Собираюсь покупать бу мавик эйр, продавец скинул данные по налету, за пол года эксплуатации 125 км налета за 98 раз, время 17 часов. Интересен вопрос, каков ресурс коптера при соблюдении элементарных правил эксплуатации, в частности моторов. И вообще на основании опыта пользователей, большой ли это налет за пол года эксплуатации? На что посмотреть в первую очередь при проверке?

Подскажите по ресурсу коптера
#1
OFFLINE
#4
OFFLINE
Отправлено 06 November 2018 - 07:45 PM
любое приобретение столь сложного технического товара по сути кот в мешке. С той разницей, что новый в случае брака Вы сможете сдать или обменять по гарантии. Визуально то Вы его осмотрите, даже возможно дадут проверить летные качества. На большее из за эйфории будущей покупки, Вы попросту не обратите внимания. Как и в каких условиях эксплуатировали дрон, с большой долей вероятности себе в убыток никто не расскажет. 125 км или 17 часов для диджаевской продукции разговор ни о чем. Аккумулятор -расходник.На что посмотреть в первую очередь при проверке?
#5
OFFLINE
Отправлено 06 November 2018 - 07:50 PM
с большой долей вероятности себе в убыток никто не расскажет
Пишут же люди: зимой не эксплуатировался. Вот и думаю, как проверить то?
#6
OFFLINE
Отправлено 06 November 2018 - 08:01 PM
только датой активации. Если после зимы, шансы увеличиваются. Если до... я с форума знаю только одного, кто к зиме консервирует дрон и укладывает батареи на хранение в холодильник. Остальных не удержишь от соблазна заснять зимние пейзажи с воздуха.Пишут же люди: зимой не эксплуатировался. Вот и думаю, как проверить то?
Сообщение отредактировал Georg: 06 November 2018 - 08:02 PM
#7
OFFLINE
Отправлено 06 November 2018 - 09:21 PM
только датой активации. Если после зимы, шансы увеличиваются. Если до... я с форума знаю только одного, кто к зиме консервирует дрон и укладывает батареи на хранение в холодильник. Остальных не удержишь от соблазна заснять зимние пейзажи с воздуха.
Зимняя эксплуатация не рекомендована, на ваш взгляд ? Micha как-то об особых рисках не упоминал, а я сам не в курсе...
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:33 Если собираетесь летать при "- 15, -20", при отсутствии авто рядом, то может и актуально... Но холодно...
А при "-10", никакой подогрев, кроме как во внутреннем кармане", не особо нужен... После запуска батарея будет сама греться...
Перед полетом подержите коптер в воздухе полминуты... и можно лететь...
Крайней зимой шел по лесу часа полтора, коптер в рюкзаке, батареи во внутреннем кармане, дальше термуха...
Когда вставил батарею, приложение показало +24*... На улице было -13... Правда полетать долго не получилось...
Смарт на морозе "стух" на второй батарейке...
#8
OFFLINE
Отправлено 06 November 2018 - 11:01 PM
Вы что то путаете. Ни каких рекомендаций по этому поводу не давал. Я, летаю в любое время года.Зимняя эксплуатация не рекомендована, на ваш взгляд ?
#9
OFFLINE
Отправлено 07 November 2018 - 12:08 AM
GeorgЯ воспринял ваш пост, как мнение, что дрон при зимних полетах гораздо быстрее изнашивается ?
Или сезон и температура на степень износа не особо влияют ?
Спасибо.
#10
OFFLINE
Отправлено 07 November 2018 - 01:22 AM
сезон и температура на степень износа не особо влияют
Верно, за исключением воды...
#11
OFFLINE
Отправлено 07 November 2018 - 04:49 AM
Пишут же люди: зимой не эксплуатировался. Вот и думаю, как проверить то?
В это в принципе верю, куплен дрон в марте.
#12
OFFLINE
Отправлено 07 November 2018 - 11:49 AM
Я воспринял ваш пост, как мнение, что дрон при зимних полетах гораздо быстрее изнашивается ?
Модельный ряд меняется... так что не успеет "износиться"... Разве что разобьется... Но это надо либо в воду, либо "сильно в стену"... В остальных случаях, М1П восстанавливается, практически своими силами...
Сообщение отредактировал Micha: 07 November 2018 - 11:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных