Владфлай, Сначала написал в саппорт на офф сайте http://www.dji.com/s...t/phantom-3-adv. На почту упало письмо, что дескать заявка принята и находится в обработки:
"Your request has been received and is being reviewed by our HQ support staff.
Thank you for choosing DJI. You have reach the DJI customer service center in China, if you are not in the area, for a better service quality, please contact our regional center near your area.
For North America, please contact support.us@dji.com, or call +1-818-235-0789. (Monday to Friday, Pacific Standard Time 9:00 AM to 5:00 PM).
For EU, please contact support.eu@dji.com, or call +49-0-1803-354000. (Monday to Friday, German Time 9:00 AM-5:00 PM)
For Japan, please contact support.jp@dji.com
For Korea, please contact support.kr@dji.com
Thank you!
Для надежности, еще отписал в европейскую поддержку.
Европейский саппорт ответил на следующий день. Посочувствовали. Долго не могли сказать гарантийный это случай или нет. Предлагали связаться с официалами в Москве. В итоге на них забил.
Китайцы ответили через 3 дня. Сразу зарегистрировали гарантийный случай. Прислали анкету для ремонта. Попросили серийник. И сказали выслать пульт вместе с анкетой им. Адрес указали в письме. Отправка за мой счет.
В итоге я обратился в интернет-магазин, в котором покупал квадрокоптер. Рассказал им про эту ситуацию. Переслал им всю переписку. И отвез им пульт. Они его отправили в Китай. Про финансовый вопрос, пока ничего не говорили. Сказали только, что качество продукции, за последнее время, у DJI сильно упало.