DVishnevskiy, а как же 670 (вроде) прошивка для М2, в которой была разблокирована типа бОльшая дальность полета и всё такое? )
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 06 May 2021 - 03:04 PM
Смотрел на ютубе сравнение камер.
У М2Про несколько более детальная картинка гор на заднем плане на 3:35.
#23 OFFLINE
#24 OFFLINE
Отправлено 19 May 2021 - 09:27 AM
mpetr,у меня есть mini 2 и Air 2S, пульты полностью одинаковые - одна и та же модель. Как-то перепутал пульты (взял mini2), пульт при попытке соединения не со своей моделью коптера, просто скачал быстро прошивку для управления Air 2S и все без проблем подключилось. Но чтобы вернуться на mini2, пришлось опять скачивать прошивку от миника (пульт содержит только одну прошивку от нужного коптера и если меняем модель коптера, пульт скачивает прошивку именно от него).
#25 OFFLINE
Отправлено 21 May 2021 - 11:01 PM
Продал Мавик Про, купил Эйр 2S. Вроде, не прогадал, хотя не хватает более детальной настройки режимов съемки. Картинка в целом нравится, даже в обычном режиме без солнца получается неплохо.
#26 OFFLINE
Отправлено 23 May 2021 - 03:05 PM
а именно?
хотя не хватает более детальной настройки режимов съемки.
#27 OFFLINE
Отправлено 01 June 2021 - 07:18 PM
Всем доброго времени суток! Прошу помочь разобраться с одним вопросом. Недавно купил Air 2S взамен старого Phantom 3. Делал несколько тестовых полетов в зоне, где заведомо стоит глушилка (глушит GPS, через какое-то время кидает во Внуково). До этого с датчиками системы VPS не сталкивался. В характеристиках указано, что downward vision system работает в диапазоне до 60 метров, а уверенно до 30. При этом странность в том, что на высоте 200-300 метров при отсутствии GPS дрон летает абсолютно стабильно, как будто система как-то его стабилизирует на такой высоте. Залил видео одного из полетов, там видно длительное отсутствие GPS, высоту полета 200-300 метров и значок VPS в правом верхнем углу не гаснет. Хотя, судя по другим роликам в интернете этот значок не обозначает, что система в данный момент работает, а обозначает в целом, что она может работать, ошибки мол не наблюдается в ней. Тестов датчиков Air 2S в сети пока не нашел. Кто-то может как-то прояснить ситуацию. Мой старый Phantom 3 в этом же месте при потере GPS улетал черт знает куда, и я его сажал трясущимися руками. А Air 2S какие-то чудеса показывает. Заранее благодарю!
Видео : https://youtu.be/GS-C7L7Og94
#28 OFFLINE
Отправлено 02 June 2021 - 05:12 PM
а именно?
Я имею в виду подкручивать по желанию контрастность, яркость, шарп...
#29 OFFLINE
Отправлено 02 June 2021 - 08:48 PM
Я имею в виду подкручивать по желанию контрастность, яркость, шарп...
аааа....ну для этого есть редакторы, LOG, HLG и всякие давинчи ресолв...
меня бесит что коррекция экспозиции через смартфон, это неудобно, долго итд....
в DGI GO4 можно было завести на пульт....
#30 OFFLINE
Отправлено 09 June 2021 - 12:05 PM
аааа....ну для этого есть редакторы, LOG, HLG и всякие давинчи ресолв...
Лучше еще до редактора кое-что слегка подкрутить в настройках
Сообщение отредактировал VDN: 09 June 2021 - 12:05 PM
#31 OFFLINE
Отправлено 11 June 2021 - 08:55 PM
Всем доброго времени суток! Прошу помочь разобраться с одним вопросом. Недавно купил Air 2S взамен старого Phantom 3. Делал несколько тестовых полетов в зоне, где заведомо стоит глушилка (глушит GPS, через какое-то время кидает во Внуково). До этого с датчиками системы VPS не сталкивался. В характеристиках указано, что downward vision system работает в диапазоне до 60 метров, а уверенно до 30. При этом странность в том, что на высоте 200-300 метров при отсутствии GPS дрон летает абсолютно стабильно, как будто система как-то его стабилизирует на такой высоте. Залил видео одного из полетов, там видно длительное отсутствие GPS, высоту полета 200-300 метров и значок VPS в правом верхнем углу не гаснет. Хотя, судя по другим роликам в интернете этот значок не обозначает, что система в данный момент работает, а обозначает в целом, что она может работать, ошибки мол не наблюдается в ней. Тестов датчиков Air 2S в сети пока не нашел. Кто-то может как-то прояснить ситуацию. Мой старый Phantom 3 в этом же месте при потере GPS улетал черт знает куда, и я его сажал трясущимися руками. А Air 2S какие-то чудеса показывает. Заранее благодарю! Видео : https://youtu.be/GS-C7L7Og94
Товарищи, неужели никто не столкнулся с таким же вопросом касательно нижних датчиков AIR 2S?
#32 OFFLINE
Отправлено 13 June 2021 - 09:35 AM
Коллеги, может кто сталкивался. Проблема с неверной высотой.
Air 2S, неспешно облетывал, настраивал скорость и плавность камеры, набрал 150 м, вышло предупреждение
о макс высоте (моя установка) остановился дрон на 152 м, там я сделал несколько панорам и начал снижение...
Подвел его к земле визуально, примерно на высоту метров 10 (удаление от меня 50 метров)
смотрю на экран... а там высота 5 метров... Ну думаю подъем рельефа на поле, глазомер ошибся,
хотя глазу своему верю и поле это прекрасно знаю, плоское оно и ровное...
Не меняя высоты подвожу к себе на посадку и тут высота в приложении становится -4 м, в момент посадки
вообще - 7 метров (посадка была точно на площадку взлета 0,5х0,5 м) По логам всё это фиксировано.
Полет перед этим закончил тоже с разницей в - 3,5 метра...
Дрон новый, это его первые 2 полета.
Что это за глюк? Что делать?
И что такое Mode changed to Detour? Mode changed to Joystick?
это Sport/Normal?
Сообщение отредактировал DiP: 13 June 2021 - 09:50 AM
#33 OFFLINE
Отправлено 13 June 2021 - 10:53 AM
#34 OFFLINE
Отправлено 13 June 2021 - 11:16 AM
полез я в подробные логи Airdata, с удивлением обнаружил что
та высота, которую мы видим....она барометрическим датчиком замеряется
а рядом еще есть показания сонара (который отлично работает от 25 метров и ниже)...
тут у меня появляется мысль и звоню соседу, старому капитану большого боинга 777,
и говорю "Юра, а почем там у нас 1 мм. ртутного столба в переводе на высоту?"
Он, зная чем я увлекаюсь, говорит что в моем случае около 12 метров,
но у земли только данными барометрического пользуются или дураки
или если отказ электронного...Пользуясь тем, что в 500 метрах от места полётов
есть шикарная и бесплатная метеостанция, лезу посмотреть что там было...
Ну вот в момент полётов (18:40-19:40) было интенсивное снижение атмосферного давления
и температуры у земли...Давление давало потерю высоты около 2,5 метров в час,
а как влияло снижение температуры в приземном слое на 3 С в час я не знаю...
При этом на высоте от 25 м и выше температура почти не менялась....
Закат, низменность, рядом река...
Таки дела, сегодня проверю эту версию в стабильных метеоусловиях на том же месте.
Я почему-то думал, что показания высоты дрона высчитываются по GPS от точки взлёта...
Cheslav1968, спасибо за информацию)
какая у вас ошибка в метрах на момент завершения полёта?
и какие дроны?
Сообщение отредактировал DiP: 13 June 2021 - 11:16 AM
#35 OFFLINE
Отправлено 13 June 2021 - 12:08 PM
Логики погрешности после полетов на большие высоты (М1 уходил на 3,3 км) я особо не увидел, хотя само устройство работы бародатчика основано на считывании уменьшения давления с увеличением высоты.
Забил на это хотя и держу в голове погрешность. Т.к в Литчи еще летаю.
#36 OFFLINE
Отправлено 13 June 2021 - 12:42 PM
ага, спасибо, глянул свои полеты за 2 года на Эйр1, всё так, обычно около метра.
Эйр1 и М1Pro. Бывало до -3м. Чаще -1.
Но прослеживается четкая картина в разных локациях и странах – лето, вечер и закат,
в этих случаях ошибка проявляется всегда...Тогда как утром или днём очень редко...
пока ковырялся со своей проблемой, понял что нижние датчики выше 25,5 вообще ничего
Товарищи, неужели никто не столкнулся с таким же вопросом касательно нижних датчиков AIR 2S?
не показывают, причем над разными типами поверхности.....
Думаю что Air 2S действительно умный дрон и лучше пользуется данными инерциалки, компаса, датчика давления,
информацией с камеры, передних датчиков и поэтому не улетает как Phantom3...
#37 OFFLINE
Отправлено 13 June 2021 - 12:53 PM
прослеживается четкая картина в разных локациях и странах – лето, вечер и закат,
в этих случаях ошибка проявляется всегда...Тогда как утром или днём очень редко...
Хм, 80% моих выездов на полеты это утро, до 7.00 Иногда ближе к сумеркам. Логика есть.
Кстати, нижние датчики программно у меня на обоих отключены. В случае с Про еще и закрыты большими батареями.
#38 OFFLINE
Отправлено 13 June 2021 - 01:12 PM
тут сосед подсказывает, что это очень сложная тема с давлением.
Хм, 80% моих выездов на полеты это утро, до 7.00 Иногда ближе к сумеркам. Логика есть.
И советует нам летать "чуть впереди самолёта", держа в голове картину полёта по нескольким приборам,
оценивать не только текущую ситуацию, а тенденции, ну и не лезть во всякие 3адницы...
это для работы в тумане/дымке/облаках?
Кстати, нижние датчики программно у меня на обоих отключены. В случае с Про еще и закрыты большими батареями.
#39 OFFLINE
#40 OFFLINE
Отправлено 14 June 2021 - 10:49 PM
Хм, 80% моих выездов на полеты это утро, до 7.00 Иногда ближе к сумеркам. Логика есть.
НЕ подтвердилась моя гипотеза....летал утром, с 3:25 до 5:00. Давление росло.
А по высотам все равно ошибка, -0,7/-,03/-2,3 в 3-х полетах...
Полный штиль и легкий туман в низменности реки, взлетал с холма, превышение метров 70-80 (а может и чуть больше)
температура, давление и влажность почти не менялись.
Между полётами была быстрая смена аккума и сразу взлёт, что исключает непрогретость датчика...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных