Перейти к содержимому



Фотография

2. Сделай сам - изготовление кейсов своими руками

сделай сам чемодан ящик кейс рюкзак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

  #41 OFFLINE   PULSE

PULSE

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:00

Я уже 4 кейса наполнил самодельным ложементом. Паролон продают многие фирмы. В Москве есть хорошая контора. Паролон бывает разных цветов и плотности. Контора где я брал, в своем ассортименте имеет прямо целевой продукт - паролон для ложемента. Черного или серого цвета. Продают кусками размером 1х2 метра. Толщина любая по заказу - 2,3,4...5см. Кроме того есть отдельно еще волнистый для крышки. Я обычно беру несколько листов разной толщины и пакую это все в кейс в несколько слоев. Получается эдакий слоеный пирог. Выстелил все... подровнял что бы плотненько и окуратно. Получил ровную площадку по кромке кейса. И потом уже вырезаю ниши разной глубины и этажности. В конце работы, когда все готово, слои паролона можно склеить горячим пистолетом силиконового клея. Но это уже не обязательно. Я обычно не склеиваю. Если только подклеить какой то квадратик, что бы скорректировать уже сделанный вырез. Нож нужно подобрать как можно длиннее и все время его подтачивать. Длинные резы, что бы они были ровные как заводские, надо делать вдоль металлической линейки. Линейка крепится прищепками к паролону и потом решем прижимая нож к линейке. Причем важно - что бы получилось идеально ровно, без ступенек, ножом ведем в одном направлении как можно дольше. Тоесть не туда сюда...вверх-вниз... а начали снизу, лезвие наклонено под большим улом и тянем нож вверх дооооолго пока длина лезвия позволяет. Потом обратно так же длинно... такие долгие резы получаются. Можно отрезать идельно. Как на заводе. Что касается формы которую вырезаем. Я беру маленькие булавки с ушками. Прикладываю предмет к паролону и втыкая булавки в паролон, обвожу все углы предмета. Таким образом как бы формирую контур будущего выреза. Потом предмет убираю и с мет. линейкой произвожу вырезы от булавки до булавки. Раз линия... два линия... и т.д.. Нож нужен тонкий и длинный. Я взял нож для рыбы. Купил в икее. И обязательно нужна точилка. Нож подтачиваем после каждых 3-4 резов. Самурайская острота ножа - гланый залог того что все будет очень точно и аккуратно. Нож должен буквально тонуть в материале при малейшем движении. Резать без усилия. Просто вести нож... Порезали, поточили... порезали, поточили. И тогда вы получите идеальный результат.

Добавлено позже:
И еще очень важное замечание!
Резку паролона производите с открытыми окнами или на улице! Во время этой работы высвобождаются токсичные испарения. Можно сильно травануться надышавшись этим ароматом. Причем опасность в том, что нет ни какого сильного запаха. Однако это реальная проблема. Я по первости очень сильно потравился.... потом сутки отходил. Тошнота и сильнейшая головная боль. Когда второй раз все повторилось, я уже просек в чем причина. Так что будьте внимательны. Соблюдайте технику безопасности... даже в такой козалось бы безобидной вещи как резка паролона. Я уж не говорю про острый нож ;)
  • 0

  #42 OFFLINE   vzanuda

vzanuda

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2016 - 17:20

PULSE, Резал поролон обычным канцелярским ножомsol_04060020000057_1.jpg

Отломил кусочек и он опять острый и рез всегда тонкий. Поролон 1-2 см толщиной режет за раз как вариант.


  • 0





Темы с аналогичным тегами сделай, сам, чемодан, ящик, кейс, рюкзак

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)






Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS