

Лучший Ответ Olemar , 31 July 2019 - 06:50 AM
Вопрос считаю закрытым. Дрон не найден, DJI предложили 15 % скидки на покупку нового Spark Alphine с доставкой ТОЛЬКО в Канаду или США. Спасибо им большое за такую гарантию и объективное рассмотрение фактов. Купил новый дрон с 4К другой фирмы за аналогичную сумму. К DJI я больше не вернусь.
Перейти к сообщению
#21
OFFLINE
#22
OFFLINE
#23
OFFLINE
Отправлено 20 June 2019 - 05:22 PM
Они только сейчас сделали конкурента..
Это и есть подтверждение, что Спарк хороший дрон со стандартными для всех дронов болячками.
#25
OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 02:51 PM
По поводу zino, конечно он будет лучше, наверное. Однако технологии используемые в спарке, опережают рынок на годы.
Сообщение отредактировал Parcifall: 21 June 2019 - 02:52 PM
#28
OFFLINE
Отправлено 29 June 2019 - 10:09 PM

#29
OFFLINE
Отправлено 02 July 2019 - 08:56 AM
DemonHM, Да, разумеется. Я прошустрил с ребятами по прямой весь отрезок от потери связи до почти точки дом (метров 100 не охватил, так как там река дает изгиб и туда добраться невозможно. Но н туда и не долелел бы). Трава высокая, кое-где изгиб реки идёт с деревьями и неподлазными местами. Про автопасадку я всё это знаю, не раз такое случалось. Вот только от точки дом это было в метрах 50. По крайней мере я его слышал и видел. Он бы падлюка вертикальную координату бы давал при автопосадке. А тут этого не случилось. Посему на DJI в любом случае вина есть. Ну и моя беспечность "чуть чуть ещё полетать после предупреждения". Всегда срабатывало, но я не учёл, что высоко забрался. А с высоты он медленно спускается...
После всех разбирательств, DJI переложили всю вину на меня. Предложили скидку 15%. Вот такая гарантия от DJI. Я послал их на... подальше. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГУАНО! Любой дрон, любой фирмы так же само, может от вас улететь при потере сигнала GPS/потере сигнала с пультом или не вернуться домой. И там и там вас выслушают, посочувствуют, скажут что виноваты именно ВЫ, ваш телефон, погода, да хрен знает что ещё, а не глюкнутая, несовершенная техника и приложение с тараканами от DJI или любого другого производителя!!! Единственно, при покупке нового дрона, ориентируйтесь на цену (чтобы не совсем огорчаться и не резать вены при потере), характеристики и возможность купить запасные части, в частности подвес камеры.
https://app.airdata....f29ef786e167a8b
Запомните раз и навсегда. Авиация ошибок не прощает, ни технических, ни пилота. Летайте на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ ДРОНЕ, без предупреждений и глюков. Если глюки, ненормальные ситуации замечены (даже если предупреждений нет) - садить немедленно дрон в первом удобном месте и проверять его самим или в сервис-центре. Пилотам быть внимательными, при ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ приложения о низком заряде батареи и "Возвратить домой" - НЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ. ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ.
Сообщение отредактировал Olemar: 02 July 2019 - 08:31 AM
#30
OFFLINE
Отправлено 02 July 2019 - 09:19 AM
Так а в чем вина DJI? В том, что на половине батарейки вы его утащили более чем за километр? Или в том, что когда дрон сказал, пора бы возвращаться, вы еще 25 секунд продолжали удаляться? Дрон имел все основания не долететь до точки взлета, а то что вы не нашли место его приземления/падения проблемы не DJI.Найдете дрон, снимете внутренний лог, тогда и предьявляйте что нибудь компании. Нет трупа - нет дела.
#31
OFFLINE
Отправлено 02 July 2019 - 09:49 AM
Логи смотрите внимательно. С начала взлёта плохая связь между дроном и пультом. Ближе к финалу полёта она потерялась совсем. Приложение никаких экстренных сообщений по этому поводу не показывало. Предложение "Возврат домой при низком заряде батареи" должно быть не предложением, а безприкословным условием и не зависеть от пилота. А безприкословным условием оно стало только во второй раз (не я его возвращал). Дрон часто терял терял связь и не было возможности его вручную вернуть домой или в спорт режиме. В спорт режиме, при снижении по гипотенузе с высоты 280м до точки дом Я БЫ ДРОН ВЕРНУЛ ДОМОЙ. Связь терялась, я ничего не мог сделать! Ну да конечно, и где же тут вина DJI? Наверное нет! Виноват пилот. А как же иначе?
Да даже дело не в этом абсолютно: ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТОЧКИ СНИЖЕНИЯ ДРОНА Я НЕ ВИЖУ. Если вы видите - покажите. Если вы считаете эту ситуацию нормальной - то мне с Вами, как с DJI, говорить не о чем.
Сообщение отредактировал Olemar: 02 July 2019 - 10:02 AM
#32
OFFLINE
Отправлено 02 July 2019 - 10:15 AM
Да даже дело не в этом абсолютно: ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТОЧКИ СНИЖЕНИЯ ДРОНА Я НЕ ВИЖУ. Если вы видите - покажите. Если вы считаете эту ситуацию нормальной - то мне с Вами, как с DJI, говорить не о чем.
Я считаю ненормальным обрывы связи в самом начале полета, но вы при этом упорно продолжаете полет. В самом начале полета уже сыпались обрывы связи и вы это видели. Результат известен.
Я вам не говорю, что техника DJI не виновата в данной ситуации, я вам говорю, что в ваших действиях не меньше вины. Начиная от игнорирования проблем со связью, дальний полет на полуразряженной батарее, и заканчивая модифицированным ПО.
ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТОЧКИ СНИЖЕНИЯ ДРОНА Я НЕ ВИЖУ. Если вы видите - покажите.
Найдете дрон - покажу. А так, вы же знали о проблемах со связью, вот сами точку снижения и ищите.
#33
OFFLINE
Отправлено 02 July 2019 - 01:38 PM
MarshallBLR, Искали, не нашли, и не найдем. Это очень далеко. Вертикальной точки спуска нет. Он может быть где угодно, и в полёте с ним что угодно могло случиться. Не факт что он вообще снижался. Этого никто не знает и сказать не может.
Вы не думайте, я вижу свои неправильные действия. Но мои неправильные действия ровно половина происшедшего. А половина как я вижу - это проблемы в ПО и в технике. Модифицированный софт ещё ни о чём не говорит. Это лишь перевод исходного англоязычного приложения с оговоркой, что разрешены полёты в моей стране на частоте 5.8GHz и отключены обновления. Как практика показывает, новое обновление не всегда лучшее. Не всегда.
Приложение работало исправно до трагедии. В любом случае, производитель, если он добросовестный производитель, должен был исключить любую возможность использования модифицированного приложения. Он этого не сделал. Ведь вы же когда устанавливаете Google Pay вы же не можете его установить на телефон с Root-правами? Там подумали. А тут? В любом случае, нужна защита "от дурака". Этой защиты в продукции DJI НЕТ.
Как нет и гарантии. НИКАКОЙ.
Сообщение отредактировал Olemar: 02 July 2019 - 11:34 AM
#34
OFFLINE
Отправлено 02 July 2019 - 03:40 PM
до трагедии
Вы это серьезно?
Нашли трагедию.
Я в таких случаях всегда думаю: "Спасибо Тебе, Господи, что взял деньгами..."
И поверьте, без обид, потере вашей сочувствую, но даже утратой ее назвать язык не поворачивается, не то что , трагедией.
Сходите в казино, расслабьтесь, новичкам везет, может выиграете штукарь баксов на новый дрон,
Только не пуляйте его сразу км на пять с тридцати процентным зарядом.
А то потом опять крупье будет виноват в неудачном раскладе.
#35
OFFLINE
#36
OFFLINE
#37
OFFLINE
Отправлено 08 July 2019 - 09:21 PM
Olemar, Если читали мои сообщения у меня был долгие качели... Я настаивал на том, что у дрона есть функция "возврата домой" при потере связи и кнопка такая есть принудительно. А дрон не смотря на то, что эта команда была отдана не вернулся домой. Я им присылал все видео, логи и все, что они просили. В общем настаивайте на своем. Терпения и терпения. Эти драконовы дети могут оценить ваше упорство и настойчивость. У меня сменилось несколько кураторов которые вели мое дело.
#38
OFFLINE
Отправлено 15 July 2019 - 10:59 PM
#39
OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 08:45 AM
И Вам, и всем пользователям коптеров настоятельно рекомендую купить и установить Gps трекер rf-16v. Если бы он на моем спарке стоял - трагедии бы не было. Я б его нашел. Я и Dji предложил, как идею для Спарк2, но судя по ихней реакции им это не выгодно. Народ будет находить коптеры и делать им аргументированные предъявы. А так, как в моем случае с их слов, нет тела - нет дела. Виноват я, мобилка, погода и так далее по списку. Свою вину они признали ровно на 15%. Начал шум поднимать на форумах, ихние агенты из наших сервисцентров забанили везде, где только можно было. Правды нет, гарантии 0. Купил себе другой коптер другой фирмы. На него прицепил трекер. В случае потери Gps, шанс есть найти.У меня спарк улетел , но мы нашли его правда быстро. Помогла айрдата и фото с него ,до разряда аккума.
#40
OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 05:09 PM
И Вам, и всем пользователям коптеров настоятельно рекомендую купить и установить Gps трекер rf-16v.
Так он же тот же GPS использует и если глушат GPS, то как его найти-то?
По мне нужен тигромух, а не эта фитюлька
Сообщение отредактировал CryoFast: 19 July 2019 - 05:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных