Дополнительная левая батарея
#401 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 04:22 PM
#402 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 04:25 PM
Она то "прыти" и придаёт... помимо "угла"... Простите за фулд...
Сообщение отредактировал Micha: 28 May 2018 - 04:26 PM
#403 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 04:47 PM
Избавься от пластика родной батареи это единственный способ сбросить вес. 60 грамм почти получется. 15 км ты смог достигнуть в один конец только на двух доп батареях весом 180 х 2 = 360 грамм. (Общее расстояние 30 км) С 1 доп батареей ты летал на 10 км (общее 20 км). Разница - 10 км!!! Это очень много.
Если скинешь -60 грамм это будет итого + 300 грамм за теже + 7600 мА 12V.
Пока придумать ничего лучше невозможно. Те же 18 км и достигнешь (общее 36 км), если дождешься середины июня полетишь в штиль 1 м/с реально поставить рекорд.
То что ты с нашей майской ветрянной погодой пролетел 30 км это результат, поверь 18 км америкосы пролетают в полный штиль 0 м/с.
А дальность тестируй прямо сейчас без возврата. Когда долетишь до друга на расстояни 20 км, установи посадка при потере связи и начинай снижаться над ним в поле. Наличие колпака и удлинения ног сделает посадку безопасной от травы.
Сам поймешь какую дальность он берет. Во время полета лети с автовозвратом при потери связи, если что почувствуешь где прерывается.
По сути мы тестируем подготовку к дальнему полету и твою антенну. Может он далее 16 км не полетит, тогда смысл курочить пластик ради + 1 км? Может твоя антенна не способна на 18 км? А другую ты вряд ли будешь покупать.
Добавлено позже (28 Май 2018 - 16:47)
Micha, эта тема про доп батарею а не про настройки ассистента.
Сообщение отредактировал mavicman: 28 May 2018 - 05:02 PM
#404 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 05:04 PM
Да... ещё раз приношу извинения... Не повторится!!!
эта тема про доп батарею а не про настройки ассистента.
#405 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 05:34 PM
Реальность дальности полетов такова, на основе опытов:
с 1 батареей 6 км (общее 12 км)
с 2 батареями 10 км (общее 20 км)
с 3 батареями 15 км (общее 30 км)
Каждя доп батарея прибавляет почти 10 км полета.
3 голые батареи (+300 гр) дадут 18 км ( общее 36 км)
Максимум мавика где то лежит еще может быть +100 грамм с емкостью 2200 мА.
Итого +400 грамм емкостью +9800 мА 12V. Что даст 20 км (общее 40 км). Это плюсс аккум Mavic air голый конечно.
Военная скорее всего такая батарея.
Добавлено позже (28 Май 2018 - 17:34)
Тестирование дальности точнее слелай так, друга остааляешь на проверенные 15 км, летишь дальше с возвратом при потере связи, фиксируешь максимальную дальность возвращаясь долетаешь до друга и переключаешься в посадку при потере связи, начинаешь садиться. Полет далее 15 км можно проверить выехав туда заранее на наличие помех на этом участке +3..+5 км.
Сообщение отредактировал mavicman: 28 May 2018 - 05:27 PM
#406 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 06:41 PM
Слетал на 11 км, на 7 словил фейлсейв из-за того, что опустил пульт показать детям экран. Пульт сток, батарея как всегда, одна дополнительная, больше ставить считаю опасным, уже говорил. Теоретический запас хода 24 км, но решил не рисковать и "досуха" не высаживать, поэтому на 11 развернулся. Хотел на следующий день повторить с другим пультом с антенной ителайт, но поднялся сильный ветер, решил не летать так далеко, ограничился 7
https://app.airdata....in?share=HKoHAn
Добавлено позже (28 Май 2018 - 18:41)
mavicman, почему ты пишешь, что 2 доп. батареи это 360 гр? У меня одна с проводами весит 204, даже если их делать максимально тонкими и короткими, это максимум -10 гр. будет.
Если придумать как сбросить вес хотя бы 100 гр, тоже пожалуй попробую с двумя ради интереса. Достаточно интересная идея с ли-ионками, только не панасы, а sanyo GA надо, 3s3p 10500mah весит около 450 гр, это больше по емкости, чем 2 штатных, а вес сопоставим. Но с ними есть 2 проблемы: 1. Очень сильное влияние на компас, летать практически невозможно.
2. Разряжать их нужно хотя бы до 3в на банку, есть опасение, что bms выключится раньше.
В общем компас на складную стойку, и можно пробовать 15-17 слетать, или 3s4p и 20+, но с перегрузом
#408 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 10:57 PM
Специально взвесил, корпус и bms у меня весят 39 гр. Еще ведь и провода нужны, чтобы соединять это все. Так что меньше 200 не получится.
Пока обдумываю вариант с ли-ионками, лучше них еще ничего не придумали. Но железные они
В общем с одной доп. батареей есть 20 км. уверенного полета, и до 24 если "досуха", но уже аккуратнее надо
#409 OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 11:13 PM
Я взвешивал только батарею - без корпуса, без платы. Только батарея с контактами - 190 грамм. Плюс провода - да, 200 грамм будет.
С одной - 24 км, с двумя - 30 км, а вот с тремя уже вопрос Если включить режим спорт, активировать радар вместо карты, будет виден тахометр и обороты в процентах. Не знаю, что там показывается при использовании только одной батареи (в режиме зависания), но с одной доп батареей, там отображается 42-45%, а с двумя - 55-56%. Уже прилично и неэффективно. На скорости 50-53 км/час, при использовании двух доп батарей также показывается ~45% по шкале тахометра. Т.е. длительность зависания и есть примерное время полета. В этом случае не работает формула, что полет длиннее зависания на 28%, как написано в мануале к коптеру. Наверное с доп нагрузкой это уже не работает.
#410 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 09:47 AM
Батарея весит 245 грамм.
Голая с контактами плюс провода как вы взвесили 200 грамм.
Если убрать плату и пластик с основной это -45 грамм. Плюс 400 грамм две доп батареи по 200 грамм.
Итого -45 + 400 = 355 грамм доп веса
Вместо сегодняшних 400 грамм если не курочить основную.
Ну если оставить BMS плату это +10 грамм веса. Итого +365 грамм доп веса с 2 доп батареями.почему ты пишешь, что 2 доп. батареи это 360 гр
Для каких то супер жесть экспериментов можно еще один доп Аккум пробывать поиспользовать от Spark его голый вес 60 грамм и 1480 мА. При этом точно такое же напряжение как Mavic Pro.
Со Spark аккумом будет
365 + 60 = +425 грамм доп веса и + 9100 мА 12V.
Вместо сегодняшних +400 грамм и + 7600 мА 12V.
Аккум Spark с бесплатной доставкой на ali стоит 3000 руб. БУ будет итого 2000 руб, либо после краша пойдет.
Добавлено позже (29 Май 2018 - 09:47)
Ты держишь сейчас в руках батарею DJI самую лучшую в мире по соотношению емкость/вес - сравни если не веришь. Они специально для дронов.Пока обдумываю вариант с ли-ионками
Голая батарея без проводов весит 190 грамм как написал Pento, 3830 мА
Раздели - 3830 мА/190 гр = 20,15 мА на грамм веса.
Возьми любую ли-онку голую также без проводов и раздели, поймешь что мА меньше там.
Учитывай еще что W это А х V. У dji 3830 mA и напряжение меняется от 12.75 до 10,65. У лиионки напряжение чуть меньше и при той же емкости W будет меньше.
Сообщение отредактировал mavicman: 29 May 2018 - 09:58 AM
#411 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 10:02 AM
Я люблю практику, а не теорию, и практика показывает, что аккум из ли-ионок весит [количество банок] x 50 гр. В этот вес входят все провода, разъемы, защитная пленка.
3s3p получается 450 гр. + 10 гр. bms. Емкость 10500mah
С одной доп. батареей вес почти такой же, но емкость 7600mah
Вот такой аккум 4s3p весит 600 гр, провода не самые тонкие
Сообщение отредактировал savchenko: 29 May 2018 - 10:06 AM
#412 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 11:41 AM
Вес самого эффективного аккума Sanyo голого 48 грамм и емкость 3450 мА при макс 4,2В и разряде до 2,5В током 1А. Можете подделки сравнивать но емкость будет у них ниже.
Аккумулятор 18650 Li-ion Sanyo NCR18650GA 3500mAh цена условно 460 руб на рынке:
https://extragadget....nezashishennyj/
Их нужно три чтобы напряжение было 12,6В (4,2 х 3). Итого голый вес 48 х 3= 144 грамма, плюс банки надо соединить это + 10 грамм итого 154 грамма при 3450 мА
Теория:
3450 ма / 154 грамма = 22 мА на грамм, вместо 20,1 мА. В принципе емкость на грамм чуть больше чем у DJI, но вот W меньше будет из-за меньшего напряжения.
В принципе имеет право на жизнь, о чем я писал и изучал в начале темы:
http://dji-club.ru/i...areia/?p=128418
http://dji-club.ru/i...areia/?p=128577
Зарядка отдельно iMax не через плату так как напруга на банках на 0,15В меньше. И плата обязательна так как в полете четко нужно контролировать заряд на банках.
Главное цена, схожего аккума емкостью 3450 мА будет 1200 рублей за банки с али.
Практика:
Более подробно тут протестированы эти аккумы:
http://forum.fonarev...ead.php?t=29452
при разряде 5А емкость измеренная 3240 мА при разряде до 2,5В
Столько ампер нам и надо в 3S3P емкость отдачи будет 15A когда 5А на одном.
Но емкость лишь 2800 мА при разряде до 3,0 Вольт. (9В общее). До стольки будет Mavic и садиться.
Вот и считай 2800 мА/154 грамма = 18 мА на грамм. Хуже DJi!
Спасибо за ценный тест. На 9 вольтах (3,0 В на банку) срабатывает автолендинг у Mavic Pro.примерно на отрезке 49 минут и 40 секунд началась принудительная посадка - стики уже не работали. Заряд батареи был ниже 9-ти вольт в этот момент. До 50-ти минут не дотянул..
Savchenko вот отсюда и пляшите что ваш аккум 3450 мА Sanyo при 3,0 вольта выдаст только 2800 мА.
А при стандартном полете Mavic до 3,55 В с током 10А (3А с одного Sanyo) емкость которую отдаст аккум Sanyo 3450 mA - всего 1600 мА. Экстрим конечно это прикольно но находиться на грани 3 Вольт на банку грозит возможной резкой просадкой и автолендингом или падением, так как мавик меняет потребление А и оно может возрастать.
Поэтому лучше аккумов, которые заказывает DJI ничего пока нет, они заказывают лучшие аккумы именно для того чтобы сохранять лидерство на рынке копетров.
Напряжение 3,0В до котрого работает коптер DJI вы изменить не можете, поэтому использование аккумов Lipo которые работают до 2,5В неэффективно. Можно использовать только LipoHV с поввшенным напряжением, а батарей среди них лучше dji по mA на грамм веса я не встречал.
У всех 16-17 мА на 1 грамм, против 20,1 мА/1 грамм.
Сообщение отредактировал mavicman: 29 May 2018 - 11:47 AM
#413 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 02:24 PM
На мой взгляд, использование в сборке батарей, которые имеют разную емкость - некорректно. Например, имеются три батареи емкостью 3830 мА*час, и подключаем доп батарею емкостью 2300 мА*ч. С подключенной к сборке батареей 2300 мА*ч общая емкость изменится - как именно? Емкость тупо сложится или нет.. И непонятно - какой ток будет потребляться от каждой батареи сборки? Поделится поровну или нет? Батарея 2300 мА*ч разрядится раньше более емких батарей сборки? А что будет потом - начнет подзаряд от еще "живых" батареек или помрет окончательно из-за глубокого разряда?
Буржуи не парятся. Берут две LiHV батарейки по 4500 мА*ч каждая, вешают дополнительно к основной, и летают на 18 км до наступления какого-то там ограничения по дальности связи.
#414 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 03:29 PM
Слишком большой вес 2 доп батарей +760 грамм за +9000 мА.Буржуи не парятся. Берут две LiHV батарейки по 4500 мА*ч каждая, вешают дополнительно к основной, и летают на 18 км до наступления какого-то там ограничения по дальности связи.
https://hobbyking.co...?___store=en_us
Ваши 2 доп батареи DJI с проводами по 200 грамм каждая общим весом +400 грамм за +7600 mA идеальное и оптимальное решение как вы и сделали, и летали на 15 км х 2.
При таком допвесе как у буржуев +760 грамм вы можете гипотетически летать с 3 доп батареями и меньшим весом +600 грамм и большей ескостью +11500 мА. И судя по тому что они летают 18 км х 2 на доп весе 760 гр и +9000 мА, вы с весом +600 грамм и емкостью +11500 мА пролетите гораздо больше.
У буржуев основной критерий это цена 1900 руб за каждую Lipo 4500 mA.
Ребят тепрь понятно какой ресурс у мавика? При скидывании пластика с основной батареи -35грам мы пришли к +365 граммам веса с 2 доп батареями DJI с 1 платой. А тут буржуи эусплуатируют мавик с весом доп батарей +760 грамм почти на 40 км!!!
Есть разница?:
+365 грамм
+760 грамм
А Savchenko писал что ему +365 грамм много за 2 доп батареи.
Я чаще встречал 2 х 3000 мА LiHV Multistar каждая весом 190 грамм. Итого +380 грамм (схоже с нашим модом DJI) но +6000 мА, что на 1600 мА:
https://www.youtube....bbs&app=desktop
Сообщение отредактировал mavicman: 29 May 2018 - 03:46 PM
#415 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 03:36 PM
И судя по тому что они летают 18 км х 2 на доп весе 760 гр и +9000 мА, вы с весом +600 грамм и емкостью +11500 мА пролетите гораздо больше.
Так вот именно, что не получается улететь дальше) Не хватает емкости. И ветер тут не при чем. В день полета его можно сказать не было. И потом, повторный полет (на меньшее расстояние, но динамику разряда батареи было видно) - с небольшим ветром, показал почти те же результаты. Дальше 15+15 не получится с двумя доп батареями общей емкостью 7600 мА*ч. Вот здесь и хитрость - что они там мудрят с самим дроном, чтобы так летать Я видел снимают подвес, а камеру жестко крепят на корпус. Избавляются от металлических деталей механизмов складывания ног - фиксируют ноги намертво. Может еще что - не знаю. Надо облегчать корпус дрона
200 грамм веса добавляют (снижают) потребление на 4 Ампера.
Если скинуть корпус батареи, отпилить ненужные пластиковые части дрона (крышка сверху, например, или пластик под батареей), то может быть получится сделать -70 грамм. Маловато будет
Сообщение отредактировал pento: 29 May 2018 - 03:40 PM
#416 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 03:44 PM
Кстати тест на батарее Multistar LiPo HV 4000 mA (265 грамм) взамен родной: 5 км х 2
https://www.youtube....fZk&app=desktop
Сообщение отредактировал mavicman: 29 May 2018 - 03:59 PM
#417 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 03:46 PM
у вас не было полета с 3 доп батареями и весом +600 грамм, у них вес +760 грамм!
Это верно - и батареек нет для такого опыта
#418 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 04:20 PM
https://www.youtube....EjQ&app=desktop
Цена такой батареи 1700 рублей:
http://www.parkflyer...roduct/2012656/
Pento как вариант использовать такую.
Добавлено позже (29 Май 2018 - 16:13)
pento, вы просили подсказать где я видел отображение общего напряжения 12 вольт в DJI GO на Mavic. Вот тут, версия GO 4.0.7, провода подключены внутрь мавика:
https://www.youtube....sSc&app=desktop
Добавлено позже (29 Май 2018 - 16:20)
savchenko, по вашей теме с 18650, вот видео, посадка происходит при 8,13В после приземления 8,43В (2,81В).
https://www.youtube....3VQ&app=desktop
Здесь при 3,34В на банку Мавик уже садится выходит красное предупреждение:
https://www.youtube....tW0&app=desktop
Сообщение отредактировал mavicman: 29 May 2018 - 04:28 PM
#419 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 04:21 PM
Ребят, а есть видео как подключать дополнительную батарею? Спасибо
#420 OFFLINE
Отправлено 29 May 2018 - 04:43 PM
Ребят тепрь понятно какой ресурс у мавика?
Вот читаю и прям диву даюсь. Скоро до 1 кг. дойдет, потому что кто-то где-то написал, что мавик столько поднимет
Может уже пора самому что-нибудь попробовать привязать и поделиться СВОИМ опытом, а не тем, что пишут на буржуйских форумах? Очень интересны впечатления от полета с грузом 600-700 гр.
Они там в свое время батарею титан из ли-ионок привязывали сверху и летали типа 52 минуты. Только забыли написать КАК они это делали с накрытым железными банками gps и компасом.
У того, кто хоть раз заглядывал в коптер калькулятор должно быть понимание, что моторы 2208 на вес больше килограмма не рассчитаны, и если даже это все и летает, то в режимах отличных от оптимальных и скорее всего не выдержит банально хорошего порыва ветра.
savchenko, по вашей теме с 18650, вот видео, посадка происходит при 8,13В после приземления 8,43В (2,81В).
А вот это ценная инфа, спасибо. Ли-ионки вполне достаточно разряжать до 3в на банку, на самосборах летаю до 3в и это почти досуха
Сообщение отредактировал savchenko: 29 May 2018 - 04:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных