ЮХа,замена модуля оптического позиционирования решает эту проблему. ну в случае когда она станет постоянной.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)
#101 OFFLINE
#102 OFFLINE
Отправлено 23 августа 2015 - 08:02
Извините, а зачем менять "модуль оптического позиционирования" ?
При последнем изменении П.О. коптера потребовалась некоторая манипуляция с аккумулятором. Но не с системами позиционирования.
#104 OFFLINE
#105 OFFLINE
#106 OFFLINE
Отправлено 28 августа 2015 - 01:21
"Прошивка" коптера обновлена?
Если обновлена, то батарею разряжаем в "ноль" до отключения. Это можно сделать в стационаре, запустив всю систему. Двигатели не включать. Пусть разряжается. Контроль разряда осуществлять по ПО в соответствующем разделе программы.
По крайней мере, я делал так.
Сообщение отредактировал ЮХа: 28 августа 2015 - 01:25
#108 OFFLINE
Отправлено 28 августа 2015 - 07:49
ПО пользую предыдущей версии
Увы, мне нечего Вам посоветовать. Продолжайте бороться с траблами самостоятельно.
#111 OFFLINE
Отправлено 28 августа 2015 - 09:43
Всегда жду обновлений от производителя и обновляюсь сразу. Пока всё ОК, если не считать моего личного трабла, когда не внял предупреждению о необходимости разрядки конкретного экземпляра аккумулятора.
Что касается "очень мне не нравится ( летает жутко )", то я с момента покупки I1 не замечал никакой "жуткости"
#112 OFFLINE
Отправлено 28 августа 2015 - 10:02
leonid555, из вашего скрина 1-е сообщение (ошибка) вполне естественна - обновлённое планшетное ПО (или просто подключенное к интернету) всегда требует обновить и коптер на последнюю доступную версию. А с ошибкой АКБ я пас, тем паче действительно не понятно, что происходит при "даунгрэйте" коптера с прошивкой АКБ - можно в разделе Фантом 3 позадавать вопросы - там коллеги на бэтта версиях firmware и стороннем ПО для планшета постоянно "туда-сюда" ходят ради дополнительных "вкусных" функций.
Добавлено позже:
ЮХа, на 1.3. ещё не ходил, но на предыдущих "жуткости" тоже не наблюдал, правда к непредсказуемому отключению GPS (в какой то из версий) нужно было психологически ну или автоматически привыкнуть.
Сообщение отредактировал olegnsk: 28 августа 2015 - 09:59
#114 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 07:12
ЮХа, Привет! Снимали сегодня свадьбу, в середине дня произошло то про что вы писали , заряд был ~45% и тут бац 0% и коптер начал резко спускаться, я стик вверх т.к он чуть на стену не сел, слава богу успел увести от стены и людей , сел смачно, но вроде без поломок, поставил акб на зарядку, стоял часа полтора и зарядился меньше чем на половину, сейчас решил разрядить опять в ноль и вот что ( см скрины ) банки почти полные а на главном экране заряд 0% ! Коптер час стоял включенным на 0% так и не сдох ! Что посоветуете
Сообщение отредактировал leonid555: 29 августа 2015 - 07:23
#115 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 07:24
Обновить коптер последней официальной прошивкой. Обновить прошивкой батареи. Разрядить их в ноль и зарядить.
Но Вы уже накуралесили с "откатом". Уже не знаю. Не пробовал. Нах!
-------
Кстати, только что посмотрел ресурс "братьев..." Не указываю конкретно.
Достаточно познавательно.
Сообщение отредактировал ЮХа: 29 августа 2015 - 07:26
#116 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 07:52
leonid555, банки у вас почти пустые, нормальное напряжение на банку выше 4 вольт, 3.96 вольт соответствует примерно 70% заряда батареи - только что проверил на нескольких АКБ, а 3.75 вольт критический разряд да на нём коптер без взлёта "пожжужать" ещё может, но не более.
#117 OFFLINE
#118 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 08:12
Я тоже извиняюсь за рекламу.
Но я простой юзер и не преследую цели заработка . Посмотрите внимательно. Не всё я бы принял за абсолют, но тем не менее.
Сообщение отредактировал ЮХа: 29 августа 2015 - 08:17
#120 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2015 - 08:40
Вот и я подумал, что "братья" чуть перегнули палку, создав девайс для разрядки. Лампочки прекрасно справляются. Индикация напряжения и тока пох! Достаточно внутреннего контроллера батареи. Он отключит разряд при достижении минимума, заданного производителем. Прикидываю, что торопиться не след. и напрягать предельными токами разряда батарейку не стоит.
Сообщение отредактировал ЮХа: 29 августа 2015 - 08:40
Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 авг 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 авг 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных