#381 OFFLINE
Отправлено 18 February 2018 - 11:34 PM
#382 OFFLINE
Отправлено 18 February 2018 - 11:46 PM
#383 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 01:35 AM
#384 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 02:06 AM
kudryash, ну не знаю. Сегодня в черте города летал в СЕ на 1 км на высоте 100м. Исчезло только одно деление. Дальше не полетел - страшно (первый коптер и первый полет)... На ютубе сегодня выложили тест (правда над водой) - в обоих режимах 4000 метров...
#385 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 05:42 AM
в пятницу получил комбо с США, взял по себестоимости за 999,
на руках есть и МП (тоже комбо), однозначно МА займет свою нишу, т.к. он для определенных целей реально удобнее чем прошка.
лично для меня:
+ еще меньший размер;
+ отличная работа по ви-фи, даже в условиях города;
- пульт конечно скромнее чем у МП, отсутствие показателей дистанции\высоты и пр. не хватает;
- в комбо нет автомобильной зарядки, хотя судя по блокам питания, что МП и МА 5В-2А, т.е. можно юзать авто зарядку от МП;
+ картинка из "коробки" МА порадовала, никаких танцев с фильтрами и настройками, горизонт в уровне;
+ держатель подвеса, из коробки удобный, не нужно докупать у китайцев как было с МП;
в итоге видется, что большинство покупая квадрики для съемок себя и окружения, выберут именна МА.
Да МП круто летает на большие дистанции, но это сомнительный плюс, скорее для тех кто не выходит дальше границ своего района\города.
Лайнеры в океане я тоже не планирую снимать за 5 КМ от берега, таким образом МА устраивает всем.
помещается в лыжный рюкзак, отдел для масок. МП приходилось таскать в чемодане, чтоб не повредить, потом на склоне в снегу готовить к полету было еще то развлечение.
МП продам однозначно.
всем полетов!
#387 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 09:37 AM
думаете, можно рассматривать MA как для съемки не только себя любимых?
#388 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 10:26 AM
NSG, А можно поподробнее , как можно использовать автомобильное ЗУ с МП для МА , там же разъемы для батарей разные ? Я тоже рассматривал этот вариант , но выхода пока не нашел . а за 100$ жаба давит брать ЗУ автомобильное , которое возможно и не понадобится ....
Добавлено позже (19 Февраль 2018 - 09:26)
Интересное видео . Чувак улетел с 95% акб на почти на +-3700метров , осталось 36% и он умудрился домой вернутся ... Причем при 0% дроне еще летел .
https://www.youtube....2&v=6SCVuFKVt2Y
#389 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 11:03 AM
Прохор походу скоро сильно подешевеет на вторичке в результате переизбытка предложений о продаже. Почти каждый,кто купил эйр потерял интерес к прошке!
Интересное "умо"заключение... Как вы говорите, "Прохор", и не должен дорожать со временем... Это же не вино...
Сообщение отредактировал Micha: 19 February 2018 - 11:04 AM
#391 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 11:36 AM
NSG, А можно поподробнее , как можно использовать автомобильное ЗУ с МП для МА , там же разъемы для батарей разные ?
так наверное через хаб для зарядки аккумуляторов
#392 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 11:42 AM
через хаб для зарядки аккумуляторов
У хаба на входе такая же контактная группа как у аккумулятора, не пойдет.
#393 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 11:59 AM
DVishnevskiy, Думаю что спустя пару недель , на али появятся автомобильные ЗУ такие же как и для МП , дело времени ...
#394 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 12:59 PM
ShB, вот и пару человек подтвердили мои слова ) без фцц спарк/аир просто безделушки )
Да понял я, понял. Сегодня попробую сделать и полетать. О результатах отпишусь.
#395 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 01:02 PM
Вот , может кому то будет полезным , видео как настроить режим FCC Mavic Air (увеличивает дальность полетов благодаря более стабильной и сильной связи)
По тестам в ютубе улетает на 100метровой высоте от 4км до 5км+ на открытой местности , хотя некоторым удавалось и на CE улетать на 3км
http://www.youtube.c...h?v=SXZVmeZH93A
Сообщение отредактировал Kuleshov: 19 February 2018 - 01:10 PM
#396 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 06:32 PM
как настроить режим FCC Mavic Air
Спасибо, сегодня попробуем. Вот мне интересно почему так поделили: європа СЕ, америка - FCC, а не везде FCC ?
#397 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 07:36 PM
європа СЕ, америка - FCC, а не везде FCC ?
FCC - Федеральная комиссия по связи (США). Вы хотели бы чтобы все стандарты США распространялись на другие страны? ))
#398 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 07:42 PM
Полетал на FCC. Прием лучше. В высоту поднялся до 300, дальше лаги на картинке. Вдаль на 900м, дальше, опять же, лаги. Дотянул почти в слепую до километра и повернул обратно. Все равно дальность меня, конечно, разочаровывает после прошки (
Теперь вопросы.
1) я правильно понимаю, что канал. Wi-Fi теперь всегда надо в ручную выбирать? При установке Auto, он автоматически у меня в 2.8 уходит
2) нет такого переключателя, что бы выбрать 2.8 или 5.8? Только от ручного выбора канала зависит?
3) на каком лучше летать? Стабильность каналов постоянно скачет, какой выбрать?
#400 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 08:51 PM
1 - Fcc и на 2,4 работает , и я для себя предпочитаю Авто .
На 2.4 я улетел на те же 100 метров
Добавлено позже (19 Февраль 2018 - 20:51)
900 в городе ? и на какой высоте эти 900 были ?
на 100 метрах, но на прямой видимости, без домов
Темы с аналогичным тегами mavic, air
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных