DozorSPb ,
Конечно
https://app.airdata.com/share/Gsdhkn
https://app.airdata.com/share/plhgfN
https://app.airdata.com/share/BcTUIe
|
Отправлено 10 November 2018 - 03:35 PM
Отправлено 10 November 2018 - 03:39 PM
то определить его место в целом невозможно.
Вы не ответили на мой вопрос. Поверьте ещё как возможно.
Покажите результат Find my drone.
при ошибке компаса бесполезно.
Пока хоть три спутника будет видеть - шансы есть.
Проверено лично.
Дрон, правда, не вернули мне, но по хитрой мордочке хозяина дачного участка, куда привел find my drone было все понятно...
И atti режим, и ошибки компаса, и спираль - все было. Потом прямая линия метров триста после обрыва связи.
Все равно, конечно, это вопрос веры.
Отправлено 10 November 2018 - 04:05 PM
Отправлено 10 November 2018 - 05:06 PM
Что и следовало ожидать. Это последняя зафиксированная точка на момент ошибки компаса. Именно это и ввело вас в заблуждение о местонахождении дрона.он показывает все ту же точку
Сообщение отредактировал Georg: 10 November 2018 - 05:10 PM
Отправлено 10 November 2018 - 05:48 PM
Очень интересные полеты. И по дальности, и по отработанным функциям.
Конечно
Просто хотел посмотреть, были ли зафиксированы до этого критические ошибки. Выходит что нет
Насколько я понял исходя из кучи просмотренных логов, джидайцы заложили какую то бяку. Вот возникла ошибка компаса, и в ходе полета координаты на экране пишет неправильно. Но на самом деле ДжиПиЭс позиционирование работает, и в логах прописываются координаты нормальные.
Пока хоть три спутника будет видеть - шансы есть.
Это очень серьезная ошибка прошивки. Но, судя по всему, программистам до этого нет никакого дела
В общем нужно писать джидайцам. Как бы только они снова не отмазались, мол гарантийный срок и все такое
Отправлено 17 November 2018 - 12:46 PM
DozorSPb ,
Завтра поеду погуляю на приблизительной дислокации и напишу в DJI.
Два дня поисков пока естественно ничего не дали.
Подскажите, куда лучше писать им?
https://www.dji.com/...t/product/mavic
Здесь? Саппорт английский или есть русский?
В саппорте ответили "As I've checked your Aircraft's information, your DJI Mavic Pro was beyond warranty, due to our after-sales policy we are currently unable to provide replacement and data analysis"
Сколько действует гарантия на мавик?
Отправлено 18 November 2018 - 02:03 PM
Здесь? Саппорт английский или есть русский?
здесь. русского нет
Сколько действует гарантия на мавик?
1 год всегда был.
Отправлено 07 December 2018 - 02:01 AM
Сначала солнце засвечивало датчики и он видел перед собой "препятствия" и отказывался двигаться.
Знатная дичь.
Я основывался на показаниях в приложении.
А надо было смотреть на пульт.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных