kjr, ни кто вам не даст страховки и гарантий. если углубиться в законодательство РФ. увидим, что категория товара - технически сложное устройство.
на основании этой информации как минимум отказ до проведения экспертизы. экспертов нет. остается только навязанные платные услуги. теперь про магазины с расширенной гарантией. ни один магазин не будет работать в убыток. аппарат стоит от 45000. сколько раз по 7000 надо собрать до того момента, что б покрыть потерю одного коптера.
компания производитель ведет торговлю со многими магазинами по всему миру и обещания магазинного персонала, что они лично на короткой ноге с производителем звучит неубедительно.(проверено на опыте со своим Спарк).
обратите внимание, что на оф сайте компании нет прямого торгового оборота с РФ (не стоит путать с магазинами и очень интересными схемами товарообразования в них. пробовал с оф продавцом общаться и они ну очень неохотно про магазины отзываются. сама служба поддержки работает на отказ покупателю или смягчения утраты путем предоставления скидки на следующую покупку, что мудро и прибыльно)) .
Сообщение отредактировал weexplosive: 25 February 2022 - 04:27 PM