Отпишусь, чем закончилась история, вообще-то ничем не закончилась 
Переписывался с DJI в ФБ там отвечают быстро и просят сделать все простые манипуляции - включить/выключить, откатить прошивку через аасист и т.д После того как стало очевидно, что проблема не софтовая меня отравили писать запрос в саппорт. С саппортом переписка затянулась на неделю т.к они отвечают только раз в день, а ситуация у меня не самая простая. После всей переписки DJI предложили мне отправить дрон в гонконг для ремонта, это единственный для меня вариант...
В итоге я отправился в сервис где мне его починили, ну как починили - продули кулер, разобрали и собрали, причем по заверениям мастера грязи в нем не было. К сожалению, мастер не очень говорит на английском и наша коммуникация не была для меня полностью прозрачна, но с его слов это общая проблема эйров, от перегрева диск с лопатками деформируется и кулер перестает работать, он показал мне на полках еще несколько эйров с аналогичной проблемой.
По дороге обратно я думал, почему здесь на форуме такая проблема только у меня, может быть потому, что эйры появились в январе и в РФ еще не было жары..
Всем желаю безопасных полетов!