Проблема с новым MAVIC PRO COMBO, IMU, Gimbal cannot receive main controller data
Заказал MAVIC PRO COMBO 29.11.2017 на Gearbest, 27.12.2017 получил его от курьера.
Установил DJI GO 4, сконнектился с мавиком, установились последние обновления
App Version: 4.1.18
Aircraft Version: 01.04.0100
Винты ни разу не получилось завести даже
Основная ошибка это
Aircraft status
IMU Status: Restart aircraft
И в Overall Status
Gimbal cannot receive main controller data
Unplug the 8 pin cable connecting the damping plate and the aircraft. Check that the connection is secure and contact DJI support if this continues after restarting.
Иногда ещё добавлялась ошибка гироскопа
Gyroscope Error
Restart the aircraft. Contact the DJI support if the continues after restarting
Пробовал калибровать IMU много раз, охлаждал в морозильнике, просто на окне держал, на горячую, затем пробовал делать сразу авто колибровку подвеса. Колибровки IMU всегда проходят успешно, калибровка камеры проходит успешно только после калибровки IMU, но после перезагрузки мавика снова эти же ошибки.
После включения мавика, управление камерой по вертикали не работает, после калибровки IMU, управление камерой начинает работать, до первой перезагрузки.
Похожая проблема описывается здесь, но с Inspire 1 pro https://forum.dji.co...-50727-1-1.html
Но там калибровка IMU и затем подвеса якобы помогла, на этом же форуме есть ещё пару похожих тем.
Есть ещё такое упоминание http://joxi.ru/VrwqaM9cOMEaQ2 http://dji-club.ru/i...antom4/?p=69440
Там пишут что якобы все очень плохо.
Что подскажите делать? В Gearbest уже написал, DJI'аям писать на email или есть сайт для тикетов специальный?
Может ещё что то попробовать сделать, что бы завести мавик?