Добрый день! не могу активировать dji mavic 2 pro. ПО на дроне и на пульте обновлены до последней версии. Использую смартфон Mi 10T, сотовый оператор МТС, установил VPN. Ничего не помогло выдает одну и ту же ошибку второй день. Кто-нибудь может подсказать что делать? Заранее спасибо

Активация dji mavic 2 pro
#1
OFFLINE
#2
OFFLINE
Отправлено 08 February 2021 - 12:13 AM
отключите VPN, авторизуйтесь по DJI или Skypixel...
Если не зарегистрированы - сделайте это.
#4
OFFLINE
Отправлено 09 February 2021 - 12:26 AM
#5
OFFLINE
Отправлено 03 May 2021 - 02:30 PM
Поддерживаю.
Утопил своего первого аэйра, купил БУ (Mavic Air 1).
Первый был куплен вполне официально и с ним я никаких проблем не испытывал. Уж не помню точно как это было, но вроде я просто в джиге завел аккаунт, видимо первый раз активировал дрон и боле горя не знал, включал дрон, включал пульт, в джиге сразу загоралось Go Fly.
Нынче перед каждым полётом вместо Go Fly висит кнопка Activate, если её нажать, то происходит ровно то же самое, что у автора топика, перепробовал регать на 3 почты, .com .ru - без разницы, с впн или без - без разницы, страны в впн тоже не меняют результат - один хрен всё ведет к ошибке при пересылке s/n номера. Скрин не прикрепляю, ибо тот же самый, что у автора.
Приходится вместо нажатия кнопки Activate, зажимать функц кнопку сзади на дроне до первого писка (на тот момент она мигает жёлтым), ждём, активэйт меняется на коннект, проходим очередное подключение пульта к мавику, после чего загорается кнопка гоу флай.
Наблюдения:
1) Можно выйти из полёта в стартовое меню джиги и он снова будет просить активации, проделываю опять действия с подключением пульта к дрону. Со сменой батарейки, соответственно, такая же тема.
2) Через впн, мобильную связь в поле - получаем кнопку активэйт. Дома через МТСовский вайвай всё норм, сразу кнопка гоу флай)) Это мне либо дома можно норм полетать, либо дома включать, а потом в поле бежать))
3) Пульты пробовал оба. И родной, и от моего утопленника - результат один...
#6
OFFLINE
Отправлено 03 May 2021 - 03:42 PM
Что-то такое было. Была куча пультов, телефонов и несколько тушек. Все это хозяйство перемешано было, в том числе и по подключениям.
После всяких ремонтов и продаж почти все раздал. В итоге, осталось у меня две тушки M2Z, один смартконтроллер и штатный пульт. В какой момент начались траблы с подключением уже не помню, но хорошо помню лечение. Писал письмо в DJI саппорт, с указанием серийников, фоток наклеек тушек и пультов, они сняли всю активацию и предложили активировать заново не путая пульты. Все получилось. Теперь не балуюсь. В инет пульты и тушки ходят через DJI Assistant-2, версия 2.0.8, новым не доверяю.
Сейчас никаких проблем нет.
Сообщение отредактировал Michael66: 03 May 2021 - 03:43 PM
#7
OFFLINE
Отправлено 03 May 2021 - 04:00 PM
И да, DJI Support писал о проблеме 3 раза с разных почт, ответа не поступало. Писал в январе и марте, говый нод не приписывать )
#10
OFFLINE
Отправлено 05 May 2021 - 03:19 AM
nobody666, Наверное. Я этой ссылкой никогда не пользовался, у меня одна почта на все сервисы DJI. Писал прямо в почтовике. Возможно что ссылка добавит какую нибудь свою информацию, я не знаю.
Важно: в письме только факты, техническая информация, описание проблемы и запрос на действия по решению.
Никаких вставленных картинок и фоток, только в прикреплении с указанием имен файлов в тексте письма.
Язык - английский, простой. Избегайте технических терминов, пишите максимально просто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных