С какого то момента началась сильная болтанка фантома, его как бы трясет очень сильно. Подвес не справляется. Сильнее всего болтанка на висении, но в движение проявлятся тоже. С чем это может быть свзано и как это пофиксить Раньше было все идеально. Коптер phantom 2. Подвес H3-3D камера гоупро 4.

сильная болтанка фантома
#1
OFFLINE
#2
OFFLINE
Отправлено 17 September 2015 - 09:53 PM
проверьте как подвес ведет себя на земле и в руках (отключенные моторы или снятые пропы), может получится отсечь часть возможных причин
#4
OFFLINE
Отправлено 17 September 2015 - 11:05 PM
#5
OFFLINE
Отправлено 17 September 2015 - 11:28 PM
С винтами не напутали - 9443 и 9450 - можно перепутать.
Трещина в корпусе, скрученные гейны.
Поможет видео с коптера - как работает подвес, какой звук.
#6
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 12:13 AM
MaxS, где посмотреть номер модели пропов? Коптер пару раз жестко приземлялся ( не падал) но после этого было ок. Трещин с виду нет. На видео изменения звука моторов нет. Видео выложить?
Сообщение отредактировал rpmfreestyle: 18 September 2015 - 12:20 AM
#7
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 12:15 AM
rpmfreestyle, на родных DJI пропах маркировка прямо на них
#8
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 12:36 AM
olegnsk, пропы все 9443, я грешил на ND фильтр но без него такая же история
Добавлено позже:
вот видео с коптера. https://dropmefiles.com/tbOlU
#9
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 01:08 AM
Что-то есть нехорошее в звуке - шум некоего дисбаланса(
И по картинке видно, что колбасит коптер сильно.
Данное видео с ND? И какой ND?
Если видео с ND - то коптер явно сильно колбасит. Да даже если и без ND - ветра нет, скорость невысокая, а трясет коптер как девушку после ...
1. Ставим коптер на стол, крутим моторы руками - все ли моторы крутятся одинаково? Усилия мягкие или надо посильнее?
Если погнут вал или пыль-мусор в подшипниках - это почувствуется.
2. Есть ли новые пропы - ставим их (все новые), смотрим на вибрации.
3. Старые пропы - проводим руками по лопастям - есть ли зазубрины? Нет ли грязи на пропах?
4. Смотрим лучи коптера - снизу и сверху - нет ли мелких трещинок?
5. Закручены ли винты крепления моторов?
6. Закручены ли винты крепления корпуса? Может быть просто корпус менее жесткий из-за открутившихся винтов и его коробит.
Скорее всего - что-то с винтами или (и) моторами. Очень сильно его колбасит, должно быть что-то явное и заметное.
--
GoPro - бочкообразности не видно на картинке.
Сообщение отредактировал MaxS: 18 September 2015 - 01:11 AM
#10
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 06:49 PM
MaxS,видео с ND.
Моторы крутятся одинаково , есть некоторые точки при вращениях в которых требуются усилия посильниее , но они симметричны на всех моторах. То есть моторы как бы не крутятся как переднее колесо велосипеда, а скорее как заднее с трещеткой. Я правда не знаю как было изначально. Мне кажется это норма. Трещин на корпусе нет Во всяком случае видимых. На стрых проаха есть зазубрины( на белых винтах их я не разу не менял) Черные менял несколько раз. Они поновее. Попробую поставить все новые винты.
Добавлено позже:
MaxS, поменял все пропы , фигарит также и звук вроде какой то странный завывающий.. Затяжные винты проверил вроде все затянуто. Где посмотреть гейны? Может они сбились. И какие правильные цифры должны быть?
Добавлено позже:
sergeyastakhov,запускал без пропов просто моторы на столе и в руках тряски нет, пропы менял на все новые фигарит так же
Сообщение отредактировал rpmfreestyle: 18 September 2015 - 06:46 PM
#11
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 07:52 PM
Какие демпферы на подвесе стоят?Может один выскочил из посадочного места,надо проверить.
#12
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 08:34 PM
Так-то уже пора организовать форум дилетантов. Типа, для тех, кто тупо таскает пердолёт по точкам и летает без ума. Кто не видит "выскочил из посадочного места," ...
Извините.
#13
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 09:13 PM
ЮХа, ну к чему Вы так то, "по точкам" причем тут?
rpmfreestyle, не менялось вообще ничего в коптере перед началом этой тряски? Не разбирали, ни ударов, ни падений?
#14
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 09:19 PM
ЮХа, ну к чему Вы так то
Я извиняюсь, но если юзер не видит демпфера, который вывалился из посадочного места, то мы тут долго будем искать проблемы.
Мне кажется, что все и всё понимают. Калибруют, затягивают и проч, Мне сегодня жена-ассистент при посадке коптера сказала: чемодан надо было закрыть. Пыли налетело. А моя жена не техник. Она тупо учит детей уму -разуму.
Сообщение отредактировал ЮХа: 18 September 2015 - 09:20 PM
#16
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 11:36 PM
запускал без пропов просто моторы на столе и в руках тряски нет, пропы менял на все новые фигарит так же
Ну если пропы исключаются, значит что-то унутрях окривело/сломалось/открутилось. Надо разбирать.
Если есть возможность - можно ещё снять коптер со стороны на видео в slow motion. Там обычно хорошо видно как идут колебания.
Пример подобной съёмки для Inspire:
Сообщение отредактировал sergeyastakhov: 18 September 2015 - 11:37 PM
#17
OFFLINE
Отправлено 18 September 2015 - 11:47 PM
Съёмка со стороны тоже показательна, но отсутствие вибрации при снятых пропах не доказывает напр. проблемы в моторах или их креплении, в этом случае вибрация уменьшается в разы и её можно не заметить
Сообщение отредактировал olegnsk: 18 September 2015 - 11:48 PM
#18
OFFLINE
Отправлено 19 September 2015 - 01:10 AM
Завтра сделаю съемку на айфон и закину. Буду признателен всем конструктивным комментариям
Добавлено позже:
еще раз вопрос какие настройки гейнов должны быть в норме. Цифры?
Сообщение отредактировал rpmfreestyle: 19 September 2015 - 01:07 AM
#19
OFFLINE
Отправлено 19 September 2015 - 01:48 AM
еще раз вопрос какие настройки гейнов должны быть в норме. Цифры?
Заходим в ассистент - заходим в вкладку с гейнами - нажимаем кнопку default - получаем изначальные значения гейнов.
#20
OFFLINE
Отправлено 19 September 2015 - 03:16 PM
MaxS,гейны по дефолту фигарит один хрен
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных