не настраивал, инструкцию прочел по диагонали, техника ведет себя вполне предсказуемо и надежно.
Полетал на следующий день днем. Погода так себе, температура -1С, ветер около 10 м\с, мелкий снего-дождь.
Место взлета - маленькая площадка в дворе многоэтажек. Фантик при взлете там довольно быстро терял сигнал, в принципе мавик ведет себя похоже, каких-то явных преимуществ в качестве связи пока не заметил, не может, чуть-чуть лучше.
Постоянно ругался на ветер и сильную интерференцию, вчера взлетал там же, ругался только на ветер. Заметил интересную особенность, когда индикатор качества радио-канала совсем на нуле, по идее управление должно пропасть, но оно продолжало работать, хотя и с особенностями (поворот вокруг оси или опускание камерами рывками). Два или три раза связь с пультом прерывалась, включался RTH, все штатно.
Летать в основном режиме мне не комфортно, очень медленно, поэтому летал в спорт. с 96% до 15% АКБ в момент посадки время полета составило 14 мин 53 с. Ожидал большего, но спишем на ветер и небольшой мороз, плюс спорт-режим, тапка в пол.
Возврат и посадка полностью в автоматическом режиме. Честно говоря, впечатлило Если фантик просто подлетал к точке взлета, а потом начинал садиться, с точностью метра два, плюхался довольно ощутимо на землю, то мавик, подлетел, завис. повернулся в то же положение носом, из которого взлетал, потом начал садиться, на высоте примерно 2 метра, затормозил, скорректировал свое положение, переместившись чуть в сторону, и очень-очень плавно сел в то же место, откуда взлетал, прям с точностью до сантиметра. Шикарно Прилетел кстати весь мокрый, камера вся в капельках.
Третий полет был в Туле, вроде уже привык к управлению, взлетал со двора 10-тиэтажки, улетел почти на 2 км, связь не пропала, вернулся, т.к. уже сам замерз. Полет длительностью 18 мин 6 сек, АКБ с 99% до 27%, спорт-режим не включал, ветер не более 5-7м/с, температура около 0С.
Обнаружил не совсем приятную фичу, в EXIF информации на фото высота теперь показывается в абсолютном виде над уровнем моря, а не фактическая над точкой взлета, имхо неудобно. А еще рядом с файлом видео больше не создается одноименный файлик субтитров *.srt, где содержалась текущая полетная информация (координаты, высота, параметры камеры).
Приятный бонус: зарядка от мавика отлично заряжает одновременно и пульт и саму АКБ плюс еще и телефон например, так что в поездках можно зарядку для телефона или планшета не брать вообще.
Всех с Наступившим, исполнения желаний и удачных полетов!
Добавлено позже (04 Январь 2017 - 18:24)
Мавик отлично садится на рюкзак! Проверено на компактном фоторюкзаке, с которого мавик вначале успешно взлетел, хотя поместился едва-едва, а потом так же успешно приземлился. Полностью автоматический возврат домой, позиционирование по направлению, посадка и окончательная корректировка. Вручную я лишь камеру опустил в самом начале видео. Плюс маленькое наблюдение: один полноценный полет (19.5 мин, 99%-15% АКБ Мавика) потратил 26% заряда пульта, т.о. на одном заряде можно совершить 3-4 полета, лучше 3, чтобы с запасом (температура за бортом -5С, летом возможно будет эффективнее).
Сообщение отредактировал tankvemah: 04 января 2017 - 05:25
Отправлено 04 января 2017 - 05:27
Круто! Реальный отчет реального владельца! А то тут его уже с производства снимать начали...
Отправлено 04 января 2017 - 08:27
На сайте DJI сегодня изменилось время ожидания заказа с 3-4 недель до 7-10 рабочих дней. Лед тронулся! )
Сообщение отредактировал Sokbear: 04 января 2017 - 08:29
Отправлено 04 января 2017 - 08:42
Отправлено 05 января 2017 - 09:36
задал вопрос продовану своему, вот ответ
2017 примерный срок доставки в понедельник, 13 февраля 2017 - вторник, 14 марта,
в общем ни чего нового, как и был предзаказе.
Отправлено 05 января 2017 - 10:40
На али пишут, средний срок доставки 14-26 дней EMC.
Указывают "Фактическое время....зависит от перевозчика и многих факторов!
Отправлено 05 января 2017 - 03:55
Да не срок доставки важен сейчас, а когда отправлять начнут вообще.
Отправлено 05 января 2017 - 05:49
Сообщение от DJI:
Dear DJI Customer,
Thank you for your continued support of DJI!
We wanted to let you know that now’s the time to pick up that Mavic Pro you’ve had your eye on. This small yet powerful drone can go with you everywhere, turning the sky into your creative canvas and making every moment an aerial moment.
Order today and your Mavic Pro will ship before January 18.
Отправлено 05 января 2017 - 05:56
ohoho, Сообщение от DJI:
Ага, тоже мне пришло по рассылке! Это уже что-то! Такого конкретного заявления не было еще на сайте джедайском.
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных