Перейти к содержимому


Фотография

Phantom 3 adv - камера/подвес постоянно "кивает"

подвес phantom 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

  #1 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 05 сентября 2017 - 04:10

Камера на P3A начала периодически кивать: резко поворачивается вниз (реже вверх), потом вручную возвращаю в предыдущее положение. По нескольку раз за минуту происходит, иногда стабильно держит минут 5. Связываю такое поведение с попаданием в небольшой дождь (до дождя не было). Квадрику третий годик пошёл, живучий)

 

Пример как выглядит (стабильные пролёты ускорены):

https://youtu.be/lh9mxmpwjME


  • 0

  #2 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 05 сентября 2017 - 07:42

Вскрывайте плату питч мотора,ищите следы окисления
  • 1

  #3 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:18


Вскрывайте плату питч мотора,ищите следы окисления

Плата питч мотора - отдельная платка внутри тушки?

Шлейфы вряд ли же могут быть проблемой?


  • 0

  #4 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:51

1.  Все драйверы моторов находятся находятся в подвесе.

2. По шлейфу данные с моторов передаются на основную плату подвеса.  

Тушка? Вы про что?  


  • 0

  #5 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:15


2. По шлейфу данные с моторов передаются на основную плату подвеса.

Которая находится в тушке?

 


Тушка? Вы про что?  

Тушка - белая фиговина из двух сцепленных пластиковых половинок (верхней и нижней), между которыми основное мясо квадрика прячется.

Двигатели подвеса, площадка с демпферами, камера - эти находится вне тушки, снизу.


  • 0

  #6 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:21

У меня нет  P3A.   Но есть P2.   Я посмотрел картинку на сайте производителя.   По моему, одна фигня. 

Тут я разбирался. 

http://dji-club.ru/i...288-doletalsia/

В посту №34 фото основной платы подвеса.   "Тушку" пока не трогайте. И "мясо"    :)

-------

Вам дали правильный совет выше.    Разбирать подвес. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 05 сентября 2017 - 10:26

  • 0

  #7 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 06 сентября 2017 - 10:58

Разобрал, посмотрел, на вид нормально, резинкой потёр для виду. Собрал, вроде кивнул опять. Запустил тут же калибровку. Не кивает пока. Погляжу как в полёте себя ведёт.

 

Прикрепленные изображения

  • photo_2017-09-06_14-56-42.jpg
  • photo_2017-09-06_14-56-52.jpg

  • 0

  #8 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 сентября 2017 - 07:52

Извините,  Вы не поняли.  В т.н. "подвес"  входит не только основная плата.   Там еще три двигателя с драйверами и шлейф с разъёмами.  


  • 0

  #9 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 740 сообщений

Отправлено 06 сентября 2017 - 09:04

небольшие платки управления моторами подвеса. так называемые драйверы. в них втыкается шлейф подвеса. в этих местах посмотрите сами разъемы. посмотрите состояние контактов на шлейфе. почистите окислы с использованием спирта и зубной щетки. вам правильно написали выше. смотрите ту платку которая стоит на моторе pitch, который опускает и поднимает камеру. для того чтобы пролезть к этой плате требуется снять камеру предварительно отсоединив шлейф.

 

хотя судя по вашим вопросам выше, рекомендую вам лучше обратиться к специалистам. самостоятельный ремонт без опыта может закончиться плохо, есть вероятность повредить шлейф 


  • 0

  #10 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 14 сентября 2017 - 09:02

Попытался добраться до платы кивательного двигателя. В процессе открутил крышку камеры (без этого, я так понял, никак) и снял ближайшую платку - а на ней уже матрица с другой стороны, атас, а за платкой этой обратная сторона объектива выглядывает. Ну, нахрен, подумал, собрал назад. Видимо, в сервис в какой-нибудь доверить такие дела надёжнее будет, а то медвежьими лапами запорчу квадриковые потроха ненароком.


Сообщение отредактировал ofmetal: 14 сентября 2017 - 09:03

  • 0

  #11 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 740 сообщений

Отправлено 14 сентября 2017 - 11:31

ofmetal,и правильно сделали. потому что матрицу трогать не стоит. будете потом пол года воевать с размытыми краями.

расстегивается разъем и вынимается аккуратно шлейф. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами подвес, phantom 3

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS