
#1
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 04:43 PM
#2
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 06:11 PM
та же песня, на прошлой неделе во время возврата домой... на высоте 150 и гдето в 50 метрах от меня: из gps перешло в atti, на стики практически не реагировал - поднимаю голову и смотрю как дрон просто ветром сдувает. секунд через 5 вернулся в gps и я смог его посадить. как-то боязно летать после таких "трюков"
#3
OFFLINE
Отправлено 20 September 2017 - 11:58 AM
А ссылку на airdadata не проще опубликовать чтобы можно было лучше понять что там происходило?
#5
OFFLINE
Отправлено 20 September 2017 - 06:41 PM
на высоте 150 и гдето в 50 метрах от меня: из gps перешло в atti
Не вижу в логах пропадания GPS.
"speed error" скорее всего из-за порыва ветра, в логах его видно и он примерно совпадает по времени с ошибкой.
#7
OFFLINE
Отправлено 20 September 2017 - 10:26 PM
#8
OFFLINE
Отправлено 20 September 2017 - 11:23 PM
Спрошу ещё раз - в чём криминал отключения функции gps, такое случается неоднократно и на земле и в воздухе на всех дешёвых датчиках (типа мобильных телефонов, наших коптеров, простых навигаторах и т.п.) при этом в промышленных устройствах, где антенна больше по размеру нашего коптера всё ок. Учитывайте это и будьте готовы управлять искл. руками и всё.
#9
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 07:20 AM
#10
OFFLINE
#11
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 09:29 AM
его несло в стороны очень сильно, пульт не мог его остановить, только слегка подтормаживать, да ещё дрон сам менял траекторию.
Это если компас неправильно откалиброван, или гироскопы. Без жпс мавик прекрасно рулится, и висит на месте, если ветра нет.
#12
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 10:19 AM
в логах ничего криминального - а по факту отвал gps секунд на 10
Как узнали про отвал GPS?
Сообщение отредактировал Мышун: 21 September 2017 - 10:20 AM
#14
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 11:04 AM
Мавик очень плохо слушался пульта, его несло в стороны очень сильно, пульт не мог его остановить, только слегка подтормаживать, да ещё дрон сам менял траекторию.
Возможно было внешнее воздействие (порыв ветра или птица). Если сразу после этого дергать стики, то время стабилизации увеличивается в разы. В таких случаях мог произойти аварийный переход в режим Atti. У меня по личному опыту всем отключениям GPS предшествовало предупреждение о сильном ветре, при этом сигнал GPS по логам всегда был в норме так же как у вас. Предупреждение о ветре как раз появляется когда изменение положения коптера не соответствует управляющим воздействиям.
В целом, такое поведение представляется вполне логичным: если при расчете положения коптера по ИНС и GPS получили разные результаты, то предпочтение лучше отдать ИНС, GPS временно игнорировать, т.к. первоочередная задача - это стабилизация коптера, а не удерживание координат.
Мне есть с чем сравнить полёт без Gps, был до этого дрон (точнее игрушка) Jjrc H8D -так вот он и в сильный ветер был управляемый на высоте примерно 100м.
У них динамика совершенно разная. У коптеров DJI управляемость и устойчивость к внешним воздействиям принесена в жертву плавности.
Я когда занимался гоночными коптерами вообще о ветре не думал, коптер держал точку как вкопанный, но при этом очень сильно дергался, отрабатывая внешние воздействия.
Добавлено позже (21 Сентябрь 2017 - 12:04)
на экране режим atti, и дрон на высоте стал неконтролируем. на логах в точках U и T видно что его сдувало ветром
Во всей этой ситуации мне непонятно только почему переход в Atti появился на экране, но не попал в логи. Все остальное можно объяснить порывом ветра или потерей управляемости из-за превышения скорости.
Кстати, при уровне батареи 30% делать резкие движения в режиме спорт очень рискованно, могут быть большие просадки напряжения. Между точками Q и R потребление превышает 20 ампер, и сразу после этого вылез "Speed error".
Сообщение отредактировал Мышун: 21 September 2017 - 11:15 AM
#15
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 11:06 AM
На коптере нет, т.к. летаю в общем то немного. Зато на авто в телефонной навигации кратковременно через день происходит при том, что иногда параллельно использую на авто судовой навигатор Garmin (ценой как 2 Мавик) у него сигнал как влитой. И проблема здесь не только датчиков, а в т.ч. и алгоритмов в коптере - уже неоднократно писалось, что если у коптера сбоят компас или IMU, то gps отключается, несмотря на кол-во спутников.
часто у вас такое
#16
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 11:33 AM
AFnavigator, у меня переход в атти был уже 5-6 раз. Причем, это происходит непрогнозируемо. И если в городе это можно списать на внешние помехи, то из-за чего это происходило 2 раза в чистом поле, непонятно.
Но теперь я каждый полет жду, что коптер может перейти в атти и его сразу придется подхватывать.
Каждый такой "приступ" длится 10-15 секунд, потом спутники находятся и далее все нормально.
#17
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 12:24 PM
Но теперь я каждый полет жду, что коптер может перейти в атти и его сразу придется подхватывать. Каждый такой "приступ" длится 10-15 секунд, потом спутники находятся и далее все нормально.
Так всё-таки, по логам есть отключение GPS или только переход в Atti и падает индикация уровня GPS на пульте? Никак не могу разобраться есть ли проблемы с регистрацией событий в логах. Такое ощущение, что не всё туда попадает.
Сообщение отредактировал Мышун: 21 September 2017 - 12:25 PM
#18
OFFLINE
Отправлено 21 September 2017 - 09:54 PM
аналогично было 19 сентября. уже описывал в одной из веток.
Тоже полетел квадрик в стену. Перед полетом GO4 решила самопроизвольно обновиться. Полет начался с отваливания видеосигнала. Далее взлетел, но дрон ругался. Далее полтеле к зданию, т.к вроде стабилизировался полет. Но вдруг в один момент он полетел в стену. Успел отдернуть стиком, но он вновь решил лететь в ту же сторону в стену. В итоге я его направил к земле, где удачно он встретился с травой и перевернулся на лопасти.
Потом решил повторно поднять его и взлететь на полтора метра, не выше. Здесь его опять понесло в стену. Даже попытка посадить не увенчалась успехом, он с земли полетел в бок , но благодаря траве перевенулся на лопасти и остановился.
Перепрошил все гаджеты до актуальной прошивки.
В итоге сегодня Phantom 4 PRO при включении выдает режим opti и не переключается в GPS хотя и спутники видит на пару секунд, но потом они отваливаются. В чем может быть дело? Компас также при каждом новом запуске просит откалибровать компас. Колибровка проходит, но спутники так и не видит практически.
#19
OFFLINE
Отправлено 22 September 2017 - 09:23 AM
ожно было лучше понять что там происходило?
какой у вас телефон/планшет?
#20
OFFLINE
Отправлено 22 September 2017 - 11:39 AM
Так всё-таки, по логам есть отключение GPS или только переход в Atti и падает индикация уровня GPS на пульте? Никак не могу разобраться есть ли проблемы с регистрацией событий в логах. Такое ощущение, что не всё туда попадает.
Да, у меня во всех случаях в логах было указано про отсутствие сигнала gps и переход по этой причине в атти.
Темы с аналогичным тегами Компас atti, Gps
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI AIR сносит в режиме AttiАвтор orijke , 19 Jan 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Автоматическая смена режимов полетаАвтор Murakhan , 29 Mar 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
не ловит спутники Mavic pro, Navigation System ErrorАвтор BMWkLw , 10 Nov 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
phantom4adv+ летит криво, подвес смотрит не прямоАвтор abramowv , 20 Jun 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Ошибка системы навигации (Navigation System Error)Автор pento , 11 Apr 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных