Улетел Dji spark Ленинградская область п. Рябово
#21 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2017 - 06:38
Добавлено позже (14 Сентябрь 2017 - 06:38)
Как и говорил, Dji support в Штатах решил для меня вопрос! Пришлют купон на новый бесплатный Mavic . Единственное с доставкой в Гонконг. Теперь придётся искать экспедитора для переправки в Россию
#22 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2017 - 07:20
#23 OFFLINE
Отправлено 15 сентября 2017 - 11:24
я, конечно, с поиском не помогу)
но, "Рябовское" - это недалеко от Ржевки? там где Рябовское шоссе?
если так, там по соседству войсковые части (не одна) и красная (от слова алая) зона полётов на полётных планах.
к вопросу о выборе места полётов и непонимании отключения гпс и компаса.
удачи в техподдержке.
#26 OFFLINE
Отправлено 25 сентября 2017 - 08:15
#27 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2017 - 02:06
Zhukan, спасибо. Когда бы время не появилось - создайте пожалуйста. Весьма интересно, как себя ведет дрон, улетающий в ATTI, особенно при посадке. Я видел всего одно подобное видео, но дрон (Spark) там не сел, а в какой-то момент восстановил связь со спутниками и корректно выполнил RTH, хотя улететь успел на ОЧЕНЬ приличное расстояние.
#28 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2017 - 03:05
Я понял, что мне нужен официальный дилер который сможе переслать данные полета с sparka т.к. dji не работает с физическими лицами напрямую (или только из России). Где найти такого дилера не знаю, может кто-нибудь подскажет?
по вашей теме ответы видимо здесь http://aerolike.ru/n...i-diler-russia/ - в этом как раз ключевое отличие в том, что дрон сможете вернуть или починить за счет компании. да выходит покупка дороже, но за то вы более-менее можете летать спокойно.
Добавлено позже (26 Сентябрь 2017 - 16:05)
у меня прога показывает, что дрон все еще в Китае. Даже софт глючный
Нашёл его через Find my drone. Целый час ходил по лесу.
#29 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2017 - 01:20
Всем привет!
Хочу поделится своим опытом взаимодействия с DJI Support может быть пригодится!
Итак!
Выше я писал про улелевший у меня dji spark и то, что найти его мне не удалось.
Покупал я его в Финляндии магазин Gigantii-это чтобы было дальше понятно. Так вот он улетел и я написал на официальном сайте письмо в техническую поддержку и прикрепил скан чека о покупке. Мне ответили чтобы я обратился к официалному представителю в России типо из-за политики какой-то они не могут напрямую общаться с гражданами России. Обратился в Санкт-Петербурге и в Москве, большинство сказали так как я покупал spark в Финляндии обращайтесь в Финляндию. Одни правда взяли данные о полете и обещали отправить в dji но до сих пор видимо отправляют . Я пишу опять на сайте Dji (пока спокойно и разумеется на английском) объясняю, что меня отказываются обслуживать в России. Мне присылают контакты официального представителя в Финляндии, пишу им. Отвечают так как я покупал не у них а в Gigantii обращайтесь в магазин. Пишу в магазин Gigantii. Отвечают, что без самого spark не чем не могут помочь.
Дальше уже пишу на форум в поддержку dji, что почему у такой серьезной фирмы и меня все отказываться обслуживать. Те отвечают, что сори но я должен обратится через официального дилера. Начинаю психовать пишу опять на форуме (открываю тему) типо ужасное техническое обслуживание. Пробую опять писать в Финляндию дилерам и отвечают, что магазин Gigantii завозит их не легально из норвегии и их вообще не могут обслуживать не в Финнляндии и не в России. Вообщем ерунда думаю какая-то! Пишу опять на форум dji, отправляют мне контакты технического обслуживание dji в Норвегии.
Пишу в Норвегию объясняю ситуацию и наконец-то мне помогают и открывают номер обращения, затем просят отправить данные о полете и т.п. Я отправляю! Через день мне приходит письмо о том, что готовы отправить мне новый dji spark но только в страны евро союза. У меня знакомый был в командировке Финляндии и отправил на его адрес.
Вообщем так моя история и закончилась. Желаю всем удачи и кто оказался в такой ситуации пробовать писать у кого с английским получше можно звонить в dji.
#30 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2017 - 01:46
skartex, спасибо, что рассказали. Интересно, может быть и полезно. Очень странный срок анализа - 1 день. Скорее всего это инициатива дилера. Запросы в DJI (я отправлял то же самое по улетевшему Спарку через дилера в РФ) могут обрабатываться несколько недель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных