Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с новым MAVIC PRO COMBO, IMU, Gimbal cannot receive main controller data

mavic Gimbal controller imu damping plate 8 pin cable connecting Gimbal cannot receive main co

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

  #1 OFFLINE   UseUseUse

UseUseUse

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 12:06

Проблема с новым MAVIC PRO COMBO, IMU, Gimbal cannot receive main controller data
 
Заказал MAVIC PRO COMBO 29.11.2017 на Gearbest, 27.12.2017 получил его от курьера.
 
Установил DJI GO 4, сконнектился с мавиком, установились последние обновления
 
App Version: 4.1.18
Aircraft Version: 01.04.0100
 
Винты ни разу не получилось завести даже :(
 
Основная ошибка это
Aircraft status
IMU Status: Restart aircraft
 
И в Overall Status 
Gimbal cannot receive main controller data 
Unplug the 8 pin cable connecting the damping plate and the aircraft. Check that the connection is secure and contact DJI support if this continues after restarting.
 
Иногда ещё добавлялась ошибка гироскопа
Gyroscope Error
Restart the aircraft. Contact the DJI support if the continues after restarting
 
Пробовал калибровать IMU много раз, охлаждал в морозильнике, просто на окне держал, на горячую, затем пробовал делать сразу авто колибровку подвеса. Колибровки IMU всегда проходят успешно, калибровка камеры проходит успешно только после калибровки IMU, но после перезагрузки мавика снова эти же ошибки.
После включения мавика, управление камерой по вертикали не работает, после калибровки IMU, управление камерой начинает работать, до первой перезагрузки.
 
 
Похожая проблема описывается здесь, но с Inspire 1 pro https://forum.dji.co...-50727-1-1.html
Но там калибровка IMU и затем подвеса якобы помогла, на этом же форуме есть ещё пару похожих тем.
 
Есть ещё такое упоминание http://joxi.ru/VrwqaM9cOMEaQ2 http://dji-club.ru/i...antom4/?p=69440
Там пишут что якобы все очень плохо.
 
 
Что подскажите делать? В Gearbest уже написал, DJI'аям писать на email или есть сайт для тикетов специальный?
 
Может ещё что то попробовать сделать, что бы завести мавик?

 


  • 0

  #2 OFFLINE   YuriKos

YuriKos

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Moskou
  • Коптер:Мавик Про Платинум Комбо

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:08

И как идет процесс? Что нового? Удалось оживить пациента? Ремонт, возврат, еще что? Информируйте нас, пожалуйста.


  • 0

  #3 OFFLINE   UseUseUse

UseUseUse

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:38

Общаюсь с GearBest, советуют обновления, калибровки, но пока не помогает.. 

А DJ support ответили, что бы отправлял продавцу обратно..


  • 0

  #4 OFFLINE   dwiss

dwiss

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Хабаровский край
  • Коптер:Phantom 4, Mavic Pro Pl, Spark

Отправлено 14 Январь 2018 - 04:04

Он же прямо пишет что проблема со шлейфом. И ошибки соответствующие. В принципе, если руки прямые и не хочется заморачиваться в возвратами, то лечится за полчаса.
  • 2





Темы с аналогичным тегами mavic, Gimbal, controller, imu, damping plate, 8 pin cable connecting, Gimbal cannot receive main co

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS