Перейти к содержимому


Фотография

Полет в городе. Безопасные алгоритмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

  #21 OFFLINE   Vovchan

Vovchan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Phantom 3 Professional

Отправлено 10 Май 2017 - 09:27


Не надо прятаться по кустам

Расскажите, как вы летаете в городе? Как вы решаете проблему с подошедшей полицией? Или вы всегда получаете официальное разрешение на полет?


Еще немного ваших мечтаний и попросите ввести обязательный тех.осмотр, мед.справку ежегодную и дырки в "правах"

Это будет тоже неплохо. Лишения прав конечно не надо, но штраф за реальное нарушение можно, а если сделают оплату штрафа с 50% скидкой при оплате онлайн через госуслуги, то вообще красота) Если на дорогах сейчас отменят ПДД, водительские права, психиатра и нарколога на медкомиссии, страховку и камеры видеофиксации - то начнется полный хаос, вы согласны? Считаю что и в связи с все большим распространением БЛА нужно помаленьку наводить порядок и вводить новые правила и законы.


  • 0

  #22 OFFLINE   iLoveDrones

iLoveDrones

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 10 Май 2017 - 09:28

Правильно ли я понимаю, что в случае попадания Мэвика в зону подмены сигнала GPS в городе, уже ничего не поможет? Ведь он в любом случае полетит в точку дом?


  • 0

  #23 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 432 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 10 Май 2017 - 09:42

Vovchan,

проблем с полицией у меня не было, проходили мимо...

Не летаю в праздники, побаиваюсь глушилок и последствий с их работой..

К моему сожалению и на мое удивление , как раз в этом году на 9 мая их не включили и ребята спокойно полетали на Фантомах и Мавике и наделали фото-видео..

по остальному , я вам дал ссылку на раздел.


Добавлено позже (10 Май 2017 - 17:42)

iLoveDrones,

два года назад, видимо при работе глушилок, Фантом показывал спутники, но поведение у него было совсем не адекватное, начал стремится в какие то стороны (я так и не понял куда он хотел ).. Перешел на ATTI и с трясущимися руками еле довел до себя и посадил.

С того времени в праздники сижу дома, а при выезде на полеты проверяю силу и качество GPS сигнала по приложениям телефона .


  • 0

  #24 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 10 Май 2017 - 11:39

Скажите пожалуйста, вы не против использования ваших советов по полётам в городе в будущих обзорах?)

Пользуйтесь на здоровье) Можете даже меня упомянуть))

Добавлено позже (10 Май 2017 - 11:09)

То есть коптер в невизуального контроля и вы приземляетесь куда? В городе это сделать сложно вслепую.

Я наверное неявно написал, но в городе я летаю только в пределах видимости. 500 метров это много, метров 300. Глушение работает лучами и для них здания, деревья такие же помехи как для РУ нашего дрона, поэтому я вижу вылет из опасной зоны только снижением на безопасную высоту вплоть до придемления. Практически всегда приземлившемуся дрону делают ноги, поэтому я с вами согласен, что как только дрон вылетел из зоны глушения поставить ему режим RTH Hover, зависнуть гденибудь на метрах 10 хотя бы и срочно к нему бежать.

Добавлено позже (10 Май 2017 - 11:39)

Правильно ли я понимаю, что в случае попадания Мэвика в зону подмены сигнала GPS в городе, уже ничего не поможет? Ведь он в любом случае полетит в точку дом?

Return to Home не поможет, Landing поможет хотя бы не улететь дрону на несколько километров по ветру)

Кстати, в местах спуффинга (подмены координат) интеллектуальный RTH (Smart RTH) по разряду батареи способствует улету от настоящей точки Дом на максимальной скорости! Отключайте!!

Сообщение отредактировал RusDrone: 10 Май 2017 - 11:47

  • 0

  #25 OFFLINE   iLoveDrones

iLoveDrones

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 10 Май 2017 - 11:46


Return to Home не поможет, Landing поможе хотя бы не улетель дрону на несколько километров по ветру)

 

Не понимаю чем поможет Landing? Допустим дрон думает, что оказался во внуково, значит команду Landing или Hover он уже не будет отрабатывать, тут вроде как он впадает в ступор. Связь с пультом-то есть, но коптер думает, что находится ой как далеко от точки взлёта и нужно любой ценой валить домой, пока не села батарея. Как мне видится, выхода тут только два:

 

1. Быстро лезть в меню и выставлять точкой дом текущее положение коптера.

2. Сажать его любой ценой....пока не улетел в дальние дали.


  • 0

  #26 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 10 Май 2017 - 11:55

iLoveDrones, что по вашему означает landing?

Оказавшись во внуково он вообще садится должен, так как это NFZ, но у людей дроны улетают. У меня на посадку идет, криво, вкось, по ветру, но снижается. У меня включен landing и отключен smart rth, да и вообще все датчики ультразвуковые и визуальные.

Сообщение отредактировал RusDrone: 10 Май 2017 - 12:02

  • 0

  #27 OFFLINE   iLoveDrones

iLoveDrones

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 10 Май 2017 - 11:57


У меня включен landing и отключен smart rth

 

Вероятно в городе дейтсивтельно лучше отключать SRTH....


  • 0

  #28 OFFLINE   CloneAdm

CloneAdm

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:СПб
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 18 Май 2017 - 01:32


Связь с пультом-то есть, но коптер думает, что находится ой как далеко от точки взлёта и нужно любой ценой валить домой, пока не села батарея

Вопрос - если так получилось, что дрон считает, что он в 100км от дома, и он посчитал что энергии на возврат у него не хватит, разве он не должен спросить у оператора о том, что я собираюсь лететь домой?

 

Или считается, что вместе с подменой координат там будут еще и глушить связь, и все это произойдет без участия оператора, пусть и в зоне прямой видимости.

 

То есть я увижу, что связь пропала и дрон куда-то полетел?

 

Если это так, то как можно защититься от этого? например, сказать ему что высота возврата домой 500м? Пока он поднимается, может связь восстановится?

Или есть еще какие идеи? Потому что зависать по ветру, имхо это вариант наблюдать, как дрон врезается в фонарный столб :(


  • 0

  #29 OFFLINE   ArtemFactor

ArtemFactor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 07:07


Мой алгоритм полета в Москве, в центре

Не понимаю рациональности половины ваших пунктов.
Так то каждый сам себе капитан - это понятно, и 7 лет безаварийности думаю весомый показатель.. Мое мнение что несколько пунктов я бы убрал, а некоторые очень спорные.

 

 

 


вы помоему гдето слышали о снятии ограничений на полет в NOFlyZone, но точно не представляете как это делается)

Вот как это делается, в целом все правильно magsilver сказал:

 

 

RusDrone,


Оказавшись во внуково он вообще садится должен, так как это NFZ, но у людей дроны улетают. У меня на посадку идет, криво, вкось, по ветру, но снижается. У меня включен landing и отключен smart rth, да и вообще все датчики ультразвуковые и визуальные.

 

В смысле улетают? P4, P4P, MP, I2 ??

Хотите сказать что происходит "подмена" домашней точки при потере/глушении сигнала РУ?
А датчики то вам чем не угодили? 

 


Кстати, в местах спуффинга (подмены координат) интеллектуальный RTH (Smart RTH) по разряду батареи способствует улету от настоящей точки Дом на максимальной скорости! Отключайте!!

Скажите, где можно прочесть об этом? (пруфлинк)


Сообщение отредактировал ArtemFactor: 16 Сентябрь 2017 - 07:15

  • 0

  #30 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 07:13

ArtemFactor, Ролик не о разблокировке NFZ, речь идёт о дополнительных зонах ограничений  (а не запрещений) полётов 


  • 0

  #31 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 08:29

ArtemFactor, на сегодняшний момент только инфо по smart return пересмотрена, включение выключение этой настройки никак не влияет. Разблокирование полетов в nfz ни как не влияет на улет, улетает только так. Все остальные пункты актуальны) Если чего непонятно спрашивайте, но только в виде алгоритма, пишите как по вашему поведет себя дрон, а я напишу как по моему, если у нас будут разные точки зрения) По поводу датчиков, это имхо, хотите летайте с ними, мне отлично без них, особенно без передних. Оперативно я в "телеге": http://t.me/rusdrone

Сообщение отредактировал RusDrone: 16 Сентябрь 2017 - 08:38

  • 0

  #32 OFFLINE   ArtemFactor

ArtemFactor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 12:49


Ролик не о разблокировке NFZ, речь идёт о дополнительных зонах ограничений  (а не запрещений) полётов 

Там от зеленых до красных - обо всем рассказывают.
В конце ролика как раз разблокировка NFZ (красные зоны) и говорят о документах, которые необходимо предоставить, чтобы это сделать. 

 


Разблокирование полетов в nfz ни как не влияет на улет, улетает только так.

Об этом и не говорил :)

 


По поводу датчиков, это имхо, хотите летайте с ними, мне отлично без них, особенно без передних.

Да мне просто интересно и стало, почему такое решение..?

 


Мой алгоритм полета в Москве, в центре

Обдумал все и дополнительно прочитал инфу - думаю я не прав. 
Очень надежная инструкция.

 

Можете разъяснить для чего вы это делаете?


4. Взлетаем строго над собой и тщательно смотрим на все предупреждения на экране. Если планируем летать на высоте 50метров, на разведку подлетаем в 2 раза выше, потом снижаемся.

Но при этом:


8. В случае появления сообщений достаточно далеко первым делом снижаюсь до минимально возможной высоты, лечу в сторону точки Дом. Внимательно смотрю на сообщения и качество ру. Иногда лучше зависнуть, выставить rth hover и подойти к дрону самому, чем опять влетать в опасную зону.

И вопрос по RTH Hover - коптер же может снести, пока к нему дойдете?


  • 0

  #33 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 01:05

ArtemFactor, я сейчас на море, отвечу сначала с конуа, потом более детально ближе к вечеру:

Имеется ввиду, что пока мы летати стоял режим Landing. Попали в зону глушения/подмены - коптер стал спускаться и лететь по ветру, и есть большая вероятность, что на какойто высоте сигнал gps восстановится (а выше взлетать нельзя, там луч глушилки). Здесь можно прекратить дальнейшую посадку, выставить режим RTH Hover (он завтснет, так как сигнал в этой точке устойчивый, на экране будет инфо о переходе в gps режим опять) и бегом бежать к дрону.
  • 0

  #34 OFFLINE   ArtemFactor

ArtemFactor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 03:26


Имеется ввиду, что пока мы летати стоял режим Landing. Попали в зону глушения/подмены - коптер стал спускаться и лететь по ветру, и есть большая вероятность, что на какойто высоте сигнал gps восстановится (а выше взлетать нельзя, там луч глушилки). Здесь можно прекратить дальнейшую посадку, выставить режим RTH Hover (он завтснет, так как сигнал в этой точке устойчивый, на экране будет инфо о переходе в gps режим опять) и бегом бежать к дрону.

 

Луч глушилки перекрывается препятствиями точно так же как и сигнал от контроллера и сигнал глушилки может пропасть на фоне здания или естественного препятствия, а контроллер в этот момент подключится, а в "свободном небе" заглушит 99,9%, тк преград у нее не будет..

Понял логику, спасибо!

 

А на сколько сильно сносит коптер когда его и по GPS обрубает и сигнал с пульта пропадет?
Писали тут в начале темы, что при установке "RTH - Hover" его сносит, подозреваю что, один хрен, при вышеописанном раскладе включится ATTI+VPS, но сносить будет все равно..?


  • 0

  #35 OFFLINE   Ruslikin

Ruslikin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji mavic pro

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 06:31

Что если поставить режим atti на кнопку спорт, и переключить во время глушения gps или подмены координат, может это помочь в ручную нормально управлять и соответственно посадить мавик? П.С. когда он сам переходит в atti из-за ошибок, то управляемось никакая, плохо реагирует на стики, пытается улететь сам в какую-нибудь сторону, не зависимо от ветра.
  • 0

  #36 OFFLINE   ArtemFactor

ArtemFactor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 20 Январь 2018 - 02:33

RusDrone, Айнанэ!!! Оценивай RusDrone  :clapping:

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS