У меня такое было когда один подшипник подклинивал. Мотор с ним грелся сильно после полета. Заменил подшипник, ушла проблема.

сильная болтанка фантома
#21
OFFLINE
#22
OFFLINE
Отправлено 27 September 2015 - 09:23 PM
Подшипник мотора - вполне реальная причина.
Если после замены мотора или подшипника не уйдет можно попробовать уменьшить гейн вертикаль
Но сначала проверить моторы на люфт
#23
OFFLINE
Отправлено 27 September 2015 - 10:08 PM
Хотелось бы узнать методу проверки моторов на люфт.
#24
OFFLINE
Отправлено 27 September 2015 - 11:33 PM
Спасибо всем за искреннее желание помочь. Проблема пофиксина
Основной причиной явилось использование черезчур мягких демпферов между подвесом и коптером. После их замены ушло большая часть болтанки. После этого опустил немного гейны чуть ниже дефолтных до 105% и стало вообще нормалек.
#26
OFFLINE
Отправлено 28 September 2015 - 03:47 PM
Ну вот, точно так же и у меня коптер с подвесом себя вел. Причем сразу все было хорошо, после пару падений случилась такая же беда. Из-за отсутствия подставного мотора я даж оси менял....Короче результат известен. А как выяснил? Взял пару стяжек и затянул резинки на подвесе. Болтанка пропала. Купил более жесткие демпфера и все стало ок!
#27
OFFLINE
Отправлено 28 September 2015 - 07:04 PM
Купил более жесткие демпфера и все стало ок!
Это не выход. от более жестких демпферов больше желе.
Если моторы в порядке, но коптер колбасит, то можно попробовать уменьшить гейн-вертикаль.
Т.е. по сути, из-за слишком резвого желания выравняться по высоте, возникает резонанс.
Проверено на Тарот 680 и Р2
#28
OFFLINE
Отправлено 28 September 2015 - 07:40 PM
люфт чувствовался и при покачивании ротора.
Если уже пальцами чувствуем люфт, то вариантов нет - замена.
#29
OFFLINE
#30
OFFLINE
Отправлено 29 September 2015 - 06:44 AM
Это не выход. от более жестких демпферов больше желе. Если моторы в порядке, но коптер колбасит, то можно попробовать уменьшить гейн-вертикаль. Т.е. по сути, из-за слишком резвого желания выравняться по высоте, возникает резонанс. Проверено на Тарот 680 и Р2
Но ведь до нескольких падений расколбаса не было!
Я не совсем разбираюсь в настройках назы это какой гейн крутить?
#31
OFFLINE
Отправлено 29 September 2015 - 08:05 PM
Я не совсем разбираюсь в настройках назы это какой гейн крутить?
Basic - Vertical
В верхней строке крайний справа.
Но потихоньку, по 10% за раз. Изменить, полетать, посмотреть, как реагирует коптер, как он держит высоту в полете, не теряет ли ее
Добавлено позже:
Если сбросить на дефолтные настройки, то там ставится 140 автоматом.
У меня на Фантоме сейчас стоит 110.
#32
OFFLINE
Отправлено 29 September 2015 - 09:40 PM
У меня пикч 125, рол 125, яв 100, вертикаль100 все по дефолту.
#33
OFFLINE
Отправлено 30 September 2015 - 12:39 AM
вертикаль100
Ну тогда, похоже, что не это причина болтанки.
Моторы стоят вертикально после падения? геометрия корпуса не нарушена?
И тряска на каких демпферах? На самых тонких черных? Или и на белых тоже?
Добавлено позже:
Из-за отсутствия подставного мотора я даж оси менял..
Не совсем понятно, менял только оси, а статоры с подшипниками старые оставались?
Сообщение отредактировал Konstantin: 30 September 2015 - 12:36 AM
#34
OFFLINE
Отправлено 02 October 2015 - 07:34 AM
Тряска на самых тонких черных демпферах. Да и замена попарно движков ни к чему не привела. Купил комплект более жестких черных демпферов и тряска пропала.
Добавлено позже:
Подскажите, какие гейны в назе изменить, чтобы немного повысить скорость взлета, а скорость снижения чуть убрать?
#35
OFFLINE
Отправлено 27 October 2015 - 03:08 PM
По поводу замены демпферов, они крепятся двумя пластиковыми заглушками. Так вот, насколько я понимаю, снять их можно только если сломать. Я хочу поменять демпферы по все той же причине вибрации, но запасных заглушек у меня нет, где их взять? или вы вообще демпферы не крепите этими заглушками?
#36
OFFLINE
Отправлено 27 October 2015 - 03:28 PM
flalli1, Клипсы можно попытатьсяч снять аккуратно для повторной установки. Вместо них народ успешно использует пластиковые хомуты (естественно не затягивая до упора), но это немного спорный выход, т.к. при жёсткой посадке (креше) непонятно, что лучше для подвеса - оторваться и отправится в свободный полёт или быть накрытым тушкой. Вообще без страховки не рекомендуется т.к. даже при нормальной посадке, но с слегка повышенной скоростью или при автопосадке вероятность отрыва подвеса велика.
#37
OFFLINE
Отправлено 27 October 2015 - 03:30 PM
flalli1, ломать не обязательно - уже писали как это сделать:
1-й способ: переворачиваем коптер на моторы для удобства, сдавливаем демпфер, давим на пластиковое колечко чтобы оно наоборот оделось дальше на штырь (там расширение штыря) при этом лапки на колечке разжимаются, фиксируем в таком положении на 30-50 секунд и спокойно снимаем кольцо, если не получилось - повторите снова но подольше, чтобы лапки на кольце "запомнили" форму. Потом на ровной поверхности возвращаем лапки надавливанием в ровное положение. После замены демпфера просто одеваем колечко обратно на штырь - всё держится. Конечно нужно делать это не на морозе чтобы не пообломать всё)))))
2-й способ - ломаем штыри и фиксируем обычными стяжками (стяжки должны быть свободными - не прижимать подвес к пластине).
3-й способ - купить новые штыри, в том же Go Pro markete вроде были.
Добавлено позже:
olegnsk, опередил)))
#38
OFFLINE
Отправлено 28 October 2015 - 05:29 AM
и еще такой вопрос немного не по теме, но не знаю где лучше спросить, заказывал кто демпферы с алиэкспресса, отличаются ли они чем то от тех что наши в 3 раза дороже продают?
#39
OFFLINE
Отправлено 04 November 2015 - 12:21 AM
Доброго вечера!
В продолжение темы про болтанку прошу помочь добрым советом
Суть - летал над рекой, снимал город, в момент, когда Phantom 2 был в паре сотен метров от берега, резко просела батарея с 45% до 9%. Попытался довести коптер до берега, но не совсем успел и аппарат с высоты примерно в полметра-метр свалился на удачно растущее у берега дерево и застрял в ветках. Коптер я снял, осмотрел, из повреждений оказался только сломанный пропеллер (при этом он затянулся намертво, насилу его снял). Пропеллер я заменил, попробовал покрутить моторы и стал летать дальше.
Через неделю в процессе съемки заметил, что коптер слегка подрагивает при зависании в одной точке. В целом подвес справлялся, но подобное поведение насторожило
Приехав домой осмотрел фантома и обнаружил две небольшие трещины на корпусе на диагонально расположенных лучах (одна из них на том же луче, где был намертво затянутый пропеллер в прошлом инциденте). Еще раз попробовали с женой покрутить моторы - вроде бы все ок, но подсознательно кажется, что пострадавший мотор требует совсем незначительно, но большего усилия.
Вопрос - с чего начать ремонт, нужно ли менять только этот мотор или еще и корпус придется? В дополнение - реально ли приобрести только верхнюю часть корпуса, остальные части трещины не затронули?
Фото повреждений прилагаю.
#40
OFFLINE
Отправлено 04 November 2015 - 12:29 AM
Мотор поменять в Фантоме не дорогое удовольствие, но с трещинами летать не гуд, либо совсем бюджетно заклеить дихлорэтаном либо посмотреть не подходят ли усилители лучей от Ф3 для Ф2 (предлагаются в партнёрнском разделе, Услуги 3D печати) ну либо менять корпус, половинки можно только в барахолках на разборе найти и то смотреть внимательно нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных