Похоже найдено решение самого крепкого дрона... если что и дерево спилить можно )
http://fishki.net/vi...h-bolgarok.html
|
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:58
Похоже найдено решение самого крепкого дрона... если что и дерево спилить можно )
http://fishki.net/vi...h-bolgarok.html
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:59
Pauk, Логи также сохраняются в самом коптере, но в формате dat требуют конвертации. напр здесь http://www.djilogs.com/#/
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:12
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:58
найти их можно через DJI Assistance?Логи также сохраняются в самом коптере, но в формате dat требуют конвертации. напр здесь http://www.djilogs.com/#/
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:06
Pauk, csv файлы грузите на https://app.airdata.com/main?a=upload (это бывший хелфдрон).
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:15
И поэтому не зря DJI стали выпускать архаичную систему защиты винтов а для того, что бы сократить количество крешей. Наверно устали выпускать на 1 человека по 2 дрона. Другим из за этого не хваатет. Так как им приходтся по гарантии заменять или делать дорогой ремонт, так как в первую очередь ломается камера. Поэтому если вы работаете в такого типа условиях - позаботьтесь о защите. Сохраните дрон. )
Zebra, спасибо Вам за поддержку! Но мне кажется Вы торопились излагая мысль про Автомобили и я не врубился до конца в чём суть.
Простите, на какой высоте должен лететь МАВИК, чтобы он видел одну и туже машину и нижними датчиками и передними? Или он висит в воздухе над кузовом пикапа но ниже уровня кабины?
И поэтому не зря DJI стали выпускать архаичную систему защиты винтов а для того, что бы сократить количество крешей. Наверно устали выпускать на 1 человека по 2 дрона. Другим из за этого не хваатет.
Вот с этим НЕ согласен. Компании DJI только того и нужно, чтобы Вы быстрее разбили коптер и купили новый!
Так как им приходтся по гарантии заменять или делать дорогой ремонт, так как в первую очередь ломается камера.
Простите где это Вы видели чтобы DJI по гарантии ремонтировали коптер после креша?
По-моему гарантия распространяется только на заводской брак и заводской глюк, который крайне редко может быть доказан, т.к. DJI сами принимают решение признать свою вину или свалить её на пилота!
Т.е. нерезкость камеры с завода это гарантийный случай. А вот если Вы использовали эктив-трек и коптер врезался в дерево или дом, или подняли на высоту 150 м и его унесло ветром — то какая ж тут гарантия — сами виноваты! И DJI это не стесняясь Вам ответит. Хотя во многом это всё равно косяк ПО DJI. Они могли всё это учесть, и видя ветер которому коптер не может противостоять, он сам должен принимать решение о снижении, а не лететь по ветру, тем более если ещё и сигнал с пультом в этот момент потерян.
Сообщение отредактировал RostoVR: 04 апреля 2017 - 02:16
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:18
не принимает он их, пишет какое то там ERROR 5csv файлы грузите на https://app.airdata.com/main?a=upload (это бывший хелфдрон).
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:33
Да уж, мне нечего сказать, это уже начинает напоминать бой андроида против яблока. Просто интересно, Вы лично работали с Final Cut?
Lyx, А Вы с работали с Adobe Premiere Pro в связке с Adobe After Effects, Adobe Illustrator и Maxon Cinema 4D?
Можно посмотреть, что такого суперского Вы смонтировали в Вашем Final Cut?
Мою работу Pr CC + Ae CC + C4D можно посмотреть тут (кстати снято на DJI OSMO в режиме 4K 30p):
Сообщение отредактировал RostoVR: 04 апреля 2017 - 02:36
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:36
когда дрон идет по ровной поверхности он сохраняет определенную высоту, когда перед ним возниикает автомобиль как препядствие он поднимается на такую же высоту. и суммируйте с уже имеющимся метром. Итого 3. Когда дрон поднимается над препядствием (машиной) он дает газ, что бы облететь ее, В моем случае за машиной был дом, туда он и впечатался. Стиками я уже не смог его отвести.
про Автомобили и я не врубился до конца
согласен.
. А вот если Вы использовали эктив-трек и коптер врезался в дерево или дом,
Но если работает преднее видение и дрон должен остановится перед пепядтсвием в любом случае управляю я им или нет, по моему это очень гарантийный случай.
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:44
Но если работает преднее видение и дрон должен остановится перед пепядтсвием в любом случае управляю я им или нет, по моему это очень гарантийный случай.
Zebra, Ну у Вас DJI что признали случай гарантийным?
Если да, то есть надежда на фикс Прошивки Мавик!
когда дрон идет по ровной поверхности он сохраняет определенную высоту, когда перед ним возниикает автомобиль как препядствие он поднимается на такую же высоту. и суммируйте с уже имеющимся метром.
Zebra, Ну может стоило поделиться ссылкой на видео с Вашим крешем из-за перепрыгивания автомобиля?
ShuM, Извините, но просто у нас локальный конфликт с Lyx, согласен надо было в ЛС обсуждать. Ждём ещё флуд видео ответа от Lyx.
Но я думал, может какие то фанаты VEGAS и FinalCut всё таки одумаются и перейдут в нормальный современный видеоредактор.
Сообщение отредактировал RostoVR: 04 апреля 2017 - 02:51
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:55
одумаются и перейдут в нормальный современный видеоредактор.
слушайте. Я работаю в всех редакторах, думаю о некоторых вы даже не слышали. Мое мнение. Хватит тут занимается проповедями. Люди сами решают в чем им лучше работать. Это их личное дело. Кто хуже - лучше, решает зритель и заказчик.
Ну у Вас DJI что признали случай гарантийным?
на эту тему буду на днях с ними общаться . По заявлению производителя дрон должен видеть препядствия и прекращать движение перед ними.
Сообщение отредактировал Zebra: 04 апреля 2017 - 02:58
Отправлено 04 апреля 2017 - 03:13
iLoveDrones, ну дальние полеты? не?
Главный вопрос, зачем? Какая цель?
В 99% случаев пары сотен метров вполне достаточно для крутых пролётов и кадров, ну окей, ну максимум километр и это это уже редкость. Больше-то зачем?
Сообщение отредактировал iLoveDrones: 04 апреля 2017 - 03:14
Отправлено 04 апреля 2017 - 03:59
Я разве где-то говорил, что делаю шедевры в кате? Но при этом в премьере работал, и в пинакле работал, и в ulead работал и в вегасе, из всех меня лично больше всех устраивает кат.
Можно посмотреть, что такого суперского Вы смонтировали в Вашем Final Cut?
Т.е. Смотрите я в Premiere монтирую клип, мне надо сделать вставку 3D текста или 3D модели. Я выбираю этот клип прямо в премьере в контекстном ....
Все это есть и в кате? Moution называется, так вот в нем можно менять и творить все, что угодно, в том числе и редактировать существующие эффекты и пр.
У меня нет никакого конфликта, Вы спорите о том, чего не видели и называете это конфликтом
Извините, но просто у нас локальный конфликт с Lyx,
Это уже совсем личное дело, эти же фанаты аналогично считают премьер не приемлемым для себя редактором, это как для китайцев, европейцы, кажутся жуткими уродами.
Но я думал, может какие то фанаты VEGAS и FinalCut всё таки одумаются и перейдут в нормальный современный видеоредактор.
Отправлено 04 апреля 2017 - 04:34
Для его размеров - летает снимает отлично ИМХО.
Правильный весь пост, самое главное что мне нужно было услышать от опытного человека как в коптерах так и съемках. Теперь хоть успокоюсь и буду ожидать своей посылки
Adobe
Я хоть в голове теперь связал всю работу фабрики Адоб) Но после премьера пока добрался только до АЕ в освоении
И на счет монтажа, кто то просто клеит и достаточно будет какого нибудь iMovie на телефоне, а практически весь компьютерный софт умеет работать с цветом - неплохой получается в итоге результат, каким бы именем софт не назывался
А вот для целей, добавить или анимировать какую либо графику, я соглашусь с RostoVR, Адоб конечно силён
Отправлено 04 апреля 2017 - 04:35
петля смерти и остался лог
держите.
Началось с первых секунд, но я забил и дальше отлетал 16 минут. В полете еще 4 раза был глюк.
http://app.airdata.c...in?share=MtcAau
Отправлено 04 апреля 2017 - 04:44
Хотя во многом это всё равно косяк ПО DJI. Они могли всё это учесть, и видя ветер которому коптер не может противостоять, он сам должен принимать решение о снижении, а не лететь по ветру, тем более если ещё и сигнал с пультом в этот момент потерян.
Они может и могли все это учитывать, но никто не обещал, что коптер будет учитывать скорость ветра. Такие инструкции проверяют специально обученные юристы на предмет будущих претензий пользователей, которые потом все свои косяки будут валить на производителя.
Отправлено 04 апреля 2017 - 04:48
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных