TimurBataev,
Что нужно делать в таких ситуациях, мое мнение:
На 1:05 вышло сообщение о нахождении в No Fly Zone, далее сообщение об auto landing через 15 сек.
DJI ничего не будет возмещать так как вы влетели в No Fly Zone и коптер пошел на посадку.
Единственным верным действием для полетов в этой зоне было бы:
- установить прошивку 400-550.
- отключить No Fly Zone (для отмены посадки в No Fly Zone)
- отключить ограничение по дальности полета (для управления во Внуково)
- при появлении сигнала о пропадании GPS сигнала и изменении координат коптера (перемещение в No Fly Zone) сразу набирать высоту 500 метров. Так как радиус антеннки испускающей сигнал в 1,5Ггц с ложным сигналом GPS не большой, вы же в этот радиус влетели, так бы и вылетели, самый верный способ это наверх
Даже если вас заглушили у вас должно стоять:
- установить возврат домой при пропадании сигнала
- установить возврат домой на максимальной высоте 500 метров (для восстановления связи)
Это для того чтобы вылететь из зоны глушения сигнала пульта 2,4 Ггц.
- установить конфиг fcc boost force чтобы контролировать коптер на расстоянии до 8 км при выходе из зоны глушения сигнала пульта 2,4 Ггц и подмены GPS сигнала на внуково.
- не летать на севшей батарее, так как авто подъем на высоту 500 метров потребует около 10% заряда батареи.
PS на высоте 500 метров летают вертолеты, глушение сигнала и подмена GPS на такой высоте просто невозможны с точки зрения безопасности. На высоте связь восстановится и вы вернете контроль над коптером. Хватит высоты даже 200-250 метров.
Подъем будет достаточно быстрым и нахождение во внуково это не проблема. Главное подняться высоко, далее внуково и глушение сигнала пульта исчезнет из памяти вашего дрона как страшный сон.
В принципе все сыты, и коптер вернете и те кто против полетов над объектом не будут видеть рядом летающие дроны.
Сообщение отредактировал mavicman: 01 November 2017 - 01:36 PM