Cитуация такая с мавиком - спутники находит от 7-19, перед каждым взлетом калибруется, в процессе полета переходит из режима GPS в ATTI и начинает возвращаться в точку взлета (слава богу) места менял взлетов, как в городе так и за городом, ситуация одинаковая. В чем проблема такого перехода режима? Намагничен компас или неисправность дрона?

#1
OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 10:34 PM
#3
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 12:07 AM
olegnsk, почему после этого сообщения квадрик переходит в режим посадки? левый стик не реагирует вверх или вниз, на правый откликается. После приземления делаю повторный запуск на сек 10 зависает и снова начинает набирать высоту (заданную для возврата домой), нажимай кнопку домой начинает возвращаться.
#4
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 01:57 AM
скидывайте логи полёта через расшифровку в http://www.airdata.com/ иначе спорить бессмысленно, но по приведённому фрагменту у вас всё ок.
#5
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 08:04 AM
почему после этого сообщения квадрик переходит в режим посадки? левый стик не реагирует вверх или вниз, на правый откликается
Наверное потому что там нельзя летать...
#6
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 07:04 PM
допускаю и такое дело, в пограничная зона рядом, харьков в 70 км
Добавлено позже (19 Июнь 2017 - 19:04)
скидывайте логи полёта через расшифровку в http://www.airdata.com/ иначе спорить бессмысленно, но по приведённому фрагменту у вас всё ок.
закинул логи, мне скрины сделать? и сообщением отправить?как лучше сделать?
Сообщение отредактировал DSGcopter: 19 June 2017 - 07:03 PM
#7
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 07:24 PM
как лучше сделать?
Выбираете нужную запись и в правом верхнем углу зеленая иконка
#8
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 07:30 PM
Выбираете нужную запись и в правом верхнем углу зеленая иконка
разобрался, спасибо!
http://app.airdata.c...in?share=FTIaGq
http://app.airdata.c...in?share=jEBvwI
http://app.airdata.c...in?share=sODjGc
http://app.airdata.c...in?share=qxrRNa
http://app.airdata.c...in?share=OAmZGJ
Сообщение отредактировал DSGcopter: 19 June 2017 - 07:34 PM
#9
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 08:02 PM
В логах не нравится предупреждение о сильных радио помехах (излучении) - вполне может быть какая либо РЛС, установка РЭБ или даже радиорелейка между вышками сотовой связи так влияют. Официальная NFZ на севере Белгорода туда не дотягивает. В остальном никаких ошибок.
У вас случайно в приложении не выставлены ограничения полёта по высоте и удалению? И правильно ли мы понимаем, что садится коптер начинает сам без вашей команды с приложения или с пульта?
#10
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 08:09 PM
И правильно ли мы понимаем, что садится коптер начинает сам без вашей команды с приложения или с пульта?
все верно он сам начинает садится, и на телефоне не могу отключить функцию посадки (красный крест не реагирует на нажатие) левый стик не реагирует на подьем или посадку, а правый работает
#11
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 09:20 PM
все верно он сам начинает садится, и на телефоне не могу отключить функцию посадки (красный крест не реагирует на нажатие) левый стик не реагирует на подьем или посадку, а правый работает
фиг с ним, с самртфоном/планшетом - с пульта на кнопку пауза реагирует? какие показатели связи пульта на пульте? какой режим светится на пульте?
и коптер - именно садится там где был?, или летит к домашней точке сначала?
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 19 June 2017 - 09:20 PM
#12
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 09:56 PM
какие показатели связи пульта на пульте? какой режим светится на пульте? и коптер - именно садится там где был?, или летит к домашней точке сначала?
летит на точку взлета, на пульте реагирует на кнопку пауза, дисплей сообщение LANDING
#13
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 10:05 PM
летит на точку взлета, на пульте реагирует на кнопку пауза, дисплей сообщение LANDING
по моему это нормально - коптер почуял неладное - мало спутников, связь может быть высокого уровня, но не с пультом видимо (помехи, реально плохая обстановка по радиосвязи на дистанции), и т.д. .... хотя. я малоопытный ...
а полетали-б Вы в других местах ...
у меня много случаев, когда не верно рассчитав высоту над лесом, при данном удалении, получал возврат коптера домой. как только при подлете сигнал восстанавливался - поднимал выше и летел далее по своим делам ....
я знаю где у нас сотовые вышки, куда работает радиорелейка, и в каком направлении работает радар - при пересечении их трасс коптером - происходит примерно похожее. причем часто и уровень на пульте хороший, и никаких сообщений про интерференцию. просто все фризится, и ты не знаешь что произошло довольно долго ...
или картинка идет, но явно не по тому маршруту двигаемся ... теперь коптер для SRTH я поставил подъем в 70м. ....
не знаю, у Вас возможно другой случай, но я попробовал-бы для начала другие места, на 1-5 км от этого, и другие курсы ...
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 19 June 2017 - 10:08 PM
#14
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 10:17 PM
но я попробовал-бы для начала другие места, на 1-5 км от этого, и другие курсы ...
обязательно буду пробовать, может я страху больше нагоняю, через месяц еду в абхазию не хотелось бы не приятностей с коптером))
#15
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 10:34 PM
обязательно буду пробовать, может я страху больше нагоняю, через месяц еду в абхазию не хотелось бы не приятностей с коптером))
да у меня до сих пор руки дрожат, за 15 мин адреналина столько потребляю - что уже и не хочется дальше ... в р-те полеты все не ниже 30% батареи - и знаете - а хватает, даже на 3350м дистанции.
но до поездки - я обязательно бы на Вашем месте выбрался-б в разные места, да и батареи потренировал-бы .... все.
а что было со мной после полета над водой в ~40см - довольно длительного - секунд 20-30 )) ... не описать
)) ...
а как падало все внутри, когда сигнал пропадал из-за леса ... и как потом была слабина в ногах, когда коптер автоматом возвращался в зону действия сигнала, пролетев довольно много ....
я теперь с лесом дружу .... при высоте деревьев в 30м и расстоянии до леса в 100м - при расстоянии до коптера в 1000м надо высоту примерно 300м ... простые правила треугольника, умом то понятно - но т.к. ни разу не пилот - приходится учиться ... калькулятор в полете не поможет ...
аналогично с вышками, радаров Вы можете и не знать, но они есть ... и прочие - от базовых например поселковой радиосвязи (частоты на 1-2 порядка ниже, но качество таково, что на наших 2.2-.2.5ГГц - вполне при их моще могут проявиться гармониками - а радары тем паче) скорой помощи, или других например радио-телефонии ...
до проходящих рядом высоковольток, в которых может быть все что угодно из-за древности наших электросетей (спасибо рыжему, и не только за это - всю страну на ваучер натянул , а потом электрофикацию задул) , и конечно электросетей РЖД - там вообще нормативы видимо для подавания сигналов внеземным цивилизациям - минимум 1-2% всей мощи их сетей уходит в космос на всех диапазонах ... а моща только одного электровоза - 500-5000кВт ... вот и считайте ....
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 19 June 2017 - 10:39 PM
#16
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 04:46 PM
добрый день столкнулся с такойже проблемой gps atti меняет в полёте на wifi reconnect теряет связь с пультом илетит домой ичто интересно я в белгороде может дело в границе? напишите если справились с проблемой и как.спасибо.
Добавлено позже (19 Сентябрь 2017 - 16:46)
https://app.airdata.com/main?flight=da921efd95bd59d863088a6e45559148&page_id=GENERALNotifications вот такой полёт
#18
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 06:09 PM
Вообще жесть - постоянные переходы гпс ати вифи...
Причины скорее всего помехи, могу посоветовать вырубить на смартфоне вифи, а лучше поставить режим самолета и вырубить на нем вообще всю связь. Сам так всегда летаю, предполагаю что хотя бы в вифи метаться не будет.
#19
OFFLINE
Отправлено 19 September 2017 - 07:02 PM
и всё ни чего не могу сделать даже молился месяц не летаю дальше 100м
Добавлено позже (19 Сентябрь 2017 - 19:02)
отключал перегружал переустанавливал программу смарт галаксиs6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных