Перейти к содержимому


Фотография

Как сажать коптер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

  #21 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 16 июля 2014 - 06:59

Razutov, С правилом "два стика вниз к центру" я знаком, но, разве если нажать и держать "вниз" более 3 секунд, не остановятся двигатели?


  • 0

  #22 OFFLINE   Razutov

Razutov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 июля 2014 - 11:20

но, разве если нажать и держать "вниз" более 3 секунд, не остановятся двигатели

 

Если Фантом приземлился, либо Вы его схватили в воздухе за ногу и держите, через 3 секунды после нажатия левого стика вниз, моторы отключатся.

Но если коптер остается в воздухе и продолжает снижение, отключения не будет, продолжит посадку со скоростью не более 2 м/с. Постоянно так делаю на Vision+. Как это работает на других моделях или как это было на более ранних прошивках, не могу знать.


  • 1

  #23 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 11:24

если нажимаешь более 3 сек. вниз, то вырубаются пропеллеры, и коптер падает камнем.

Вы уверены что так было? Может это во сне Вы отлетали 3 аккумулятора???


  • 0

  #24 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 16 июля 2014 - 12:51

Вы уверены что так было? Может это во сне Вы отлетали 3 аккумулятора???

Уверен, что отсутствие манер общения в обществе, это только до определенного возраста забота родителей


  • 0

  #25 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 01:24

Уверен, что отсутствие манер общения в обществе, это только до определенного возраста забота родителей

Троллить меня не надо. Вы написали так, как будто проверили это на собственном опыте. Вот я и уточняю - было такое у вас во время отлета 3 аккумуляторов, или это только Ваше предположение, выданное за реальность?


  • 0

  #26 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 16 июля 2014 - 02:35

Никакого троллинга здесь нет, впрочем, здесь даже и не тема про отделение сновидений от реальности на форуме психологов.

При приземлении длительным нажатием вниз до упора левого стика, моторы на моем коптере выключаются, как и по инструкции.

Что не так я делаю?


  • 0

  #27 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 02:51

на старых прошивкам можно было действительно рухнуть камнем вниз при опускании стика газа ниже 10%. 

на последних прошивках фантика первого и второго при опускании стика газа до 0% коптер не отключит движки если находится в полете

 

Вот фотка с телеметрии, фантом1 с двумя акками на борту, гопро1, осд, фпв, последняя прошивка. 

С опущенным стиком газа в 0%, на фотке видна вертикальная скорость спуска м\с

 

 ER7gE2Hz_AY.jpg

 

 

ключевое слово - "в полете", при приземлении выключит 


  • 1

  #28 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 16 июля 2014 - 04:16

SkyWorker, мы можем говорить о разных "3 аккумуляторах", наверное, у бывалых пилотов 3 аккумулятора значит 3 ресурса, я-же писал о 3 зарядах аккумуляторов :)

Poster1, почему тогда движки останавливаются в воздухе, когда коптер ловишь за ножку рукой, и опускаешь левый стик вниз?


  • 0

  #29 OFFLINE   Razutov

Razutov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 июля 2014 - 04:51

почему тогда движки останавливаются в воздухе, когда коптер ловишь за ножку рукой, и опускаешь левый стик вниз?

 

 

Потому что скорость у коптера в этот момент нулевая! Потому что логика электроники фантома такова, что при левом стике до упора в низ нулевая скорость может быть только в случае совершения посадки. И только в этом случае безопасно выключать двигатели. Если Вы, к примеру, его схватите за ногу, левый стик надавите до упора вниз, после чего начнете его мотать вверх-вниз и вокруг себя, движки не остановятся, а будут наоборот завывать, увеличивая мощность, сопротивляясь Вашему безумству и стараясь стабилизировать свое положение в пространстве - коптер будет считать, что до сих пор в полете. ))


  • 3

  #30 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 16 июля 2014 - 05:33

Razutov, вот спасибо, а я вчера так опасался падения, что довольно долго сажал коптер переменными нажатиями вниз на стик


  • 0

  #31 OFFLINE   Nikolai

Nikolai

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 05:37

на сколько я знаю в последней прошивке исправили отключение движков при зажатом левом стике вниз на высоте. отключение теперь срабатывает только с пару метров над землей.


  • 0

  #32 OFFLINE   Razutov

Razutov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 июля 2014 - 06:23

отключение теперь срабатывает только с пару метров над землей

 

 

Откуда Вы взяли информацию про пару метров над землей?

А если я приземляю фантом на крышу небоскреба? Это будет считаться "парой метров над землей"?

 

Ребята, давайте без фантазий. Речь идет не о палочке Гарри Потера, а о коптере с довольно примитивными и логичными мозгами.


  • 1

  #33 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 08:01

Nikolai, нулевой отметкой считается точка "дом"


  • 0

  #34 OFFLINE   SkyWorker

SkyWorker

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 июля 2014 - 09:58

Ребята, давайте без фантазий. Речь идет не о палочке Гарри Потера, а о коптере с довольно примитивными и логичными мозгами.

примитивными - и тут логическими как то не вяжется. :)

Думаю, что мозги опираются не только на высоту, при принятии решения, выключать моторы или нет при газе в ноль на протяжении 3 сек. 


  • 0

  #35 OFFLINE   Razutov

Razutov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 июля 2014 - 03:17

Думаю, что мозги опираются не только на высоту, при принятии решения

 

 

Так я о том и говорю, что в этом случае коптеру вообще по барабану, какая высота.

Главное, для принятия решения о выключении - выполнение двух простых условий: 1. Левый стик давится вниз, 2. Скорость при этом не меняется 3 секунды.



примитивными - и тут логическими как то не вяжется.

 

 

Отлично вяжется!  ;)


  • 0

  #36 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 июля 2014 - 10:56

Потому что скорость у коптера в этот момент нулевая! Потому что логика электроники фантома такова, что при левом стике до упора в низ нулевая скорость может быть только в случае совершения посадки.

 

Сажал коптер в режиме manual. Полет был над полем. Высота была метров 80-100. Обычно при переключении в этот режим коптер быстро идет вниз. А в этот раз, он просто парил над полем, на одной и той же высоте, в одной точке, причем это происходило секунд 10-15. Вопрос. Если бы это был режим не manual, как бы отреагировали мозги коптера. Не в этом ли кроется причина выключения двигателей и падений. Коптер попадает в восходящий поток воздуха, начинает парить на одном месте с нулевой тягой и думая, что стоит на земле вырубает движки.  


  • 0

  #37 OFFLINE   Nikolai

Nikolai

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 июля 2014 - 11:17

а вот это интересная мысля. кстате наверное это возможно но не факт.


  • 0

  #38 OFFLINE   Razutov

Razutov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 июля 2014 - 01:43

Alex Kidd, коптер парил 10-15 секунд в одной точке, не смотря на то, что Вы тянули его вниз левым стиком до упора?
  • 0

  #39 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 09:08

В режиме manual это не требуется. При включении режима, центральное положение стика вертикальной тяги - это ноль мощности двигателей (холостой ход).
  • 0

  #40 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 21 июля 2014 - 03:23

Если все правильно отрегулировано и калибровано, то в режиме manual центральное положение стика это 50% мощности, а в режимах GPS и Atti - холостой ход и то, если на земле стоит.


Сообщение отредактировал APV: 21 июля 2014 - 03:27

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS