Подскажите в каком режиме надо пилотировать фантом, чтобы он не возвращался на точку взлета? Есть интерес поснимать на ходу с машины.
Кто-то пробовал?
#1 OFFLINE
Отправлено 22 June 2014 - 06:20 PM
#2 OFFLINE
#3 OFFLINE
Отправлено 22 June 2014 - 06:31 PM
а стабилизация при этом работает? и что будет если я случайно включу gps?
#4 OFFLINE
Отправлено 22 June 2014 - 06:32 PM
стабилизация естественно)) ничего не будет просто включится и найдет точку на том месте где включили))
#5 OFFLINE
Отправлено 22 June 2014 - 06:49 PM
а как вообще сигнал управления из машины? можно летать? и может можно внешнюю антенну прикрутить?
#6 OFFLINE
Отправлено 22 June 2014 - 06:52 PM
я сидел с закрытыми окнами ехали примерно 40 км\ч и все гуд было фантик даже обгонял))
#7 OFFLINE
Отправлено 22 June 2014 - 07:26 PM
Спасибо за информацию все понял )) Видюшки случаем нету?
#8 OFFLINE
Отправлено 22 June 2014 - 11:08 PM
все понял ))
Очень важно контролировать коптер и по ФПВ и визуально! И помните, находясь в движении в автомобиле и управляя коптером ваш вестибулярный аппарат, а также ориентация в пространстве меняется, особенно при поворотах машины, изгиба дороги и т.д.
Я бы рекомендовал всё-таки GPS режим и режим Course Lock - так будет проще управлять коптером больше ориентируясь на картинку с него.
Вообще данный вид съемок крайне рискован, так как у вас должны быть крайне согласованные действия с водителем авто....
Желаю удачи и прекрасных кадров!
#9 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 08:53 AM
находясь в движении в автомобиле и управляя коптером ваш вестибулярный аппарат, а также ориентация в пространстве меняется, особенно при поворотах машины
... особенно если Вы еще в этот момент этой машиной управляете
#10 OFFLINE
Отправлено 23 June 2014 - 09:03 AM
стабилизация естественно)) ничего не будет просто включится и найдет точку на том месте где включили))
Точку аппарат искать не будет, она зафиксирована при запуске коптера. Если Вы имеете ввиду текущую позицию коптера, то GPS приемник аппарата постоянно следит за спутниками независимо от положения тумблера GPS-Atti. При переключении режима из Atti в GPS к поведению квадрокоптера добавится функция удержания точки по GPS, собственно в этом вся разница между Atti и GPS режимами.
Подскажите в каком режиме надо пилотировать фантом, чтобы он не возвращался на точку взлета? Есть интерес поснимать на ходу с машины.
Пилотируйте в GPS режиме, это избавит Вас от неконтролируемого сноса аппарата в одну из частей света при отпускании стиков. Управление коптером из движущегося автомобиля не простое творческое занятие, можно легко дезориентироваться и направить аппарат не в нужном направлении. Если такое произошло, то в режиме GPS достаточно отпустить стики - фантом остановится и встанет в точке. Это позволит Вам перевести дыхание, сориентироваться и принять правильное решение. В режиме Atti, при отпускании стиков, аппарат не остановится в точке, его потащит восходящими/нисходящими потоками или ветром куда угодно, а при потере сигнала от пульта FS сработает и коптер все равно полетит на точку взлета.
Находясь в движущемся автомобиле не отпускайте далеко аппарат во избежание включения FS. В программе Assistant установите лимиты по дальности так, чтобы не упереться в "стену".
Сообщение отредактировал APV: 23 June 2014 - 09:34 AM
#12 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 10:07 PM
В таком режиме зона ограничивается запасом батареи, на сколько хватит чтобы долететь то исходной точки, то-есть улететь вы можете довольно далеко, поскольку пульт будет в пределах зоны видимости, а вот на возврат энергии может не хватить.
Если ехать/лететь далеко я бы не летел с gps, но для начала провел бы несколько тренировок. Тут важна ориентация в пространстве при движении и правильными манипуляциями стиками, я также перед стартом выставил коптер бы в сторону движения и следил бы за его положением по показаниям телеметрии на дисплее. Но не менее важен уровень владения управлением, я пока не научился хорошо им маневрировать вообще не летал над объектами, нужно чтобы появился автоматизм в управлении.
#13 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 11:17 PM
для начала провел бы несколько тренировок
Это повод встречаться и делиться опытом, боюсь правда до Воронежа не полечу, а вот в МСК уже давно пора бы машинки поснимать в движении)
#14 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 04:15 AM
Mixonic, режим Atti не снимает ограничений вылета за зону, обозначенную в Assistant. По поводу максимальной зоны - Вы можете сами прикинуть маршрут и сколько пролетит коптер в конкретной ситуации при съемке из движущегося автомобиля, внесите это расстояние с небольшим запасом в Assistant. Потренируйтесь на практике, в пределах 50-100м погонять в режимах GPS и Atti при этом инсценируя нештатные ситуации такие как - потеря сигнала, потеря ориентации и визуального контроля. Обозначте для себя траекторию (маршрут) и коридор полёта, пройдите его в разных режимах включая нештатные ситуации. Это поможет сформировать правильное понятие режимов GPS, Atti и определиться в выборе нужного для Вас.
Удачи Вам в творческих задумках!
#15 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 09:53 AM
Я вот все понимаю с точки зрения эксперимента, но зачем такой геморрой со съемкой из машины, если можно просто использовать другую систему управления по дальности?
#16 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 10:26 AM
Использовать другую систему управления по дальности потребует дополнительных расходов. Mixonic хочет произвести съемки из движущейся машины теми техническими средствами, которые имеет, почему бы и нет. Возможно задумка в том, что бы снять свой автомобиль преодолевающий препятствия или просто катя по трассе с высоты птичьего полета... Творческий поиск новых ракурсов - это хорошо, главное к этому подойти осознанно, просчитать все возможные нюансы при имеющейся технической возможности.
#17 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 10:18 PM
Левый переключатель, который отвечает за запись точки возврата опустите вниз, что бы не записывать точку. Далее снимайте на здоровье, хоть с самолета , но помните, у коптера не будет точки возврата. При потере сигнала пульта в любом из режимов (GPS или АTTI) он просто зависнет над точкой и будет висеть пока не сядет батарея до 14%. Затем автоматически сядет на землю. В режиме manual - просто упадет на землю.
#18 OFFLINE
Отправлено 03 July 2014 - 03:33 PM
Левый переключатель, который отвечает за запись точки возврата опустите вниз
Может правый всё-таки?
#19 OFFLINE
Отправлено 04 July 2014 - 01:10 PM
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, а подскажите, где можно почитать расширено про режимы переключателей? я вот например незнал что в ATTI сядет сам а в мануале тупо упадёт... вроде FAQи всякие читал
#20 OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 10:58 PM
Может правый всё-таки?
Именно левый. Правый переключает режимы GPS,ATTI, ну и у меня MANUAL
Темы с аналогичным тегами Phantom
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Есть ли эффект от усилителя пульта с AliАвтор Xuligan4eg , 20 Jul 2022 phantom, signal boost и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Найден/Потерян коптер →
продажа найденого PhantomАвтор sncat75 , 10 Aug 2020 phantom |
|
|
||
Наш форум →
Найден/Потерян коптер →
Потерян DJI Phantom 4Автор MariaTrof , 06 Sep 2018 потерян коптер, коптер, потеря и 4 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Куплю пульт от Phantom 3 SEАвтор sbazarov , 06 May 2018 phantom, 3 SE |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Проблема с батареей Phantom 3 StandardАвтор MikhailZavalko , 26 Nov 2017 dji, phantom, батарея |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных