шлейф заказал и ебей за 30$, приедет, соберу, думаю работать будет )))
Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom3)
#81 OFFLINE
#82 OFFLINE
Отправлено 24 August 2015 - 04:58 PM
Подскажите, такая проблема уронил коптер Phantom 3 Prof. Сдал в мастерскую (даже официальную) сказали замена корпуса и шлейфа, оплатил, сказали пару дней; потом три недели динамили, сегодня позвонили говорят нужно менять центральную плату.
Не верю я что-то этим людям больше!
вопрос такой хочу у них забрать коптер, но при этом сверить моя ли плата там осталась, как можно сделать? может номера есть на плате?
#83 OFFLINE
Отправлено 24 August 2015 - 11:18 PM
да уж, перед тем как сдавать я по максимуму все мечу, и это касается всего! Такие товарищи везде что разведут на все что угодно!
#84 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 12:25 PM
#85 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 04:45 PM
Снять пропеллеры, запустить моторы. Визуально проверить биение осей. Можно и без запуска. И даже без измерителя перемещений - использовать приспособу в виде качели. Одно плечо качели (короткое) упирается в ось пропеллера (ниже резьбы, в "шейку") второе плечо (длинное) регистрирует колебания. Пальцами крутим ротор. Если есть критические колебания - замена двигателя.
#87 OFFLINE
Отправлено 07 September 2015 - 01:33 PM
А кто может померять расстояние между ногами? Фотке с приложенной линейкой от одной к другой ноге снизу был бы несказанно рад
пс: ах да, речь про ноги ф3, а не ваши )))
Сообщение отредактировал afx: 07 September 2015 - 01:34 PM
#88 OFFLINE
Отправлено 13 September 2015 - 11:06 AM
Добрый день, у меня тут проблемка. Летали, летали, когда закончили и начали снижать черт дернул свести курки (хотели попробовать посадить сами, а инструкции не читали, да, дураки, не спорю). Собсна дрон упал с 80 метров на траву, ноги погнуты, камера оторвалась с подвеса, переднее защитное стекло камеры сломалось, но защитило линзы камеры. Уже написали в сапорт DJI, их ответ был очевиден. Вот вопрос, что нам можно сделать в этой ситуации и сколько возможно будет стоить ремонт при условии, что сама камера целая, и нам нужно заменить ноги и подвес. Заранее спасибо, фото прилагаются.
#89 OFFLINE
Отправлено 29 September 2015 - 03:27 PM
как снять верхнюю крышку фантика без поломки?
#90 OFFLINE
Отправлено 06 October 2015 - 03:28 PM
http://vk.com/djipha...223_184224/all
Многие жалуются на хрупкость корпусов Фантика 3, DJI модернизировали корпус, смотрим отличия старой и новой версии:
З.Ы. Значит всё-таки были апельсины....
#91 OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 09:31 PM
А я, кок только приобрел фантома 3-го, сразу же налепил изоленту в места подсоединения шлейфов к узлам в подвесе камеры.
Уж слишком было больно смотреть на беззащитность и хрупкость данного узла в целом и открытости шлейфов в частности.
Думаю дальше, как защитить посерьезней.
Сообщение отредактировал NBMS: 22 October 2015 - 09:43 PM
#92 OFFLINE
Отправлено 28 October 2015 - 12:12 AM
#93 OFFLINE
Отправлено 30 October 2015 - 11:52 AM
Всем привет!
Товарищи, посоветуйте пропеллеры, а то одну четверку по неосторожности (скорее глупости) приговорил.
Насмотрелся всяких, и карбоновые, и пластиковые, одни в описании ко второму фантику (хотя винты у них одинаковые), другие вообще ко всем подходят, как к моему P3P, так и к P2 и т.п. Другие вроде бы одинаковые, но номера разные. Или скажите пожалуйста какие оригинальные, такие и буду заказывать
#94 OFFLINE
Отправлено 30 October 2015 - 12:01 PM
FBS, у вас же из комплекта ещё четвёрка осталась, на них оригинальная нумерация 9450сw, споров и опытов с другими пропами
на форуме описано достаточно (можете поиском поработать) и с 3-мя лопастями и карбоновые и т.п. все склоняются к выводу, что оптимальней всего
оригинальные. Хороших полётов!
#96 OFFLINE
Отправлено 11 November 2015 - 04:05 AM
Срочно. Нужна помощь. Кто может найти в Благовещенске два пропеллера для 3-го фантика. Белый и черный. При посадке перевернул в сугробе.
Сейчас я в Углегорске (космодром Восточный) буду здесь до 14 ноября. Выехать в Благовещенск не могу. Мой тел. +7 924 681 02 89 Сергей. Ребятушки помогите. Работа встала.
#97 OFFLINE
#98 OFFLINE
Отправлено 17 November 2015 - 04:31 PM
Всем привет!
Сегодня маленько подстриг дерево) пропеллеры покрылись маленько зеленью, скажите, это чем то грозит? После такого нужно менять пропеллеры или просто помыть их, или что то еще? Визуальных повреждений не видно.
Вообще хотелось бы еще узнать подробней о балансировке пропеллеров, зачем она нужна и как часто ее нужно делать?
#99 OFFLINE
Отправлено 17 November 2015 - 04:41 PM
Если пропеллеры не сломал, задиров и заусенец нет, то летай смело.
Если любишь в листву влетать, поставь защиту пропеллеров.
Балансировка нужна в основном для не оригинальных пропов.
Типа карбон и прочая фигня.
Я не встречал родные разбалансирование пропы.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, корпус, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных