Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #101 OFFLINE   sergeyastakhov

sergeyastakhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Питер
  • Коптер:Phantom 3 Adv, Mavic 2 Pro

Отправлено 29 October 2015 - 01:57 PM

я так понимаю её не достают.... ибо находится в такй Ж ))) что не дотянутся.. и лучше её не трогать ?

 

Доставать её не нужно, разве только при авариях. Если нужно посмотреть содержимое при живом коптере - надо включить соответствующий режим в DJI GO и подключиться компьютером USB шнурком в разъёме на теле.


  • 0

  #102 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 30 October 2015 - 12:28 AM

Типа предупреждение о несовместимости старой и новой версии двигателей и центральной платы.

 

Четыре дня как пришел с поднебесной Р3Р. По талону изготовлен 25.09.15.

Сейчас глянул, стоят новые движки 2312А. Я не профи, но летает просто отпад.

Правда отлетал тока четыре акума... У кого есть битый, полуживой акум для Р3Р не ковыряный

Хочу поупражняться в востановлении когда будет время. Не бесплатно.


  • 0

  #103 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 30 October 2015 - 01:09 AM

Сейчас глянул, стоят новые движки 2312А

Пишут, что они более эффективные, тест бы сделать при висении в сравнении с 2312?

 

MonstIR,  нет никого рядом с прежней версией?


Сообщение отредактировал Borisovich: 30 October 2015 - 01:11 AM

  • 0

  #104 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 30 October 2015 - 01:26 AM

 нет никого рядом с прежней версией?

У меня даже знакомых  нет кто увлекается квадриками, тем более опыта. Сам даже не понял как меня сюда потянуло.. :crazy:

Как в любом деле, привык подходить основательно и пока шел квадрик много пришлось изучить и посмотреть.

Я обитаю на юге 10 км. от мкад в сторону аэропорта Домодедово. Если есть желание приезжайте, испытаем.

В деревне хорошо летать в любое время  ..


  • 0

  #105 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 30 October 2015 - 02:46 AM

Тел киньте в личку, свой оставил, может занесет, повисим :)


  • 0

  #106 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 04 November 2015 - 11:34 PM

У кого есть битый, полуживой акум для Р3Р не ковыряный Хочу поупражняться в востановлении когда будет время. Не бесплатно.

 

Может есть у кого неисправный акум для третьего фантика не копаный в Москве. Куплю за 20 USD. Главное что бы был живой. Наличие индикации обязательно.

В личку киньте пл из...


  • 0

  #107 OFFLINE   pirat2f

pirat2f

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 06 November 2015 - 10:18 AM

Итак. Думаю будет полезно многим начинающим (я в их числе). Как правильно пользоваться акб чтобы максимально продлить её жизнь? (есть ли предел разряда акб, какие нюансы при использовании зимой и тд).
Как правильно заряжать/разряжать?
Как хранить? (это недавно писали но лучше если эта инфа будет в одном посту). Заранее спасибо
  • 0

  #108 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 06 November 2015 - 02:40 PM

Итак. Думаю будет полезно многим начинающим

Как начинающий, начинающему.... по LiPO акумам основные правила;

 

- хранить только при положительных температурах 20 плюс минус 5 градусов, заряженным на 30-50%.

- нельзя долго держать акум полностью разряженным.

-LiPo акумы не обладают памятью, поэтому для них не страшно зарядки с разным уровнем.

- даже малейшее вздутие самого тела акума делает его непригодным для использования. 

- крайне желательно полностью заряжать перед полетами (за день, два ну или за пару часов перед полетом).

- после того как отлетали, нельзя сразу заряжать, надо дать акуму остыть ( в народе говорят отдохнуть часа три четыре),

только после этого заряжать по полной.

- Для длительного хранения надо разрядить или зарядить акум до уровня 40-50%. Можно несколькими способами.

первый,- просто в тупую включить коптер и подождать пока акум не просядет или более быстрый просто пролететь (дать нагрузку)

и разрядить до 50%. Индикация в проге или смотри когда будут мигать две полоски на акуме.

Если он полностью разряжен, то просто зарядить до уровня 50% и прекратить зарядку.

- при полетах в холодное время не давать акуму остывать перед полетом на морозе, хранить в термобоксе или у себя в кармане, в тепле.

не забывайте акумы в машине зимой.

- в акум встроен микропроцессор который делает оптимальным процесс зарядки как и разрядки при вкл. коптере.

не надо думать склоько по времени типо заряжать и т.д., он сам при достижении уровня выключится.

- внимательно следите за поведением световой индикации, это показатель работоспособности акума визуальный.

любое нештатное поведение типа сегменты горят беспорядочно, или скажем при однократном нажатии загорелся один или два 

светодиодика посредине, говорит о том что с акумом что то не то. На таком акуме нельзя летать, коптер жалко.

Если ведет нештатно, то в динамике можно посмотреть в проге DJ GO не летая а вставив акум в коптер и смотреть в меню по банкам.

- по прошивке уже много писали но добавлю, после того как включили коптер для прошивки акума, смотрим на светодиодик в подвесе,

он загорится зеленым цветом и через какое то время кратковременно загорится красный и потом зеленый снова, после этого можно

выключать коптер и вставлять след. акум для прошивки.

- и еще! внимательно вставляйте акум до полной фиксации с характерным счелчком. Сам механизм фиксации не очень продуман.

Даже вытащить акум надо осторожно т.к. фиксация примитивная.

 

Надеюсь что ничего не забыл, соблюдая эти правила акумы будут служить долго.

Ну и более опытные пилоты поправят если что.

Всем удачи в полетах без крашей.


Сообщение отредактировал MonstIR: 06 November 2015 - 02:53 PM

  • 14

  #109 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 November 2015 - 02:55 PM

MonstIR, Спасибо за развёрнутый ответ!! Плюсик  честно заслужили!


  • 0

  #110 OFFLINE   Raidabbasov

Raidabbasov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Baku

Отправлено 06 November 2015 - 03:23 PM

rebate u menya problema phantom 3 professional. Vo vremya rabbit vinyli batareyu(( seycas piste coo signal ot batteri net


  • 0

  #111 OFFLINE   pirat2f

pirat2f

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 06 November 2015 - 03:29 PM

MonstIR, спасибо
  • 0

  #112 OFFLINE   Mcvall

Mcvall

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 07 November 2015 - 02:21 AM

- после того как отлетали, нельзя сразу заряжать, надо дать акуму остыть ( в народе говорят отдохнуть часа три четыре),

Если это касается фантомовских аккумов и им подобным от турниги, зиппи и т.д., то может быть... Но если бы Вы хоть раз в жизни использовали хорошие аккумуляторы, например Гиперион, были бы другого мнения. Как по Вашему летают вертолетчики? Или октокоптеры с грузоподъемностью 20кг? В основном у каждого минимум 3 комплекта батарей, которые заряжаются в режиме нон-стоп, да, прямо в поле, правильной зарядкой( типа паверлаб, гиперион, шульц ), за пол-часа, т.к. батареи имеют зарядный ток до 10С. И батареи не говорят владельцу: "Не заряжай меня пожалуйста, мне отдохнуть надо"))). Да, батареи эти стоят денег, но с таким подходом китайцев со своими акками за $150 при их емкости и токоотдаче, они обязаны быть крутыми. Из личного опыта...


  • 0

  #113 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 07 November 2015 - 02:30 AM

Mcvall,они и есть крутые,  только джидаи этими ограничениями пытаются продлить их срок жизни. И при желании нон стоп заряжать можно - 5 минут в морозилке и всё ок на зарядку, ну если в поле, то никто не мешает взять с собой маленький термоконтейнер сухого льда.

Только зачем?  Даже для профи съёмки обычно 5 батарей хватает, а если тебе надо 200 км за день отлетать - не для Фантома это занятие.


Сообщение отредактировал olegnsk: 07 November 2015 - 02:32 AM

  • 0

  #114 OFFLINE   Mcvall

Mcvall

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 07 November 2015 - 02:48 AM

По хорошему, оно так и есть. Но я говорю про то, если их использовать в НЕ щадящем режиме и если это хорошие акки, они отработают до 100 циклов. Норма для лития 500-600 циклов( это разряд макс. на 80%, заряд токами 0,5С ), после этого только на яхты или цессна-пенолет-тренер, блинчиком полетать.) И опять же, я не говорю про Китай.


  • 0

  #115 OFFLINE   videonik1

videonik1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 07 November 2015 - 10:40 AM

Сейчас глянул, стоят новые движки 2312А
Где посмотреть?


  • 0

  #116 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 07 November 2015 - 11:48 AM

Но если бы Вы хоть раз в жизни использовали хорошие аккумуляторы, например Гиперион, были бы другого мнения.


То что я написал, это для простых и начинающих владельцев Р3 правила пользования LiPo акумами.
То что Вы написали, это совсем другой уровень и требования к использованию.
Смотрите мой пост, он в ответ на вопрос от

Думаю будет полезно многим начинающим (я в их числе). Как правильно пользоваться акб чтобы максимально продлить её жизнь?


Надо читать внимательно, я отвечал простым водителям, а Вы сразу как надо в формуле 1 ездить :rofl:
Напишите нормально и с подробностями как, когда и сколько от каких производителей.
Или Вы думаете тут собрались ассы этого хобби?

Videonik1 Сейчас глянул, стоят новые движки 2312А
Где посмотреть?

Что Вы хотели посмотреть? На оф. сайте все есть.

Сообщение отредактировал MonstIR: 07 November 2015 - 11:52 AM

  • 0

  #117 OFFLINE   Mcvall

Mcvall

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 07 November 2015 - 04:57 PM

Надо читать внимательно, я отвечал простым водителям

Понял, молчу. ;)


  • 0

  #118 OFFLINE   videonik1

videonik1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 09 November 2015 - 09:18 AM

В чём дело! Пришёл Ф3Про. Запускать не стал. После установки винтов заметил что, один плохо вращается, другой просто тугой. Что делать?


  • 0

  #119 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 09 November 2015 - 09:52 AM

все моторы одинаково должны крутиться, винты на них могут накручиваться с разным усилием т.к. втулка пластик.

ищи владельца Ф3 или Ф2 последней версии у себя, смотри разницу

 

еще лучше проверять при включенном фантоме: когда регули заряжены и на всех одинаково работает эл. тормоз


Сообщение отредактировал LeTyH: 09 November 2015 - 09:54 AM

  • 0

  #120 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 10:19 AM

Если честно, аккумы от dji это что то. Я уже второй год летаю на втором фантике и с аккумуляторами постоянные проблемы, вот недавно купил новый акб, хранил правильно, заряжал правильно и т.д., после 20 циклов заряд/разряд акб начал проседать, сейчас его уже не использую. Может конечно это я такой "везучий"?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост