-23... Жёстко!!! Отпишитесь, пожалуйста, по результатам... Очень интересно!!! У нас опять оттепель...
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 08:57 AM
Вернулся в Москву из Карелии, но даже туда пришло тепло. Так что при экстремальных условиях не летал. Но на высоте от 100 метров иногда отключались все датчики. Забыл сообщение отсканить, вплоть до того, что когда переворачиваешь коптер, моторы не отключались. Но слава богу не улетел.
#23 OFFLINE
Отправлено 07 January 2018 - 04:05 PM
GAVVV, . Но на высоте от 100 метров иногда отключались все датчики.
Спасибо за информацию. У меня при полетах сейчас зимой. Ну когда 0 градусов или минус несколько градусов. Даже плюс +2. Эта температура у поверхности обычно. на форумах нашёл много вопросов по зимним полётам.Стал думать и собирать информацию. В итоге понял и сам
Убедился. У поверхности наша температура, комфортноая для полёта. А там повыше 50-100-200 метров... там все по другому, зависит от влажности и.. Поставил UAV Forecast. На смартфон, с макета. Там есть внизу кнопка Wind.короче +2 было на земле - МинусМ2 на. 150метров высоты. Конечно я отменил полет Спарка. Даже 0градусов плюс определённая влажность, чёрный лёд.
Сейчас сделал скрин/шторм у нас / но Вы можете посмотретьпосмотреть
Шкалу Высота и Температура.
#25 OFFLINE
Отправлено 09 January 2018 - 06:42 PM
GAVVV, красотища!!!
Edikfly, в приложении у Вас такой ветер, что температура отдыхает...
Так то, жалко, конечно Искорку... У нас так зима и не настала... Было один раз -16, но я только Мавик испытать успел...
То же этим приложением пользуюсь... Иногда диву даёшься, на сколько разнИтся скорость ветра на 10 и на 200 метрах и выше...
Сообщение отредактировал Micha: 09 January 2018 - 06:45 PM
#26 OFFLINE
Отправлено 09 January 2018 - 09:57 PM
на сколько разнИтся скорость ветра на 10 и на 200 метрах и выше...
Спасибо. Да это надо понимать всем/высота и сила ветра /. А в зимним период и Высота и Температура. От региона все зависит очень. Я из Таллинна - море рядом, влажность большая при минусах,сразу на лёд, иней,, определенные опасения за датчики есть. У Вас меньше влажность зимой наверное - можно и при минусах полетать. На зарубежной форуме, эта тема есть, особенно зимой, туман, облако+высота полёта. Есть мнения выкл. датчики.
#27 OFFLINE
Отправлено 10 January 2018 - 08:26 AM
У нас сухо, достаточно... особенно когда солнышко... Мороз, наверное, меньшее зло чем влажность для этих игрушек... После падения в снег, просушил мавик на батарее и включил... Сгорел шейф подвеса... Когда разобрал, внутри всё в каплях влаги... разъёмы платы управления подвесом в том числе... В общем после таких процедур, если есть подозрение что влага попала внутрь, надо разбирать и сушить тщательно... Или в мешок с рисом-селикагелем...
#28 OFFLINE
Отправлено 10 January 2018 - 12:39 PM
Мороз, наверное, меньшее зло чем влажность для этих игрушек...
Вот полностью согласен с Вашим постом! . Это канон. Знать и учитывать это должны Все!
Жаль за Мавика. Надеюсь восстановите.
#29 OFFLINE
Отправлено 10 January 2018 - 02:32 PM
У меня при влажности на улице и в туман ошибки в Диджигоу выскакивают "Ошибка датчиков, немедленно приземлитесь" Я приземляюсь и вижу, на корпусе Спарка немного капелек влаги и я откладываю полеты. Уже несколько раз так было, это обычно при +1 где-то.
Сообщение отредактировал DimanZ: 10 January 2018 - 02:32 PM
#30 OFFLINE
Отправлено 10 January 2018 - 04:04 PM
приземляюсь и вижу, на корпусе Спарка немного капелек влаги и я откладываю полеты. Уже несколько раз так было, это обычно при +1 где-то.
Вам спасибо тоже за эту информацию. Поэтому в мануале от производителя и указана рабочая
Температура эксплуатации. Довольно логично с их стороны. Мы на свой страх и риск эксплуатируем зимой! Короче очень осторожно при минус
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
#34 OFFLINE
Отправлено 13 January 2018 - 12:04 PM
Spark был вынесен из дома тёплым включённым температура бат +27С взлёт с руки, полет в течение12 мин посадка на руку температура бат +19С
На видео видно что все нормально управляется, снимет.
Вывод для себя -10 критическая температура, полеты при более низкой температуры вызовут быстрое снижении емкости АКБ с предсказуемым результатом
#35 OFFLINE
Отправлено 13 January 2018 - 10:58 PM
#37 OFFLINE
#38 OFFLINE
Отправлено 14 January 2018 - 05:46 PM
Сегодня полетал в -8, легкий снежок, небольшой ветерок. Полет нормальный, рекордов не ставил - высота до 50, дальность - чуть больше 100.
#39 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами зима
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Полеты зимой. Можно ли?Автор Click , 20 Aug 2016 зима, полеты в мороз и 8 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Балканские горы, Сербия, Копаоник.Автор Aleks160 , 26 Apr 2016 горные лыжисербия, dji phantom 3 и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных