Полёт квадрокоптера DJI Phantom на расстояние 9 километров
http://www.youtube.c...h?v=tw4uB6PMXcs
|
Отправлено 11 March 2015 - 02:55 PM
Отправлено 11 March 2015 - 04:28 PM
он что, "святым духом" в полёте питался? Хотя.... 24 минут полёта, если в один конец.. да ещё под ветер... это нормально. Наверное
Сообщение отредактировал vv631: 11 March 2015 - 04:29 PM
Отправлено 11 March 2015 - 05:07 PM
он что, "святым духом" в полёте питался? Хотя.... 24 минут полёта, если в один конец.. да ещё под ветер... это нормально. Наверное
а сколько должно быть на 3*5200аh??)) странно конечно... вроде как на 2500 метрах видео связь уже терялась, но на 5000 она была отличная))
Отправлено 11 March 2015 - 05:08 PM
Хорошие у Вас походу антенны чтобы 5.8 прокинуть на такое расстояние, да и 3 акка по 5200 это мощно на Фанте, вот только зачем)
Ну хотя рекорды наверное стоят риска.
Отправлено 11 March 2015 - 05:24 PM
это на такое расстояние надо летать чисто ради спортивного интереса?
Я не особо понимаю такую дальность полетов///для чего?
Отправлено 11 March 2015 - 06:06 PM
Для рекорда хорошо! Ну или для своего спокойствия. Ну не слабо скажем,ещё и температура не самая для рекорда.
Сообщение отредактировал tiburon8: 11 March 2015 - 06:06 PM
Отправлено 11 March 2015 - 10:20 PM
а сколько должно быть на 3*5200аh??)) странно конечно... вроде как на 2500 метрах видео связь уже терялась, но на 5000 она была отличная))
Антенну пытался направить правильно. Она ж направленная. Потом просто поднял повыше. Но всё равно, на такое расстояние если летишь - надо поднимать на 200-300 метров хотя бы. У меня же было 130 где-то всего лишь. А там лесопосадки разные, линии электропередач и т.д. Когда коптер за горизонт уходит на 8-9 км всё это начинает вставать на пути сигнала.
он что, "святым духом" в полёте питался? Хотя.... 24 минут полёта, если в один конец.. да ещё под ветер... это нормально. Наверное
Батарея 15600 мАч расходует энергию в течение 35 минут не так быстро как батарея 5200мАч за 15 минут. Это как бы очевидные вещи
даёшь 9 км по вертикали
Да запросто! Парашут только прилажу. Туда на гелевом шаре, обратно на парашуте. И ищем, ищем потом!
Отправлено 11 March 2015 - 11:18 PM
Сообщение отредактировал WebSpider: 11 March 2015 - 11:18 PM
Отправлено 12 March 2015 - 12:12 AM
Выражения выбирай, умник,а про неполноценного пожалуй соглашусь.Ты сунул по самые гланды всем форумным лохам.
Отправлено 12 March 2015 - 01:00 AM
alesstas, не понял почему такая ехидность во все стороны исходит )
Отправлено 12 March 2015 - 01:10 AM
alesstas,По поводу гланд и лохов, это ты зря! Это можешь у себя дома высказывать, а не на сайте!!!!
ЗАБЛОКИРОВАН
Сообщение отредактировал eleksir: 12 March 2015 - 01:25 AM
Отправлено 12 March 2015 - 01:23 AM
Людям нужно доверять Собственно результат вполне вписывается, даже в возможности фантика со стоковой силовой.
Единственное, что вызывает сомнение, наращивание батарей - веса. Есть предел и оптимальное соотношение.
На моделях вертолетов в свое время даже просчитывали, и потом испытывали. При увеличение емкости акков в 2 раза, полетное время увеличивалось примерно в 1,5. Если дальше наращивать емкость до 3 раз, вертушка с трудом летает и время сокращается почти до стокового варианта с 1 батареей. Есть человечек который из-за времени полета без пилотных вертолетов на бензиновые моторы перешел.
Теория не сильно расходилась с практикой!
Тут емкость в три раза, время в два с небольшим... и вес запредельный. Эффективность многомоторной установки вроде как выше, но не сильно.
Сообщение отредактировал Borisovich: 12 March 2015 - 01:36 AM
Отправлено 12 March 2015 - 03:19 AM
Вроде в описании видео четко сказано:
Опубликовано: 11 марта 2015 г.
Квадрокоптер DJI Phantom, с усиленным сигналом управления.
Время полёта аппарата увеличено до получаса.
Моторы и винты заменены.
Отправлено 12 March 2015 - 11:05 AM
ANTONY2, рад тебя здесь видеть! Дружим с тобой по Ютьюбу!
Отличный вылет! Продолжаешь радовать!
Отправлено 12 March 2015 - 01:08 PM
От себя дополню, чтобы не вводить людей в панику и догадки.
Никто никого не разводит. Человека знаю лично. Человек ставит рекорды полетов по дальности. Видео с телеметрии есть, свидетели полета есть. Конфигурация фантика1 расписана в конце видео.
Отправлено 12 March 2015 - 01:36 PM
Ещё 1 никому не нужный"рекорд"...
Вот тебя забыл спросить!
Отправлено 12 March 2015 - 02:24 PM
Людям нужно доверять
Собственно результат вполне вписывается, даже в возможности фантика со стоковой силовой.
Единственное, что вызывает сомнение, наращивание батарей - веса. Есть предел и оптимальное соотношение.
На моделях вертолетов в свое время даже просчитывали, и потом испытывали. При увеличение емкости акков в 2 раза, полетное время увеличивалось примерно в 1,5. Если дальше наращивать емкость до 3 раз, вертушка с трудом летает и время сокращается почти до стокового варианта с 1 батареей.
Есть человечек который из-за времени полета без пилотных вертолетов на бензиновые моторы перешел.
Теория не сильно расходилась с практикой!
Тут емкость в три раза, время в два с небольшим... и вес запредельный. Эффективность многомоторной установки вроде как выше, но не сильно.
Ну моторы то заменены на мощные! Их ставят на более мощные коптеры. Каждый такой мотор имеет максимальную тягу 1130 грамм на мотор!
Максимальная подъёмная сила - 4520 грамм как никак! Так что коптер общим весом 2 кг вполне летает.
Но и тут на самом деле не всё так просто! И на обычных батареях с отдачей 20-25С, что продаются обычно в магазинах он никуда бы и не улетел. Тут используются лёгкие батареи, с током отдачи всего 10С, от китайского квадрокоптера Walkera X350 PRO. Но даже с ними всё равно тяжело. То есть когда он уже вернулся, он в воздухе ещё держится, но запаса тяги мало, и спускать его надо медленно А если ставить слишком большие винты - то он становится нестабилен, и растёт нагрузка на моторы.
Сообщение отредактировал ANTONY2: 12 March 2015 - 02:25 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных