Перейти к содержимому


Фотография

Сколько штифтов устанавливать на подвес?

phantom3 штифт подвес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

  #1 OFFLINE   sivas

sivas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 14 Апрель 2017 - 02:11

Добрый день!

 

После покупки P3A меня сразу смутило, что на подвесе установлено только 2-а штифта. Разумеется я сразу же установил еще 2, которые были в комплектации и принялся читать инструкцию. Дойдя до раздела где описывается подвес, я обнаружил картинку (в приложении), там установлены только 2-а штифта по диагонали. Вопрос, почему так (2, а не 4) и как лучше?

Прикрепленные изображения

  • podves.png

  • 0

  #2 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 14 Апрель 2017 - 02:33

sivas, Лучше вообще без них, но штифты выполняют предохранительную функцию в случае жёсткой посадки либо падения коптера (тем не менее и их вырывает легко), но при этом они могут ухудшать демпфирующие  свойства подвеса. Ставится именно два штифта, ещё два в комплекте идут как запасные. В принципе многие вместо штифтов применяют обыкновенные пластиковые хомуты.


  • 3

  #3 OFFLINE   sivas

sivas

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 14 Апрель 2017 - 05:47

olegnsk, спасибо за ответ, попробовал снять, просто так не отстегиваются. Насколько критично если я оставлю все 4 штифта на месте? 


  • 0

  #4 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 684 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2017 - 05:51

sivas, первый вариант:  возьмите прямую маленькую отвертку, аккуратно отогните на пластиковой шайбе треугольные усики по одному по кругу, они не отломятся, и снимите их. второй вариант: пластиковую шайбу насадите ниже на сам пластиковый гвоздик на его середину, как бы сплющив резиновый демпфер. и покурите минут 10. сам гвоздик имеет толстый ствол, усики от этого расширятся и минут через 10 вы их легко снимите. 


  • 2

  #5 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 734 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 14 Апрель 2017 - 06:15

Нормальный - второй вариант, можно и не курить, вредно! :)


Сообщение отредактировал Borisovich: 14 Апрель 2017 - 06:18

  • 1

  #6 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 160 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Апрель 2017 - 06:41


После покупки P3A меня сразу смутило, что на подвесе установлено только 2-а штифта.

Как выше было сказано,  штифты (ограничители)  выполняют предохранительную функцию.   В чём она заключается?   Принципиально,  ни в чём!   При не сильных падениях подвес останется прикреплённым к коптеру и соединительные шлейфы не будут повреждены.   Это плюс.   При падениях экстремальных (в смятку)  пофигу - есть ограничители или нет.  

Из опыта: лучше чтобы два ограничителя  были установлены.  

Минусы: есть некоторое ограничение демпфирования вибраций.   Вопрос решается просто: тупо и злобно откусываем штатные ограничители и применяем обычные пластиковые хомуты.   Лично я применяю капроновую нитку.

592d504735a119b6e1ab43597e002b1c.jpg


Сообщение отредактировал ЮХа: 14 Апрель 2017 - 06:45

  • 1

  #7 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 734 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 14 Апрель 2017 - 06:52

Изверг, и ролик не кажет! :shok:

Как что, так "злобно откусываем"... Юрий, они же снимаются!  :db:


Сообщение отредактировал Borisovich: 14 Апрель 2017 - 07:04

  • 0

  #8 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 160 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Апрель 2017 - 07:38


Юрий, они же снимаются! 

У меня не хватило терпения.   Кусачками проще.   Красота не всегда оптимальна.   :)



Добавлено позже (14 Апрель 2017 - 20:38)


 

 


ролик не кажет!

На "ютубу" перейдите.   :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 14 Апрель 2017 - 07:55

  • 0

  #9 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 06 Май 2017 - 11:46

При резких изменениях значения и направления скорости полёта коптера, возникает ускорение, действующее целиком на всё тело воздушного судна. Ускорения порождают силы инерции: тангенциальные (линейные) возникают при изменении тангажа, крена и тяги винтов и нормальные (вращательные) возникают при рысканье.

Резиновые держатели на подвесе выполняют 2 функции: удержание подвеса и гашение сил инерции путём осцилляции большим реактансом (быстрое затухание, практически без колебаний). Гашение сил инерции достигается путём механической развязки подвеса с телом коптера. Резиновые держатели на отлично выполняют гашение небольших сил инерции. Если бы подвес был жёстко закреплён на теле коптера, то при резкой смене значения скорости или направления движения коптера, система стабилизации подвеса во главе с гироскопом не успела бы стабилизировать положение камеры и прослеживалось бы на видео резкое подрагивание картинки.

Двух штифтов достаточно для удержания подвеса в экстренных ситуациях, то есть при больших значениях инерционных сил, действующих на подвес, в рамках полёта без падений и других аварийных случаев. Производитель наверняка делал расчёт диаметра штифта d на срез и заключил, что в обычных условиях эксплуатации достаточно двух штифтов.
Если установить 4 штифта, то прочность на разрыв / срез штифтов станет в 2 раза больше, но свойства поглощения инерции будут хуже, то есть возможны появления на видео небольшой дрожи картинки при резких движениях коптера, но не факт. Я предполагаю.
Также стиль управления коптера сказывается на потреблении энергии из аккумулятора коптером. При резких движениях, быстрой смены направления или значения скорости, быстрее расходуется заряд аккумулятора.


  • 2

  #10 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 02 Июнь 2018 - 03:12

Прошёл год.
Я думаю, может штифты лучше заменить на хомуты - стяжки для проводов. Они прочные (подвес не отпадёт) и достаточно гибкие (на видео не будут влиять).


  • 0





Темы с аналогичным тегами phantom3, штифт, подвес

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS