SDL, на thingiverse.com есть некоторое количество моделей корпусных деталей на Мавик. Насколько они соответствуют оригиналам - не знаю, просто видел.
Новый Mavic - вдребезги
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 11:08
#23 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 02:22
...просто про бросом, ...а можно у китайцев купить задним числом, типа с мавиком и гарантию обмена на 1 год и чтобы они её активировали тоже задним, тогда по этой гарантии страховой случай...и спокойно в Голландию на обмен.
#24 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 02:33
ВладимирНН, Вы почитайте на оф сайте правила активации дополнительной гарантии и поймёте абсурдность вашего предложения.
#25 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 04:54
Да если моя вина - сам восстановлю. Но вот смущает существенно, что на планшете посмотрел запись полета (не видео), там, в момент взлета кол-во спутников 8, потом по мере набора высоты 9. Потом пропадание сигнала GPS, кол-во спутников 10! Но качество сигнала красное.
И вот что мне вчера один из ремонтников квадриков написал:
"Скорее с шиной что то. Если обратили внимание то у вас скорей всего спутников много было при краше. А вот шкала качества была пустая."
"К сожалению у мавиков это частая проблема"
Вот и напрягает это. Восстановить не проблема. Но получается он бракованый.
Сейчас попробую видео с планшета вставить
Добавлено позже (20 Май 2017 - 13:54)
Вот видео записал с планшета. Качество FullHD поставить надо, видно будет кол-во спутников и качество сигнала
https://www.youtube....h?v=BJQ4HvfRJ4E
#26 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 05:28
SDL, я искренне желаю, что бы ваш случай признали гарантийным, но я с другой стороны не понимаю (и пошло это именно от владельцев Мавиков) - почему отключение gps все воспринимают как ошибку коптера, только потому, что в отличии от всей остальной продукции DJI в пульте Мавика нет кнопки принудительного включения А режима т.е. ATTI ????!!!!
#27 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 06:07
Не знаю даже. Может потому что в том же Фантоме можно было переключить и спокойно лететь? Зная что ЭТОТ режим включен?
А тут - метания туда сюда.
Да и вопрос не в этом. Как же так-то? Потеря спутников на ровном месте - это норма что-ли?
Не, я понимаю, и готов к тому, что техника отказывает. Но разве это норма?
Ну на том же Фантике (точнее на двух у меня), я не помню потери сигнала GPS в тех местах, где летал. Компас - да. Постоянно вякал что-то. Так город стоит на залежах железной руды.
Но GPS??? Поймал спутники - и летает себе нормально.
Я понимаю, все это риторика. Но честно - не готов был к этому.
#28 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 09:23
Вот видео записал с планшета
Вот по этому видео я могу Вам сказать следующее, Вы не дождались пока Мавик поймает достаточное количество спутников для GPS режима, и взлетели увидев что на смартфоне написано POSITION, только это был OPTI режим. И соответственно до высоты 20 метров Мавик ровненько держался по нижним камерам, а при пересечении порога в 20 метров он перешел из OPTI режима в ATTI и начал дрейфовать по ветру. Конечно попробуйте отправить запрос в DJI, но тут Ваш косяк полностью.
Добавлено позже (20 Май 2017 - 21:23)
Хотя пересмотрел, пишет что GPS режим был...
Сообщение отредактировал creep: 20 мая 2017 - 09:19
#29 OFFLINE
Отправлено 20 мая 2017 - 11:13
Вот вытащил логи из самого Мавика, и просмотрел их Viewer
Как видно, что перед взлетом (зеленая нижняя линия - 0 движки выключены) когда спутников будет 8 (верхняя синяя линия), и красная линия статус GPS стал 4. Name:GPS_level
0=No GPS signal
1=GPS signal is very weak
2=GPS siganal is for hover
3=GPS signal is for go home
4=GPS signal is for record home point
5=GPS signal is very strong
Т.е. как видно - вполне себе рабочий сигнал.
Далее взлет (зеленая линия на 2) как видно кол-во спутников колеблется , потом неожиданно сигнал GPS пропал (красная линия), а кол-во спутников 9-10. Ну а потом уже когда в стену ткнулся - не интересно смотреть на кол-во спутников.
#30 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 12:28
очень жаль что так случилось. до тоски в печенках ((.
но для последующих, тем более чайников -
а я не понимаю - он что - в спорт режиме после потери спутников в стену пошел? и очень близко был?
то есть не понимаю, почему у пилота не хватило времени реакции на вмешательство?
полет был по картинке смартфона или визуально? (на сколько я понял дистанция достаточна и для визуального полета) запаздывание картинки? запаздывание управления?
сильный ветер?
я вообщем-то вполне себе понял что снижение на 10см надо водой (по картине смартфона) я улавливаю и соотв. успеваю реагировать.
А тут почему пилот не смог?
тем паче что вроде как у пилота-то не первый дрон ...
и первый полет (когда максимально внимателен) ...
почему так?
если можно - расскажите уже может в личке, ибо учусь ..
Спасибо!
.
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 22 мая 2017 - 12:28
#31 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 08:57
Да тут расскажу. Всем же надо уроки извлекать из этого :-)
Стена здания за спиной (от места взлета). До нее метров 10-12.
Ветер порывами. Примерно 5-6 м/с
Взлетел. Прямо вверх, вроде как чуть вперед подал. Смотрю на картинку, нащупывал вроде джойстик камеры. Тут прямо на головой прогудел. Ну я голову и поднял. Он в 3-4 метрах от стены.
Моя ошибка, что я на него смотрел. День солнечный, не видел я на такой высоте (30 метров) где у него перед. Надо было в камеру смотреть. Тем более я его точно не разворачивал. Он практически задом к стене летел. Допускаю, что не туда стик дернул. Но вроде по логам и не дергал до касания со стеной. Все же очень быстро. От того момента, как увидел и до касания стены - ну сек. 5
Вот сюда еще выложил лог.
http://www.phantomhe...3EJHOIKPN45EBW/
Обратил внимание, что еще ДО потери GPS он развил скорость почти 20 км. А должен висеть по идее на месте.
Вот как-то так и разбил ))
#32 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 10:29
У меня первый полёт на ф3а также быстро закончился:
Включил, откалибровал компас (сейчас пользуюсь правилом: предыдущий полёт в 30км и более -> калибровать компас) дождался спутников, взлетел.
Почти сразу после старта понесло куда-то вбок. Навыков управления не было: ничего противопоставить такому поведению не успел. В дерево влепился, минус 2 пропеллера, трещина на пластике выпавшего аккума.
Очень повезло при этом: дважды пролетел рядом с проводами, чуть выше и чуть ниже. Хорошо, что в дерево, а не в бетонную стену на стройке.
Такое поведение (бесконтрольно несёт в сторону, жалуется на компас или выключается gps) происходило позже не раз. Решается калибровкой IMU на холоде (main controller settings -> advanced settings -> sensors -> IMU Calibration). Даже если пишет, что калибровка не требуется, всё равно стоит откалибровать в первый раз. Хватает обычно надолго.
Сообщение отредактировал ofmetal: 22 мая 2017 - 10:31
#33 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 09:28
Кому интересно - на форуме "джидаев" провели анализ лога с Мавика.
http://forum.dji.com...6807&pid=804331
Не очень понял, моя вина или все-таки проблема с Мавиком
Сообщение отредактировал SDL: 22 мая 2017 - 09:29
#34 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:04
Вам нужен ответ кого-то из группы "DJI team", и если там никто вам не ответит надо создать свою тему. От того что анализ провел кто-то из посетителей форума ничего не меняется.
Сообщение отредактировал Fixxxer: 22 мая 2017 - 11:05
#35 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:05
#36 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:23
прямо видно, что потерял сигнал gps перешёл в режим ATTI, а пилот судя по всему никак не управлял ну и традиционно понесло по ветру,
С ветром борятся инерционные датчики, спутниковый навигационный блок лишь компенсирует их дрейф который как правило незначительный.
Нужно смотреть полные логи, возможно на Мавике есть проблемы с алгоритмом и приоритетом обработки данных от его систем стабилизации.
Сообщение отредактировал Borisovich: 22 мая 2017 - 11:28
#37 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:34
на форуме "джидаев" провели анализ лога
Хм, интересно... Вы откуда взлетали? Не было ли в точке взлёта (или под ней) чего-нибудь металлического?
Просто уже видел похожий "разбор полётов", когда Мавик после взлёта со скамейки сразу по дуге унесло в дерево.
Вкратце:
- Сидя на месте взлёта что-то влияло на компас и он показывал неправильное направление.
- Естественно, направление по GPS невозможно установить сидя на одном месте (пока нет горизонтального перемещения), так что Мавик доверился компасу и синхронизовал с ним направление по IMU.
- После взлёта до 13 секунды компас всё ещё "не отпускало". Так что Мавик думал, что всё в порядке.
- На 13 секунде компас наконец увидел стороны света как положено. И его показания резко (примерно на 90 градусов) разошлись с тем, что Мавик думал о своём направлении по IMU.
- Через 2 секунды таких существенных расхождений, Мавик решил, что "нихрена не понимаю где здесь север", т.к. по разным датчикам направление на север относительно носа коптера - совершенно разное (по идее он должен был сообщить про ошибку компаса). Соответственно, непонятно куда лететь, если потребуется коррекция по GPS. Как следствие, он переключился в режим Atti.
- Ну а дальше его просто снесло.
- На 19.5 секунде направление по компасу наконец совпало с показаниями по IMU, но дрону просто не хватило времени чтобы достаточно удостовериться, что всё опять в порядке, и вернуться в режим P-GPS. Ибо через полторы секунды появилась стена.
- Синяя линия - направление по IMU.
- Красная - направление по компасу.
- Зелёная - высота.
Сообщение отредактировал GrAndAG: 22 мая 2017 - 11:36
#38 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:40
С ветром борятся инерционные датчики,
простите вы принудительно в режиме ATTI летали (недоделанный Мавик в плане этого режима не имею в виду) ??
они с ним борются в плане стабилизации горизонтального полёта, но никак не удерживают от дрейфа по ветру.
Сообщение отредактировал olegnsk: 22 мая 2017 - 11:45
#39 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:42
Вы почитайте на оф сайте правила активации дополнительной гарантии и поймёте абсурдность вашего предложения.
Доп гарантию не только официанты продают, али предлагает альтернативу. Но скорее всего такие вещи предусмотрены, т.к. доп. гарантию обеспечивают страховые компании, а для них это бизнес.
#40 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 11:49
Вы опытный форумчанин и в состоянии найти на форуме тему этого обсуждения, имеется в виду сторонняя страховка в РФ. Итог - там пилотам нужна была официальная формальность, но в результате оформления они поняли, что страховка вероятно не наступит никогда.
страховые компании
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных