Кто-нибудь летал при минусе? Если да. то при каком? Ощутимо ли сокращается время полета по батарее? В инструкции вообще-то сказано что от 0 градусов, но на деле вижу зимние съемки с мавика про, а все ж таки ссыкотно ))

Полеты при минусовой температуре
#1
OFFLINE
Отправлено 10 February 2018 - 04:39 AM
#2
OFFLINE
Отправлено 10 February 2018 - 11:43 AM
#3
OFFLINE
Отправлено 10 February 2018 - 12:02 PM
батарейку просто в кармане внутреннем держите пока до места доберетесь и никакого сокращения времени не будет = в полете она сама себя греет очень хорошо, а если до полета остыла то хуже токи отдает
#4
OFFLINE
#5
OFFLINE
Отправлено 10 February 2018 - 07:27 PM
- 15 сегодня летал, киселя нет, но словил глюк с потерей связи на 1,7 км. С холодом не связываю этот глюк.
#6
OFFLINE
Отправлено 10 February 2018 - 08:30 PM
Мавик в один карман, батарейки в другой, и пошёл)) летает нормально, снимает тоже
#7
OFFLINE
Отправлено 10 February 2018 - 09:08 PM
Как быть с отключающимся через 10 минут айфоном?
#8
OFFLINE
#9
OFFLINE
Отправлено 11 February 2018 - 11:15 AM
#10
OFFLINE
Отправлено 11 February 2018 - 11:16 AM
Сообщение отредактировал denn: 11 February 2018 - 11:17 AM
#11
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 12:21 PM
У меня обострился вопрос с киселём. Температура примерно -15
Надо держать все в тепле до запуска, потом запускать и все нормально, за последнюю неделю 3 запуска при -13\15 градусах никакого желе.
Если тачка есть предварительно разогреваешь батарею об печку, и она точно не замерзнет. Можно и мордой его туда сунуть подвес разогреть, но фиг его знает горячим воздухом на сколько резинки усыхать начнут.
Вчера запускал на 3 минуты сделать пару фоток, народ набежал, давай всякие вопросы задавать дрон замерз за 15 минут простоя. Убрал его в сумку и он за 40 минут в машине не отогрелся на заднем сиденье. При повторном запуске матерился на температуру батареи, что она ниже 15 градусов. посмотрел и действительно была в районе 11 градусов. Не долго думаю в воздуховод ее на 3 минуты, нагрелась до 21 и нормально все полетело.
Сообщение отредактировал TrueRider: 12 February 2018 - 12:23 PM
#12
OFFLINE
Отправлено 14 February 2018 - 02:41 PM
#13
OFFLINE
Отправлено 14 February 2018 - 10:11 PM
При -12C - -15C нес в сумке аппарат и две батареи около 15-20 минут.
Все заряжал пару недель тому назад, но перед выходом зарядку не проверил.
На "родной" батарее аппарат отлетал полчаса со 100% до 30% зарядки.
Сменные батареи (обе) оказались заряженными процентов на 60.
Изначально такими были или от холода сели - не знаю.
При установке двигатели запускались и аппарат взлетал, но на экран смартфона выдавалось предупреждение
(в вольном переводе):
"Батарея не предназначена для эксплуатации при таких низких температрах. Решение: нагрейте батарею до 15 градусов цельсия".
Долго и высоко летать с таким предупреждением не решился. Нагреть "на теле" тоже не удалось.
Замерз сам и пошел домой.
До этого несколько раз летал при -3C - -5С на всех трех батареях без проблем.
Смартфон (Lenovo K6 Power, Android) на холоде сам по себе не капризничал ни разу.
DJI GO 4 периодически вызывал перезагрузку смартфона или терял соединение.
Поэтому DJI GO 4 использую только для начального тестирования, затем переключаюсь на UgCS for DJI.
С этой программой пока перезагрузок и прочих аварийных ситуаций не случалось. Хотя статистика и не большая.
#14
OFFLINE
Отправлено 15 February 2018 - 10:25 AM
Все заряжал пару недель тому назад
По умолчанию батареи разряжаются до напряжения хранения через 10 дней, можно изменить в dji go.
При -12C - -15C нес в сумке аппарат и две батареи около 15-20 минут.
На "родной" батарее аппарат отлетал полчаса со 100% до 30% зарядки.
Это уже почти час, вот дополнительные батареи и замерзли. Зимой все батареи держим во внутреннем кармане куртки
#15
OFFLINE
Отправлено 12 March 2018 - 02:13 PM
сегодня было аналогично, -6, полетел с предупреждением, что температура батареи ниже 15 градусов
#16
OFFLINE
Отправлено 15 March 2018 - 03:00 PM
Во время полета до -10 не столько замерзает дрон, сколько телефон (Sony XZ Premium) и пальцы. Снимал панораму вечером 1 марта - пальцы замерзли, телефон под конец перестал реагировать на нажатие пальцев, а Mavic готов был еще полетать. Вот панорама (есть косяки, но я еще на стадии освоения). Удачи.
#17
OFFLINE
Отправлено 17 March 2018 - 11:33 PM
В -10 пару часов бегал с коптером и батареями в сумке на боку - норм летает.
Сегодня в -15 тоже полдня то бегал, то лежал в снегу с коптером в рюкзачке снаружи и тоже вообще без проблем отлетал.
Руки мёрзнут. Андроид на холодном ветру быстро разряжается - рекомендую брать полностью заряженный перед полётом (iPhone выключаются). Или химическую грелку юзать для любого телефона : )
Пульт, аккумы - вообще без проблем. Руки мёрзнут сильно.
Из машины на тёплой батареи вообще сказка летать - как-то довелось разок.
Но теория гласит, что лучше баты всё же хранить в тепле и тогда вообще проблем не будет.
И да! В ноль баты не высаживайте, чтобы не поймать внезапную просадку.
Сообщение отредактировал Cerner: 17 March 2018 - 11:34 PM
#18
OFFLINE
Отправлено 18 March 2018 - 05:25 PM
Поведение подвеса при минусовых температурах вообще не прогнозируемо. В данный момент имею возможность эксплуатировать два мавика. При одновременном полете в -10, на одном видео ощутимое "желе", на втором все прекрасно. От чего это зависит не знаю.
#19
OFFLINE
Отправлено 22 March 2018 - 10:27 AM
#20
OFFLINE
Отправлено 14 January 2021 - 12:03 PM
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом запуска квадрокоптера в зимнее время. Сам я проживаю в ХМАО и тут бывают довольно суровые зимы. Температура иногда бывает до -40. В этом году запускал свой DJI Phantom 3 Pro в течение всего декабря и начала января. А также в новогоднюю ночь.
Отметил несколько моментов для себя при полетах при -38.
Управляемость хорошая
Поднимался на высоту 500 метров, вел себя хорошо. Правда иногда камера замерзала и появился налет инея что сказывалось на съемке. Чем дольше на холоде тем больший рассинхрон при сьемке. Фото получаются смазанными.
При продолжительных полетах (если у вас с собой запасной акум) камера начинает дергаться (помогает посадка коптера, выключение и включение).
Иногда выскакивает ошибка компаса. (Скорее всего перемерзает сам компас) (При сильном ветре).
При низких температурах акум садиться чуть быстрее чем, например, той же осенью, мне хватает на 18 минут полета при активной нагрузке на коптер.
Дальность полета на одном акуме при -38 с усилками на 3.800 м.
Управление было как плавное, так и резкое (хотя советуют при низких температурах не делать резких движений на коптере).
Просадка напряжения минимальна, но лучше контролировать в процессе полета.
Также был замечен баг с записью видео при низких температурах, (идет запись, и сама останавливается) или при нажатии на конец записи, приложение иногда подвисает (замечено только зимой).
Выносил включенный коптер из дома и запускал. А также при -32 носил в сумке на расстояние до 5 км. И потом спокойно запускал. Главное акумы до этого держать в тепле. Прогрев самого коптера занимает примерно минуты 3.
Сделал для себя выводы о том, что фантик достойно справился с низкими температурами. Многие пишут на счёт утепления коптера, про образование конденсата. Разбирал смотрел. Ничего такого не наблюдается на элементах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных