Не знаю как насчет режима для съемки, но скажу что снимать в движении, а в особенности с авто, довольно сложно нужна практика. Сам попробовал и понял что это не так просто как кажется, летал по FPV, плюс приходилось визуально контролировать коптер, ну собственно и само транспортное средство которое снимаешь что-бы в кадре было.Блин не простое однако это занятие но будем тренироваться.
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 11 July 2014 - 08:03 AM
Летал несколько раз:
1) летал в лесу подальше от люда, транспорта и прочих "помех" моего внимания:
ссылочка https://www.youtube....h?v=MvLV9HbfYj4
2) Далее практика на шоссе (простите запись не нажал).
Нюансы: Четко определите сколько по времени планируете лететь, маршрут палета должен быть ясен водителю и где будете приземлять фантика (по дальше от проезжей части), т.к. вовремя полета, фуры это "ЗЛО" для меня, сдувает на прочь, швыряет фанта вплоть что на фонарные столбы. Встречная легковушка на 110 км/ч безопасна на высоте лишь метрах на 15. Водитель должна быть не жена, а точно профи за рулем, детей в машине быть не должно, мызыку выкл, т.к. аварийных ситуаций при движении еще и с поворотами крайне много и мы были их инициаторами, за что и прошу прощения перед другими коллегами водителями!
В городе сажайте фанта перед машиной или на крышу авто!
для себя я поставил задачу пролететь сквозь весь город, поэтому и учусь.
в результате "учебных" полетов ,пока налетал 12 аккумов, переломал 3 пропа.
Но адреналин того стоил.
#23 OFFLINE
Отправлено 14 July 2014 - 07:04 PM
там всё написано.FAQ
А что непонтяно лучше спросите.
Коротко так:
1. Режим NAZA должен быть переключен с Фантома на Naza (по-моему так, уже не помню)
2. Прописать правые переключатели (в идеале для новичка комбинация такая - GPS - ATTI - FAIL SAFE) и что-делать коптеру при потере сигнала с пульта - а именно возврат и посадка в записанную точку
Очень грубо говоря
GPS режим - удержание коптера по спутникам + возврат на прописанную точку
ATTI - режим - удержание коптера по српутникам без прописки по возврату или полёт в режиме минимального количества спутников (быстрый холодный взлёт, полёт в зоне помех GPS сигнала)
М - полностью ручной режим - за удержание отвечает пилот
Именно левый
Странно, у меня левый отвечает за CL HL - разве эти кнопки отвечают за прописку точки?
#24 OFFLINE
Отправлено 15 July 2014 - 09:46 AM
http://flydrones.ru/faq-naza/
+ Что за функция зашиты приемника? (описано в каких режимах работает возврат на точку "дом")
+ Как работает режим КурсЛок? (описана правильная процедура активации режима)
+ Как работает режим ХоумЛок? (описано как перезаписывать точку "дом")
#25 OFFLINE
#26 OFFLINE
Отправлено 01 October 2014 - 09:23 PM
Товарищь вел машину, я управлял.
Никаких специальных режимов не ставил. Просто не далеко надо отпускать от себя и все. Полет был вдоль главной дороги города. Полет 1500 метров, потом уперся в ограничитель. Сначала пересрал. Потом правда вспомнил про это)))
Видео не снял, впопыхах забыл на запись нажать(
#27 OFFLINE
#28 OFFLINE
Отправлено 02 October 2014 - 12:42 PM
Подозреваю, что до пульта, но лучше еще раз уточнить у опытных пилотов
#29 OFFLINE
#30 OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 09:41 AM
Относительно точки.
Засада... Далеко на машине не уедешь
#32 OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 09:46 AM
Нет засады, выставляйте значение "забора" в программе Assistant как можно больше, или периодически переписывайте точку "Дом" в полете.
#33 OFFLINE
#34 OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 10:55 AM
В программе Assistant Меню Advanced, вкладка Limits устанавливаете в поле MaxRadius необходимое значение в метрах, это и есть "забор" - расстояние от точки "Дом" до границы полета Фантома.
Если переписать точку "Дом" в полете, то необходимо быстро, три раза, перещелкнуть левым тумблером из верхнего положение в среднее. Успешная запись новой точки сопровождается серией коротких зеленых вспышек на Фантоме. Но это процедура не является штатной, есть риск, что что-то пойдет не так.
#35 OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 12:17 PM
есть риск, что что-то пойдет не так.
Если не ошибаюсь, то после подобных действий уже есть прецедент улета?
Темы с аналогичным тегами Phantom
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Есть ли эффект от усилителя пульта с AliАвтор Xuligan4eg , 20 Jul 2022 phantom, signal boost и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Найден/Потерян коптер →
продажа найденого PhantomАвтор sncat75 , 10 Aug 2020 phantom |
|
|
||
Наш форум →
Найден/Потерян коптер →
Потерян DJI Phantom 4Автор MariaTrof , 06 Sep 2018 потерян коптер, коптер, потеря и 4 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Куплю пульт от Phantom 3 SEАвтор sbazarov , 06 May 2018 phantom, 3 SE |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Проблема с батареей Phantom 3 StandardАвтор MikhailZavalko , 26 Nov 2017 dji, phantom, батарея |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных