Как Вам спиральная антенна круговой поляризации?
В общем с таким пультом на сколько далеко удавалось улететь коптеру?
Управление - пульты, приемники, антенны, усиление (Phantom3)
#841 OFFLINE
Отправлено 18 June 2018 - 10:15 PM
#842 OFFLINE
Отправлено 18 June 2018 - 10:42 PM
#843 OFFLINE
Отправлено 19 June 2018 - 09:14 AM
Отличный показатель дальности.
Как потом коптер забирали в 1,75 км по прямой от точки взлёта?
В разделе Sensors в районе максимального отдаления траектория красная WX, а как ближе подлетать стал, возвращаясь обратно, - фиолетовая Za, bc. В тех местах, где при полёте туда была зелёной WV, UT. Как так?
Без бустера не пробовали, сколько будет максимальное отдаление на такой антенне?
При спиральной узконаправленной антенне при большом отдалении коптера от пульта нужно точно антенну наводить на коптер? Сложно попадать?
Сообщение отредактировал Somni: 19 June 2018 - 09:16 AM
#844 OFFLINE
Отправлено 19 June 2018 - 05:46 PM
Somni,забирал просто...у меня иннет постоянный, по логу с эйрдаты и нашёл его...
при возвращении назад почему то связь хуже...
без бустера вот так - https://app.airdata....in?share=GXOgnX
антенну любую нужно наводить на коптер...моя антенна не узконаправленная, она круговой поляризации, поэтому возможны не большие отклонения по наведению на коптер...
#845 OFFLINE
Отправлено 20 June 2018 - 04:40 AM
#846 OFFLINE
Отправлено 20 June 2018 - 02:48 PM
Это всё хорошо. Но я бы не отказался взглянуть на диаграммы направленности антенн в горизонтальной плоскости в полярной системе координат. На них исчерпывающе видно что за антенна. Для стандартной антенны (без параболического рефлектора), для стандартной антенны (с параболическим рефлектором), для антенны ITE-DBS02.2x от производителя ITElite и для антенны V.2 KIT производителя FPVLR.
У меня есть антенны стандартная и ITElite ITE-DBS02.2x. Но, как у многих, нет аппаратуры для проведения замеров излучения антенн.
В интернете нашёл ряд программ, которые на основе стека данных (замеров) строят диаграммы направленности для антенн.
http://small-pro.com...na-direct-diag/
http://www.radioprof...nie_diagram.php
Почему производитель не приложит к антенне информацию с её схемой, диаграммой направленности и прочей инженерной информацией? Ведь у металлообрабатывающих станков в характеристиках не пишут - красивый красный станок с блестящей бабкой. Теперь размер снимаемого припуска за проход зависит только от прочности Вашего инструмента. А читая характеристики антенн, видим - отличная антенна, прирост дальности более чем в 3 раза, теперь дальность полёта ограничена только ёмкостью аккумулятора. Я понимаю, что многим достаточно такого описания. Мне - нет.
Выбирая станок - смотрят в его паспорт и технические характеристики.
Выбирая антенны - смотрят ролики на YouTube, читают отзывы и общаются на форумах с теми, кто уже их приобрёл.
Сообщение отредактировал Somni: 20 June 2018 - 02:51 PM
#848 OFFLINE
Отправлено 21 June 2018 - 08:41 PM
Я писал организации FPVLR запрос диаграмм направленности. На что получил ответ:
Hi, all the data from anechoic chamber tests done in 2013 were as an attachment in our main email account. It was lost 6 months ago, after a notebook was stolen, and we can’t recover all the polars, radiation patterns etc… it’s a 10 dBi helix antenna, one is RHCP, the other is LHCP, it has about 60 degrees beam width at -3dB, and a generous rear lobe as well.
#849 OFFLINE
Отправлено 23 June 2018 - 11:25 AM
Думаю, связь становится хуже потому, что просаживается питание. Во время полета аккумулятор разряжается и сигнал становится слабее.
при возвращении назад почему то связь хуже...
Добавлено позже (23 Июнь 2018 - 18:25)
Кстати... пытаюсь выяснить, какие частоты за что отвечают. По руководствам пользователя от DJI l для Phantom 3 получается:
Advanced/Professional: видео - 2,4; управление - 2,4;
Standard: видео - 2,4; управление - 5,8;
4K: видео и управление - 5,8;
SE: видео и управление - 2,4 + 5,8 (???)
#850 OFFLINE
Отправлено 23 June 2018 - 07:58 PM
аккумулятор разряжается и сигнал становится слабее.
Это откедава такие познания? Видимо измышление на уровне индуктивных катушек и батареек! У вас к примеру на мобильном телефоне уровень связи снижается при низком уровне заряда? А DJI видимо intelligent flight battery когда разрабатывали то вообще ниочем не думали!Не издеваюсь но думать надо прежде чем постить такое. Не верно по принципу работы этих систем априоре!
Сообщение отредактировал MYHAYDM: 23 June 2018 - 08:01 PM
#851 OFFLINE
Отправлено 24 June 2018 - 05:14 AM
Это откедава такие познания? Видимо измышление на уровне индуктивных катушек и батареек! У вас к примеру на мобильном телефоне уровень связи снижается при низком уровне заряда? А DJI видимо intelligent flight battery когда разрабатывали то вообще ниочем не думали!Не издеваюсь но думать надо прежде чем постить такое. Не верно по принципу работы этих систем априоре!
Ну, измыслите тогда другую причину, измыслитель великий. А то критиковать всякий горазд! По логам того сообщения, который я комментировал, возврат идет практически по той же траектории, что и полет "туда". Ну, и...?
Кстати, да, когда у меня на телефоне низкий заряд, бывают недозвоны, и интернет плоховато работает, и что?
Сообщение отредактировал Memo: 24 June 2018 - 05:14 AM
#852 OFFLINE
Отправлено 24 June 2018 - 07:00 AM
Телефон в ремонт отдайте! А по делу - все работает в связке. Т.е. чип батареи и система коптера. Не думаю что в этом случае проблема с батареей, если там конечно ёмкости почти не осталось. Записать bin файл прошивки на карту подвеса, включить коптер и пусть просто постоит и поморгает с полчаса. У меня недавно такая беда была - батарея заряжена но после взлета коптер садился через 30 сек с сообщением что батарея разряжена. При этом в джиге заряд батареи был 80%. Вылечил именно таким методом. Тут есть о чем задуматься?Кстати, да, когда у меня на телефоне низкий заряд, бывают недозвоны, и интернет плоховато работает, и что?
Добавлено позже (24 Июнь 2018 - 11:00)
Да. И почитайте хотя бы вики по литий ионовым и литий полимерным батареям.
Сообщение отредактировал MYHAYDM: 24 June 2018 - 07:01 AM
#853 OFFLINE
Отправлено 24 June 2018 - 11:09 AM
Да. И почитайте хотя бы вики по литий ионовым и литий полимерным батареям.
Будете фантазировать по поводу моих знаний, или все-таки вернетесь к первоначальному вопросу?
при возвращении назад почему то связь хуже...
Есть, что измыслить именно на эту тему?
#854 OFFLINE
Отправлено 24 June 2018 - 12:38 PM
Есть, что измыслить именно на эту тему?
ну я грешу на то, что у меня стоит доп. отсек для второй батареи, и видимо при развороте назад вся эта доп. сборка затеняет антенны в ногах...
#855 OFFLINE
Отправлено 24 June 2018 - 05:32 PM
я грешу на то, что у меня стоит доп. отсек для второй батареи
Правильное направление мысли.
Добавлено позже (24 Июнь 2018 - 21:32)
Но затеняет - нет. А как сконфигурирован и подключен данный отсек?
#856 OFFLINE
Отправлено 24 June 2018 - 11:41 PM
#858 OFFLINE
Отправлено 25 June 2018 - 11:22 AM
Сомнительная конструкция. Даже очень сомнительная
и с чего же такие умозаключения?
#859 OFFLINE
Отправлено 26 June 2018 - 10:05 AM
https://www.gearbest.../pp_323154.html
Нормальная конструкция, на мой взгляд, только пугает сдвиг подвеса с камерой, вынос его вперёд. Хотя от этого ножки и лучи будут меньше в кадр попадать. Крепление подвеса к коптеру при модификации консольное? Ели да, то плохо.
Заслоняют антенны? Не знаю. За что какая из 4 антенн коптера отвечает? Может перед дублирует зад или как там? Коптер же всяко поворачивается к оператору и пульту при полёте. Наверняка антенны дублируют друг друга, чтобы не терять качество сигнала от заслонения подвесом (в случае без модификации батарей).
kalipso, пробовали уже сразу с двумя аккумуляторами летать? Если да, то сколько времени коптер летал от одной батареи, сколько от двух сразу и при каком проценте конечной просадки аккумуляторов?
Сообщение отредактировал Somni: 26 June 2018 - 10:11 AM
#860 OFFLINE
Отправлено 27 June 2018 - 03:51 PM
и с чего же такие умозаключения?
Потому что это извините "колхоз". И очень сомнительно что все на 100% согласовано. Никто к примеру повербанк к телефону на болты не прикручивает. Каждый девайс расчитан для своих задач ИМХО. Полетный вес и энэрогозатраты во-первых? Какой прирост полётного времени? Ну максимум 10 минут будет. Согласование контроллеров двух батарей во вторых. Длинна и вынос антенн в третьих. Распределение веса и аэродинамического сопротивления в четвёртых. Дополнительные нагрузки на двигателя, винты, крепления двигателей и на весь корпус в связи с этим снижение надёжности конструкции при маневрах в пятых. И это что в первые минуты приходит на ум. А если задуматься то будет и в шестых и даже в десятых. Но это сугубо моё мнение.
Сообщение отредактировал MYHAYDM: 27 June 2018 - 03:58 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom3, управление, пульт, приемник, антенны, усиление
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
фантик 4 проАвтор Rpatrol , 06 Jul 2024 пульт |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не активируется пульт DJI RCАвтор IRom , 23 Nov 2022 DJI RC, пульт |
|
|
||
Оборудование и Аксессуары →
FPV Системы →
Вывод видеоизображения с FPV приемника на компьютерАвтор Max9003 , 20 Feb 2022 приемник, компьютер |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Air 2 не латает влево и вправо.Автор hed2003 , 24 Aug 2020 mavic air 2, пульт, лево право и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных