Вводные: Аппарат P3A
Взлёт с буны, высота возврата 150 метров (дурак№1)
Полёт вдоль по береговой линии на 2260 метров. Возврат параллельным курсом, камера с моря на берег смотрит.
Прошивки последние.
борт 1.10.90
DJI GO 3.1.4(591)
Температура +10 где-то
Уже возле "дома" начал пищать аккум, стоит на 28%. Ну, думаю, панорамку щас вертану и сяду (дурак№2).
Повертел чуть коптером, не, думаю, надо садиться.
Давай тянуть его к себе, на буну, уже почти посадил и тут, метра 2 высоты было, он решает, что заряд неприлично низкий и ему пора домой. см. дурак№1. И он пошёл на 150 метров...
Секунд несколько я был в а..уе, потом перевёлся в режим АТТИ, аккуратно подвёл к буне, выровнялся и начал приземляться.
Вот тут самое интересное и началось.
Приземлив аккуратно, прижал левый стик вниз...
Моторы не выключились...
Коптер начал подскакивать и упрыгивать в сторону моря (буна шириной 2.5 метра где-то).
Я в окончательном а..уе кидаюсь к нему, ибо второй попытки не будет, и хватаю его сверху, продолжая судорожно тыкать стиком вниз, не понимая, что за херня творится!!!
Кое-как, шмякнувшись на коленку, перехватываю коптер левой рукой за стойку, он начинает стремиться на свободу, рвётся вверх.
Правой рукой щёлкаю в GPS mode и вырубаю наконец-то моторы стиком вниз...
Аппарат вроде цел, всё работает, даже пропеллеры не повреждены, в отличие от моей правой руки.
Собсно вопрос - какого хрена? Что я не понял, не учёл, не знаю? Разве в режиме ATTI моторы деактивируются как-то иначе?
Что-то поменяли в последней версии DJI GO?
Запоздалое:
- надо было по предупреждению 28% сразу садиться
- надо было подойти к коптеру и посадить на променад пляжа - бетон
- либо поймать его в руку (обычно так и делаю)
- можно было после начала прыжков набрать высоту 1-2 метра, а не ловить его
В общем всё пришло после...
Кровь-кишки:
Добавлено позже (27 Март 2017 - 12:25)
Видео выложить не могу, вот пару фоток благостных...
Сообщение отредактировал CraNik: 27 March 2017 - 11:27 AM