
Полет и посадка дрона на маленькую площадку на круизное судно
#1
OFFLINE
Отправлено 07 September 2018 - 09:40 PM
Вижу 2 основные проблемы: как взлёта ь и как садиться.
Со взлетлм будут проблемы, ибо весь корабль металлический и режим GPS работать не будет. Можно ли при "strong magnetic interference" взлетать в Atti, а затем переключаться в GPS?
На днях попробую поставить стол и посмотреть, избавит ли он от проблем с компасом
По посадке: садиться нужно будет на небольшую область на носу корабля. Корабля будет двигаться со скоростью 10 км/ч, то есть, просто сесть не выйдет. Пока думаю взять грубую простыню и словить его таким образом. Есть ли другие идеи по взлеиу и посадке? Спасибо.
На фото место взлёта и посадки.
#2
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 12:29 AM
Смотрите видео на Ютуб съемок в море. Наберите там в поиске - как взлетать и садиться на корабль
Роликов много и все вопросы отпадут сами.
Удачи!
#4
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 06:22 AM
из-за локаторов судна
к сожалению, тема локаторов не решена до сих пор. Летал рядом с судном - антенна вращалась, но был ли включен локатор или нет , не известно. Мой полет был удачным, без сбоев.
Чисто для эксперимента пролететь рядом с явно Работающим локатором еще никто (по моим данным) не решился. Риск потерять дрон есть, а вот степень риска не ясна.
#5
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 06:39 AM
В том и беда. Излучение локатора очень сильное. Если КЭП его не отключит то без вариантов. Это только коммерческая сьемка с договором капитана и команды. Иначе можно еще и "срок" слопотать.
Добавлено позже (08 Сентябрь 2018 - 10:39)
Судя по фото - судно круизное. КЭП не отключит локатор. Иначе его "закроют". Летать в АТТИ над судном - надо быть профи. По курсу следования судна точно "срок" будет. Если в море упадет коптер - минимум проблем. Если на судно вернется - КЭП как официальное лиццо територии может сам "закрыть под замок". Сложный вопрос. Надо ли оно?
#6
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 06:57 AM
#7
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 11:07 AM
#9
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 11:30 AM
#10
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 11:36 AM
Предполагаю, что съёмки согласованы и с компанией и с экипажем, поэтому может быть и 10 км/ч, а так в спокойном море крейсерская скорость обычно 18-20 узлов, что грубо 32-36 км/ч - при такой скорости посадить на нос нет никаких шансов!
Сообщение отредактировал olegnsk: 08 September 2018 - 11:37 AM
#11
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 12:21 PM
Почитайте в разделе про компасы и видео с мавиком, как коллега Balloo взлетал и садился на палубу большого судна контейнеровоза. Правда делал это только на стоячем судне. Помнится, что писал, что компаса дурили только при взлёте и посадке с этой огромной массы железа.
Что касается влияние излучения бортовой РЛС, то у меня на катере РЛС Lowrence 3D. Ни Мавик, ни пульт на её работу не реагируют никак, экспериментировал. Современные РЛС имеют широкополосное излучение всего 1/5 мощности мобильного телефона и не излучает вредной радиации.
В отношении старинных РЛС сказать не готов.
#12
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 12:43 PM
Динамическая точка Дом обязательна иначе при даже временной потери связи вы рискуете, что он рванет в Дом, который уже в море, а судно никто разворачивать не будет да и не успеет.
#13
OFFLINE
Отправлено 08 September 2018 - 12:47 PM
где то видел видео запуска и посадки P4P в шторм на яхту. При этом скорость и ветер не помешали. Так еще и дождь был.
Добавлено позже (08 Сентябрь 2018 - 14:47)
нашел https://youtu.be/m5KhWO1hLnE
#14
OFFLINE
#15
OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных