нужно коптер поставить на ровную поверхность
ну и что б поверхность была параллельна земли (строго горизонтальна). Это можно проверить строительным уровнем. Горизонтальность положения коптера при калибровки IMU обеспечит верное выставление нуля гироскопа, а статичность (не трогать, не шевелить, не перемещать) - верное выставление нуля акселерометра.
По поводу заполненности эфира: в Нижнем Тагиле очень редко вижу предупреждение о интерференции волн. В основном она возникает в моём городе если пролетать возле сотовой вышки и то очень редко интерференция. В городе от проводов исходит незначительное (малое по размерам) электро-магнитное поле, например, от силовых проводов 220В. Это от ЛЭП, где напряжение составляет несколько тысяч вольт, исходит достаточно мощное электро-магнитное поле, оно может вызвать сбой компаса.
В основном, если ошибка компаса не появляется постоянно, то ошибка может появляться из-за стальных предметов на площадке запуска или в теле оператора при калибровке.
К датчикам IMU относятся гироскоп (определяет ориентацию тела в пространстве) и акселерометр (определяет значение ускорений тела по 3-ём осям), следовательно ошибка IMU может возникнуть если коптер пошевелить, переместить во время включения или из-за достаточно неровной площадки запуска.
Мы пробовали на форуме разобраться относится ли компас к датчикам IMU, да так и не определились с этим. Может кто знает?