Добрый день.
Предыстория такова: пару лет назад заинтересовался коптеростоением, долгие муки выбора, сравнение конфигов, чтение и перелопачивание кучи информации, анализирование и раскладывание ее же по полочкам в мозгу, неудачные пробы и в итоге на данный момент обзавелся квадрокоптером:
- Рама TBS Discovery
- Контроллер DJI NAZA V1
- Моторы T-Motor MN3110 780kv
- Регуляторы DJI 30A OPTO
- Пропеллеры карбон T-motor 11х4,5
Все отстроено, летает хорошо, душа радуется. Есть некоторые проблемы с видеозаписями, но до них пока не добрался.
Инструкции я читать люблю, даже когда брал телевизор - сначала инструкция, потом эксплуатация, именно поэтому вопросов как правило нет. К Naza находил в сети 2 русифицированных инструкции (к V1 и V2) - они друг друга дополняют. Но есть некоторые вопросы, на которые либо не даны однозначно ответы, либо просто я этих ответов не нашел (или не понял что это ответ).
Вот и решил написать тут эти вопросы (возможно на форуме уже даны ответы - просьба не пинать, а направить в нужное место).
Начнем по порядку:
1) В инструкции прописано, что перед взлетом коптер должен прописать свою позицию для дальнейшего возврата на точку при возможном FS. Как выглядит индикация того, что он ее прописал?
У меня следующая ситуация: коптер всю ночь стоит на шкафу, днем я иду полетать. Подключаю батарею, коптер проводит самодиагностику (разноцветные огоньки), потом долго (минуту-две) моргает оранжевым светом (при этом не таким методом, как при FS), потом быстрые моргания зеленым цветом (в режиме GPS), а потом включается индикация включенного режима. Но при этом, если я например, отлетал одну батарею, отключил ее, включаю другую - то такой длительной индикации нет. А вдруг я в этой полетной паузе (во время смены батареи) сместился метров на 50 от первой точки взлета. Он переписывает точку взлета или нет? И как это выглядит на индикации светодиодом?
2) Стараюсь летать при максимально найденных спутниках. Вопрос про FS. Допустим, прописалась точка взлета, я полетел. Отлетел метров на 100 и тут разом случается 2 вещи (гипотетически) - пропадает связь пульта и передатчика и Naza теряет спутники. При потере связи включается режим FS, но спутников то нет. Как поведет себя коптер? FS не включится и коптер останется в том режиме, в каком был или начнет садиться на той точке, где произошел разрыв связи? Вблизи чего может произойти такое, что спутники потеряются?
3) Кто нибудь летает с пультом Spectrum DX8? Напишу вопросы в личку, чтобы тут не засорять.
4) Из вопроса номер 3 - летаю с пультом Spectrum DX8, американец. Кто нибудь знает дальность на которой он держит связь? И как влияет на дальность наличие объектов (например дом) между коптером и пультом. В городе есть заброшенная стройка, хотелось бы там летать и тренироваться, но не хочется что нибудь разбить или уронить. Как я это вижу - нужно отстроить FS и быть уверенным в дальности приема. Собственно исходя из этих 2х условий все вопросы и возникают. На крышах стоят сотовые антенны - насколько критичны полеты около них?
Было еще несколько вопросов, ответы в инструкции не нашел, но сейчас из головы вылетели. Дополню при воспоминании )
Заранее спасибо всем откликнувшимся. Удачных полетов