При резких изменениях значения и направления скорости полёта коптера, возникает ускорение, действующее целиком на всё тело воздушного судна. Ускорения порождают силы инерции: тангенциальные (линейные) возникают при изменении тангажа, крена и тяги винтов и нормальные (вращательные) возникают при рысканье.
Резиновые держатели на подвесе выполняют 2 функции: удержание подвеса и гашение сил инерции путём осцилляции большим реактансом (быстрое затухание, практически без колебаний). Гашение сил инерции достигается путём механической развязки подвеса с телом коптера. Резиновые держатели на отлично выполняют гашение небольших сил инерции. Если бы подвес был жёстко закреплён на теле коптера, то при резкой смене значения скорости или направления движения коптера, система стабилизации подвеса во главе с гироскопом не успела бы стабилизировать положение камеры и прослеживалось бы на видео резкое подрагивание картинки.
Двух штифтов достаточно для удержания подвеса в экстренных ситуациях, то есть при больших значениях инерционных сил, действующих на подвес, в рамках полёта без падений и других аварийных случаев. Производитель наверняка делал расчёт диаметра штифта d на срез и заключил, что в обычных условиях эксплуатации достаточно двух штифтов.
Если установить 4 штифта, то прочность на разрыв / срез штифтов станет в 2 раза больше, но свойства поглощения инерции будут хуже, то есть возможны появления на видео небольшой дрожи картинки при резких движениях коптера, но не факт. Я предполагаю.
Также стиль управления коптера сказывается на потреблении энергии из аккумулятора коптером. При резких движениях, быстрой смены направления или значения скорости, быстрее расходуется заряд аккумулятора.