Покупка, Доставка, Гарантия (MavicPro)
#4621 OFFLINE
#4622 OFFLINE
Отправлено 06 July 2017 - 10:39 PM
ЗАПРЕЩАЕМ рекламу любых Российских магазинов (можно просто букву без ссылок и переходов), кроме али экспресс и тому подобных!!!! За все остальное бан!!!
#4623 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:26 AM
Ребят нужна консультация, в профильных ветках ответить не могут планирую купить мавик комбо, за бугром лично в магазине, на что необходимо обратить внимание при осмотре/тестировании коптера/батарей/подвеса в плане выявления брака и т.д. Слышал что если на серийном номере есть буква R то это по аналогии айфона "как новый", то есть ПЕРЕсобран на китайском заводе. И еще интересует как выявить "желтое пятно" ?
#4624 OFFLINE
Отправлено 12 July 2017 - 06:52 AM
Тут в соседнем форуме одному в комбо-наборе привезли коробку вина вместо мавика. Так что будьте бдительны.
#4625 OFFLINE
Отправлено 12 July 2017 - 04:29 PM
Здравствуйте, на днях купил бу мавик в Китае, где сейчас и проживаю. Отлетал час на нем и решил первый раз посмотреть как снимаются/одеваются пропеллеры и обнаружил зазор в креплении, при этом фиксируется нормально как все остальные пропеллеры, но такой зазор очень напрягает. В чем может быть проблема и проблема ли это? Только при нажатии на пропеллер он становиться вровень( как все остальные).
И второе хотел узнать, Мавик еще на гарантии и dji Care, но из бумаг подтверждающих это у меня только бумажка о dji care, но там толком ничего непонятно, я так понимаю что у того китайца на аккаунте остался этот dji care? И вообще работает ли эта доп гарантия за пределами Китая, например в Индонезии?
Фото закрепленного пропеллера https://yadi.sk/i/6-bufLR13KyxEB
Фото при нажатии https://yadi.sk/i/oE7Uw8A73KyxML
Фото головки https://yadi.sk/i/GcAx_jzZ3KyxPi
#4626 OFFLINE
Отправлено 12 July 2017 - 08:09 PM
и проблема ли это?
По моему все нормально. У меня так же. Хотя нет - вру. Зазоров нет при закрепленном пропе. Это только на одной ноге или на всех? Может еще кто что скажет.
Сообщение отредактировал deeplock: 12 July 2017 - 08:13 PM
#4627 OFFLINE
Отправлено 13 July 2017 - 03:26 AM
Только на одной ноге, и я кажется понял что дело в зазоре между ногой и мотором, из-за чего и дальше появляется этот зазор, даже скорее так: мотор сидит правильно, а вот метал штучка немного вылазит, фото прикрепил
Нормальная нога https://yadi.sk/i/djMfKWT83Kznn6
С зазором https://yadi.sk/i/9whM_jyG3KznpW
#4628 OFFLINE
Отправлено 14 July 2017 - 12:32 PM
Как раз в субботу взял у них. Все отлично. Вскрывают комбо набор при вас, выдают чек, обещают поддержку при наличии проблем и необходимости обращения в сервис. Единственный минус, при оплате картой +3% к цене.
+1, брал у них, все отлично.
Если карта сбера, то можно просто перекинуть, без 3%.
#4629 OFFLINE
Отправлено 28 September 2017 - 09:41 AM
Сегодня получил свой второй Мэвик от Best RC Toys, коробка в таком же виде
Подскажите , пожалуйста , долгая ли доставка?
#4630 OFFLINE
Отправлено 19 April 2018 - 05:27 PM
Подскажите , пожалуйста , долгая ли доставка?
Как и везде вероятнее всего, сроки достаточно стандартны около 1 месяца. Правда в последнее время заметил что посылки приходят быстрее. Я вообще много чего, да и часто, заказываю всякую всячину в Китае, и по трек номеру отслеживаю тут https://posylka.net/ , удобно что все посылки видно на одном ресурсе, а самое главное что обновляется чаще чем стоковые трекеры. А вообще не вижу проблемы долгой доставки, ну неужели сложно подождать месяц другой?
#4632 OFFLINE
Отправлено 21 May 2019 - 01:55 PM
JulianSold,Если купил из Китая, ремонт не осуществляется за его границей, можете отправить обратно на фабрику, отследить посылку на https://www.trackru.ru
#4633 OFFLINE
Отправлено 23 May 2019 - 04:23 PM
Для ввоза коптера может потребоваться https://cntiis.ru/se...ifikatsiya-fsb/.
#4634 OFFLINE
Отправлено 22 April 2020 - 06:54 AM
Кто-нибудь делал покупки в последние несколько месяцев? Оформил покупки примерно в конце февраля, а она все еще в Китае, и даже не пересекла границу. Отслеживаю на https://gdeposylka.ru/ и на https://www.parceltrack.ru/ везде один результат, показывает, что посылка просто встала и все. Что делать в подобной ситуации, кто может подсказать? Когда откроют границы для доставки посылок, или в чем там проблема сейчас.. Хочется уже решить данный вопрос, чтобы не ожидать не понятно чего. Хотя бы знать когда примерно посылки могут быть доставлены. А то ни продавец, ни я ничего не знаем. Либо он мне чего не договаривает.
Темы с аналогичным тегами mavic, mavic pro, dji mavic
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных