Общие вопросы - выбор, конфиги, настройка, ошибки
#61 OFFLINE
Отправлено 20 October 2014 - 06:12 PM
#62 OFFLINE
Отправлено 20 October 2014 - 09:28 PM
Рамы у DJI не очень, уж если собирать что то более менее толковое но недорогое то лучше обратится к рамам Tarot некоторые из них очень даже приятные. Сам сейчас собираю на 680 раме сексу, думаю скоро увижу её в воздухе...
#63 OFFLINE
Отправлено 23 October 2014 - 03:32 PM
про 12 пропы погорячился я.Каюсь.Но тут есть интересная тема http://www.dji-club....skolko-letaiut/
Да 12 пропы однозначно не влезут, за тему спасибо, полезная. Буду дальше изучать это направление.
Вчера отснял видео тестового полета на время, летал до последнего, в конце гекса просто рухнула.
#64 OFFLINE
Отправлено 23 October 2014 - 03:55 PM
Под тяжелые акки и подвес - задача 30 мин в воздухе...
У меня стоит такая же задача, не могли бы рассекретить конфигурацию Вашей сборки.
Дело в том что я тоже кучу всего заказал, а только потом понял что собрал совсем не то что хотел.
Сейчас буду заказывать раму DJI F450, перекину со своего нынешнего все для него, + будет 2 запасных мотора с контроллерами, чтобы только летать, а для съемки все таки буду дальше собирать другой конфиг на уже имеющейся раме F550.
Буду рад помощи
#65 OFFLINE
Отправлено 23 October 2014 - 04:45 PM
А может лучше обратить внимание на рамы тарот?
#66 OFFLINE
Отправлено 23 October 2014 - 05:32 PM
А может лучше обратить внимание на рамы тарот?
Возможно и такое, мне не совсем нравится 550 рама, так как она трудно разбирается, много шурупить приходится.
Какой конфиг придется собирать для съемки при помощи GoPro с Zenmuse 3D + FPV на раме которую Вы рекомендуете?
Очень хочется минут 30-40 на одной батарее, а их я куплю уже штуки 3-4, это не проблема.
#67 OFFLINE
Отправлено 23 October 2014 - 05:41 PM
Если вы внимательно читали форум то уже наверное бы видели тот аппаратик который я в данный момент собираю. Это гекса на 680 раме. Собирается для конкретной задачи под GoPro. И немного вас огорчу, человек который плотно занимается долголётами только недавно смог достичь 50 минут полёта с камерой GoPro, но это далось достаточно дорого... Минут 20 - 25 это уже достаточно много.
Вот ссыль на мой коптер, но так как работы море то сборка двигается не оч быстро. http://forum.flycams...&t=385&start=20
#68 OFFLINE
Отправлено 23 October 2014 - 06:15 PM
Очень хочется минут 30-40 на одной батарее,
Собираю квадрик вот по такому сетапу, у человека с этим сетап у человека с ГоПро летает 30 минут.
IRON MAN 650 Foldable Quad-copter Frame
Platinum-30A-OPTO-PRO-COB
SUNNYSKY X4108S 480KV Outrunner Brushless Motor
Carbon Fiber Propeller Set 15x5.5 CW/CCW
HK 4S12800
APM 2.5.2
#69 OFFLINE
Отправлено 23 October 2014 - 11:19 PM
Простите, но все невозможно увидеть!)))Вот ссыль на мой коптер, но так как работы море то сборка двигается не оч быстро. http://forum.flycams...&t=385&start=20
Очень хорошая рама, мне нравится.
Скажите Вы когда планируете закончить с постройкой гексы?
Очень хотелось бы посмотреть тесты полета.
Когда закончите? Тоже хотелось бы посмотреть на него в сборе и видео полета!)Собираю квадрик вот по такому сетапу, у человека с этим сетап у человека с ГоПро летает 30 минут.
IRON MAN 650 Foldable Quad-copter Frame
Platinum-30A-OPTO-PRO-COB
SUNNYSKY X4108S 480KV Outrunner Brushless Motor
Carbon Fiber Propeller Set 15x5.5 CW/CCW
HK 4S12800
APM 2.5.2
#70 OFFLINE
Отправлено 24 October 2014 - 12:05 AM
Когда закончите? Тоже хотелось бы посмотреть на него в сборе и видео полета!)
Видимо не скоро, в связи с финансовыми трудностями. (не все комплектующие купил еще)
#71 OFFLINE
Отправлено 24 October 2014 - 12:07 AM
Ежели не будет обломов то достаточно скоро!
#72 OFFLINE
Отправлено 24 October 2014 - 01:16 AM
#73 OFFLINE
Отправлено 29 October 2014 - 08:32 AM
Добрый день всем.
Немного замотался, выбился из графика, поэтому не смог ранее выложить фотки.
Фото гексы, сейчас пока что летаю без подвеса, учусь летать.
Вход для подключения Bluetooth модуля, очень удобно для быстрой перенастройки летательного аппарата.
Лучь с винтом левого вращения.
Лучь с винтом правого вращения
Комплект карбоновых пропеллеров 9443 Carbon Propellers.
Комплект стоковых пропеллеров DJI Self-tightening 9443 Prop из комплекта DJI E300
Неделю был в отъезде, летал всего пару раз.
На первый взгляд, пропеллеры из карбона при взлете ведут себя звонче, но в воздухе значительно тише, особенно если гекса поднимается повыше.
Время полета еще не замерял, завтра если будет хорошая погода, сделаю сравнение и по звуку и по времени в воздухе.
#74 OFFLINE
Отправлено 31 October 2014 - 10:57 PM
Djizzio,Летаю на таком уже год... хотите увеличить время полета? есть два варианта:
1) в Naza понизить отсечку по напряжению... на 6000 3S у меня летает с подвесом и камерой 12 минут, затем снижается но на полном газе держит высоту еще 4-5 минут (так называемая красная зона) и в батарее еще остается 1500-1700mah
2) использовать акки не 3S... т.е. поднимать напряжение... на 6000 4S батареи при такой же нагрузке мой коптер спокойно летает 18-20 минут до красной зоны, плюс красная зона дольше...
#75 OFFLINE
Отправлено 01 November 2014 - 06:14 PM
Здравствуйте, помогите пожалуйста новичку. Хочу прикупить коптер для съемок Гошей, нужна стабильность и управляемость на любительском уровне, бюджет 80-90тыр. без камеры. Хотя в РУ-моделях ваще ниче не понимаю и самосборка пугает, но хочу научиться и паяльником-тестером пользуюсь без напряга, так что думаю разберусь. Летать не умею, потому FPV и очки для лучшего контроля видео. Лопатил много инфы, выбирал между Phantom 2 и F550. Склоняюсь к последнему - у него вроде стабильность получше, мощность и фишечки вроде маршрута по точкам, следование за передатчиком, да и пульт можно сразу взять какой надо. У фантика - удобство транспортировки и цена (хоть и ненамного, учитывая требования). Собсна к чему пришел:
1. Шасси, комплект для сборки F550 - 22'626р. (или можно взять NAZA-M Lite + GPS Combo + PMU + LED и сэкономить 5600р.)
- F550 ARF KIT (рама, моторы, регуляторы, винты, шасси)
- NAZA-M V2+GPS
- DJI Индикатор LED для DJI Naza-M V2
- DJI PMU для Naza-M V2
2. Питание, аккумулятор 5000-6000 4S (4cell), зарядка Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger - 5'000р.
3. Управление, пульт Futaba 10J 2.4GHz T-FHSS с телеметрией на 10 каналов - 16'000тыр. (Futaba 8J дешевле на 4тыр.)
4. Подвес камеры Zenmuse H3-3D c контроллером GCU - 18'000р.
5. FPV комплект - 33'300р.:
- 1 x DJI 5.8G VideoLink Передатчик с креплением и соединительным кабелем
- 1 x DJI 5.8G VideoLink Приемник с соединительным кабелем
- 2 x DJI 5.8G VideoLink Антенны
- iOSD mini
- FPV HUB, соединяющий Videolink, DJI iOSD mini и подвес Zenmuse H3-3D
- очки FatShark Attitude SD V2+аккум+зарядное устр. (поскольку в комплекте хэдтрекер, который подключается к Футабе - можно головой шевелить подвес)
ИТОГО: 95'000р. насегодня, если брать все в Москве.
Опытные товарищи, что скажете по поводу выбора коптера в таком комплекте - достаточно ли, имеет ли смысл или может что-то лишнее и можно сэкономить? Сэкономить можно на пульте и на непонятной фигне NAZA) Вообще, сколько каналов надо на пульте для полета FPV с хэдтрекером? Сколько каналов лучше брать? Может, вообще другую раму использовать? Еще может подскажете, где все это добро можно заказать подешевле, типа - hobbyking.com, helipal.com?...
Еще вопрос по питанию шасси, на будущее - мне думается не слишком правильным использование дофига дорогих бортовых АКБ, эффективнее будет иметь два-три + недорогой источник питания на земле для их подзарядки. От авто или можно допилить напильником ченить типа ZERO SHERPA 100 - поменять элементы питания и можно хоть вообще все заряжать оттуда, включая Гошины акки и проч. В связи с этим общий вопрос, долго ли у вас заряжается бортовая батарейка? Если не сложно, пожалуйста укажите емкость АКБ и тип зарядника. Или путь тупиковый и давно есть какой-нить секретный могильничек, где все давно тарятся дешевыми акб?.. Откройте тайну, пожалуйста.
P.S: Спасибо если дочитали)
#76 OFFLINE
Отправлено 01 November 2014 - 06:22 PM
Djizzio, сам сейчас прикидываю подобный комплект и очень заинтересовался вашим опытом. Хотелось бы узнать во сколько обошелся данный комплект с HELIPAL.com и почему выбор пал именно на эти компоненты, в частности интересует контроллер NAZA-M V2 и пульт. Возможно, что-то можете посоветовать изменить уже имея опыт сборки и использования? Свой планируемый комплект описал в этой теме.
Понравились ли карбоновые пропеллеры? Судя по видео на ютубе, фантомы на карбоновых пропах держат тушку стабильнее - меньше болтанки при изменених высоты.
#77 OFFLINE
Отправлено 01 November 2014 - 08:38 PM
В принципе правильно, но раму я бы взял другую. Естественно моторы винты тоже. зарядник тоже бы поменял. Ну и заодно подвес взял бы другой. Вообщем советую вам пока ещё немного поразбираться...
#78 OFFLINE
Отправлено 02 November 2014 - 11:25 PM
Solaris, Спасибо за Ваш ответ.
Подскажите, какие батареи именно Вы используете?
И что значит понизить отсечку и как это сделать?
Хотелось бы узнать во сколько обошелся данный комплект с HELIPAL.com и почему выбор пал именно на эти компоненты, в частности интересует контроллер NAZA-M V2 и пульт.
Стоимость всего комплекта который я описал равняется 2990$ вместе с доставкой.
Также хочу уточнить чтобы Вы не забывали про таможенные сборы страны в которой Вы живете, их я платил отдельно.
Что касается самой компании Helipal.com, выбор пал именно за то что там адекватный саппорт, который любезно согласился помочь мне собрать свою комплектацию и проверили всю совместимость и подсказали что докупить из аксессуаров, чтобы как говориться не обломаться при сборке. Остальные компании проигнорировали мои сообщения и даже не ответили.
Насчет контроллера трудно сказать, но я точно также как и Вы стоял перед выбором, что брать.
Решающим стало видео:
В реале я получил очень стабильный летательный аппарат, никаких нареканий нет.
Возможно, что-то можете посоветовать изменить уже имея опыт сборки и использования?
Если честно, я сейчас сам нахожусь в сметении, что делать со своим комплектом.
Единственное что пришло в голову, и что буду делать дальше.
Покупка:
- Комплект коннекторов из T-Join + T-Join Parallel + T-Join Cable для подключения питания на F450.
Далее буду перепаивать свою сборку и делать весь комплект модульным.
То есть, вместо того чтобы паять питание с платы напрямую к контроллеру, я сделаю их через коннекторы Banana, они же далее используются для коннекта контроллеров к мотору, только там уже 3 провода.
Для тока они подойдут самый раз, будет конечно небольшое прибавление в весе, а насколько незнаю, никто не пишет вес коннекторов, при сборке обязательно буду взвешивать.
Что получаю в результате:
- Модульный летательный аппарат на 4 или 6 винтов.
- Удобство в плане разборки и транспортировке в более меньшем чемодане.
- Небольшое прибавление в весе
-
Для того чтобы разобрать гексу и переделать в квадро, нужно открутить всего лишь все болтики на плате, и отсоединить коннекторы питания к контроллерам и переставить (лучи вместе с контроллерами и моторами остаются в сборе) на плату DJI F450 Central Board вместе с полетным контроллером и остальными необходимыми для полета проводами и закрутить все болтики обратно.
На эту процедуру думаю более часа времени не понадобиться.
Питание у меня изначально модульное и не припаяно к плате намертво, все через коннекторы T-Join
Питание от батареи, далее параллелится специальным коннектором T-Join после чего одна часть тока идет прямиком на плату, откуда распределяется на всем контроллеры с моторами, а вторая часть на питание NAZA
Планирую заказать все завтра, думаю до конца недели придет, на выходных займусь сборкой, соответственно и фоточки сделаю.
Делаю все для того чтобы иметь возможность просто летать, наслаждаться.
А если захотелось поснимать, час времени и все можно без проблем перекинуть на раму побольше.
Понравились ли карбоновые пропеллеры?
Пока что не понял, у меня сейчас неделю льют дожди, соответственно и полетать не получается.
Позже обязательно отпишусь о тестах, возможно с видео.
#79 OFFLINE
Отправлено 03 November 2014 - 12:26 AM
я использую разные... так получилось, что у меня их много разных... от 3S 5000 до 4S 10000mahПодскажите, какие батареи именно Вы используете?
в Naza ассистенте есть отсечка по вольтам (точка невозврата так сказать) по умолчанию она стоит при 3S батареях на 11.55 вольт (т.е. треть батареи не работает)... я понизил на 11.2... знакомый ее вообще отключает, но я что то побаиваюсь... в среднем он летает на 4-5 минут дольше, но я это компенсирую количеством батарей...И что значит понизить отсечку и как это сделать?
вы же понимаете что это реклама... на деле разницы не заметно...Решающим стало видео:
#80 OFFLINE
Отправлено 03 November 2014 - 12:26 AM
Приветствую!
Имею DJI F550 (E300, 9.4/4.3) + подвес для Sony Nex - DYS BLG3SN. На сайте DJI пишут, что моторы и пропеллеры откалиброваны.
После того как прикрепил к раме подвес, появилась очень силая вибрация на лучах - видно невооружённым взглядом. А видео вообще смотреть невозможно.
Прошу помочь советами. Если кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами, подскажите как решали. Если необходимо, могу выложить видео с камеры, а также заснять вибрацию лучей.
Темы с аналогичным тегами коптеры, обсуждение, подбор, конфиг, выбор, сравнение
Наш форум →
Болталка →
Батл камер дроновАвтор ACDS , 06 May 2021 сравнение, камеры, дрон |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Ещё один Mavic Air или Mavic ProАвтор carpediem , 20 May 2018 mavic air, mavic pro, выбор |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных