quatrro, толко если доставка не уложится в отведенный срок. Не важно как и куда кто нес, сколько дней и куда заходил по пути. На доставку отведено N дней.
Покупка, Доставка, Гарантия (MavicPro)
#3301 OFFLINE
#3302 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 10:43 AM
продлевать или открывать спор, если статус в ближайшие 3_4 дня не изменится! ???
Открывайте спор.Т.к спор в претензию можно перевести после трёх дней начала спора.По крайней мере так было раньше,но не думаю,что что то поменялось.Спор это ещё не претензия.Сроки у Вас позволяют это сделать.
тоже дал трек уже на следующий день после оплаты -15-го, но первая инфа об отслеживании появилась только 21-го.
Так пишут же,что первая информация по трек-номеру может появиться через 5-7-мь дней.Норма.
Сообщение отредактировал druvban: 05 March 2017 - 10:52 AM
#3303 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 11:51 AM
Продавец с нулевым рейтингом UAV Professional Store в очередной раз поднял цену), хотя до окончании его акции еще 2 дня было) , и те "счастливчики" кто успел заказать будут долго ждать. 14 марта , он опять разыгрывает лотерею). В общем лохотрон по китайски. Коллега просил его час назад, измень , чтоб можно было брать не один раз у него, его ответ был, что не сможет, только 14 марта сможет. И через 30 мин узкоглазый меняет цены. Думайте сами. Продаван явно упырь
Сообщение отредактировал JEW: 05 March 2017 - 12:01 PM
#3304 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 11:56 AM
зашел узнать про твои успехи)))
Мои нормально)) спасибо что не забываешь))
Батареи 2й день разглядываю, Мавик думаю в пнд-среду заберу..Так что на неделе тоже в воздух поднимусь
Сейчас может второй буду заказывать, если тесть заберёт этот...опять ждуном буду.
#3305 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 12:11 PM
опять ждуном буду.
..из этой секты просто так не уходят...
#3306 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 12:23 PM
..из этой секты просто так не уходят...
я бы сказал что так просто не отпустят=))...все кто был в этой ветке становятся такими родными)) как будто всю жизнь с ними прожил))
#3307 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 12:29 PM
в этом магазине с 14го марта будет новая распродажа (информация от продавца), единственный косяк это отсутствие получивших (они продают всего 2 недели) и доставка не ЕМС.
#3308 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 12:35 PM
Продавец с нулевым рейтингом UAV Professional Store в очередной раз поднял цену), хотя до окончании его акции еще 2 дня было) , и те "счастливчики" кто успел заказать будут долго ждать. 14 марта , он опять разыгрывает лотерею). В общем лохотрон по китайски. Коллега просил его час назад, измень , чтоб можно было брать не один раз у него, его ответ был, что не сможет, только 14 марта сможет. И через 30 мин узкоглазый меняет цены. Думайте сами. Продаван явно упырь
в этом магазине с 14го марта будет новая распродажа (информация от продавца), единственный косяк это отсутствие получивших (они продают всего 2 недели) и доставка не ЕМС.
Вот как у него заказывать?))
#3309 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 12:37 PM
Boldyrev, Этот продаван UAV Professional Store, уже столько накосячил, пора закрывать магазин))
Сообщение отредактировал JEW: 05 March 2017 - 12:46 PM
#3311 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:06 PM
Boldyrev, Вроде неплохой магазин с хорошим рейтингом, но с отзывами как то совсем никак.
А почему бы не списаться с ним и не узнать у него как с поставками и доставкой?
Или пойти проторенной дорогой и купить с дв. кэшбэком где покупает основная масса читателей этой ветки...м?
#3312 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:07 PM
а как вам этот вариант?
Здесь http://dji-club.ru/i...ochemkak-dolgo/ в первом сообщении табличка составленная по данным пользователей этого форума..
..со статистикой и цифрами- сколько, когда..
Сообщение отредактировал AlexKonf: 05 March 2017 - 01:08 PM
#3313 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:17 PM
По сути Коллеги правы - пока не истечет срок доставки, Продавец формально ни чего не нарушал...
Если до 20 не успеют - это уже предмет для спора.
Сейчас кошмарю Продавца в Вотцапе - угрожаю негативом с картинками... Правда это особо по-моему китайскую девушку не пугает...
#3314 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:21 PM
agnitum, есть задача, купить как можно дешевле ввиду множества проблем описанных на форуме, боюсь напороться на брак вроде желтого пятна, по-этому хочется минимизировать затраты) но уже дошло до какого-то психоза по-моему..пойду закажу что-нибудь...или подождать 8ое марта, будет на 0.6% больше кэшбека
#3315 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:39 PM
Boldyrev, Ну я тебя умоляю))) Всё это хорошо, но я тебе напомню старинную татарскую русскую)) пословицу...От добра добро)))
а по поводу жёлтых пятен...от этого никто не застрахован. Возможно данная проблема решена, возможно(могу заблуждаться) с фильтром не будет, короче говоря смотри как бы халява не прикрылась, пока думать будешь)
Сообщение отредактировал agnitum: 05 March 2017 - 01:43 PM
#3316 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:43 PM
или новорусскую про "Кроилово приводит к попадалову"
но я тебе напомню старинную
#3317 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:44 PM
Ладно, последний вопрос, вот в этом магизне купило больше всего местных пилотов, но в самой лучшей статье по кэшбеку х2 написано "Кэшбэк нельзя применить на покупку товаров в т.н. Моллах с доставкой со склада в Москве, где продавец - российская компания."
а в от этом магазине написано, что это молл
#3318 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 01:48 PM
По сути Коллеги правы - пока не истечет срок доставки, Продавец формально ни чего не нарушал...
Да это всё понятно.Просто у человека остаётся всего неделя защиты.А спор открывать лучше до окончания этой защиты дня за три-четыре.Делается это для того,что бы этот спор можно было перевести в претензию,т.е три дня после начала спора.Если во время спора продавец попросить продлить срок доставки,то желательно спросить по каким таким причинам надо его продлевать.Делайте всё заранее,что бы потом не было поздно.И открыть спор,это не страшно для продавца,но подтолкнёт его к определённым действиям,а может быть и нет.
а в от этом магазине написано, что это молл
Не распространяется на товары которые находятся на складе в России.Здесь доставка с склада в Китае.
Сообщение отредактировал druvban: 05 March 2017 - 01:53 PM
#3319 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 02:07 PM
Boldyrev, я там покупал и всё прошло гладко
Серты купи главное, получи КБ. А уж когда купишь там мавик то посмотри начислен ли КБ уже за покупку аппарата, подожди минут пять и если не будет, то отменяй покупку и всё... делов то
Добавлено позже (05 Март 2017 - 15:04)
кстати там ещё можно купоны магазинные применить, в зависимости от суммы
Добавлено позже (05 Март 2017 - 15:07)
Boldyrev, https://ru.aliexpres...2788038814.html
Этот же магазин...та же цена...только показывает Гуаньджонг
Сообщение отредактировал agnitum: 05 March 2017 - 01:53 PM
#3320 OFFLINE
Отправлено 05 March 2017 - 02:08 PM
Всем привет, поздравляю недавно получивших свои мавики.
Сегодня и моя птичка долетела. Точнее должна была прилететь еще вчера, но пришло сообщение от EMS про якобы неудачную попытку доставки, хотя никто не звонил и не приезжал, так что сегодня сам к ним поехал и забрал.
Краткое резюме:
Заказал на SZDHC RC Drones Store 06.02.2017
Заказ получен (СПб) 05.03.2017
Желаю всем скорее получить свои Мавики, особенно agnitum-у.
Ждунство продолжается, теперь ждемс аккумы, и прочую мелочевку.
Сообщение отредактировал Guestuser: 05 March 2017 - 02:16 PM
Темы с аналогичным тегами mavic, mavic pro, dji mavic
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных