Broomster, похоже на то, что я ожидал. Как только стартовала распродажа, товара по вкусной цене не стало!!((
Заказал у другого
Сообщение отредактировал zxcv: 28 марта 2017 - 10:26
|
Отправлено 28 марта 2017 - 10:42
Не красиво получается с его стороны,потому как он сам не может объяснить Вам такого поворота дела.Открывайте спор,пока не поздно,не истекла гарантия PayPal,и сразу переводите в претензию.Сразу приложите скрины своей переписки с продавцом,а также скрины как отслеживалась посылка.Опишите как всё начиналось,примерно так как написали здесь,и укажите,выделите то,что посылка"28 Февраля мавик приходит в Москву в Домодедово, оттуда улетает в Норвегию, и с 5 Марта статус вылетел из OSLO",и после этого её ни кто не видел и не знает где она находится.PayPal на такие вещи реагировал быстро.Сам сталкивался с этим,только не много по другому товару.Деньги вернули без проблем и быстро.Главное чтобы не истекла защита.
druvban, Спасибо Вам за поддержку! Ну сразу переводить в претензию, вроде всё равно будет выглядеть странно с моей стороны — пол года ждал, а потом бах быстро открыл спор и не дожидаясь сразу перевёл в претензию, как будто изначально так и задумал...
В субботу вечером, таки для приличия написал продавцу — мол что Вам ответил USPS насчёт посылки?
В воскресенье в 17 часов открыл Спор на PayPal, переводить в претензию пока не стал, ведь там вроде как написано, что в течении 180 главное открыть спор, а перевести в претензию можно в течении 20 дней с момента открытия спора.
Продавец молчит до сих пор, не ответил НИ на письмо на eBay, ни на претензию на PayPal, хотя в США минувшей ночью уже был первый рабочий день недели.
Считаю, что шанс я продавцу дал, два дня выждал, и склоняюсь, к тому, что пока сегодня 179 день защиты PayPal, то всё таки лучше сегодня Эскалировать до претензии.
(Просто я не рвусь делать возврат, ещё и потому, что карту с которой я оплатил мавика, не продлил на 2017 год ещё в декабре, и она давно заблокирована. Впрочем я открыл новую бесплатную карту, привязанную к тому же долларовому счёту в том же банке.
Но пришлось долго изучать другие форумы, на тему, т.к. PayPal, занимает позицию, что возвращает только туда и таким образом откуда был совершён платёж, не зависимо от действительности и существования карты.
А Альфа-Банк, как и другие банки, занимают позицию, что PayPal (продавец) должен возвращать средства БЕЗАВТОРАЗИЦИОННЫМ платежом, и только в этом случае средства будут зачислены на новую карту, а если тупо отправят на заблокированную, то банк не даёт гарантии зачисления платежа.
Хотя я почитав много аналогичных историй, пришёл к выводу, что все они заканчивались счастливым концом, решил таки не разводить панику.
Ах, да ещё до чтения форумов на тему возврата средств на заблокированную карту, я написал о своей ситуации в PayPal поддержку ещё в четверг, ждал два дня ответа нет, продублировал свой вопрос в пять разделов поддержки PayPal — ответа нет до сих пор, хотя когда отправляешь сообщение, они обещают ответить в течении 24 часов.)
Добавлено позже (28 Март 2017 - 07:31)
Вы и деньги вернёте и Мавик с запозданием придёт, может вообще в шоколаде будете).
Именно так у меня и получилось при заказе с Ebay.Посылка попала мне в руки только месяцев через шесть семь.Но это не значит,что я этим доволен.Когда продавец не хочет шевелиться,это просто бесит.
Вот я и не спешу, показывая что моей целью ни в коем случае не было "успеть" вернуть средства. Если бы я хотел их вернуть, то вернул бы ещё в конце ноября.
Но если уж, посылка придёт после возврата средств, то я продавцу теперь возвращать ничего не собираюсь, т.к. моя совесть чиста, я ждал и верил до последнего, а он вместо того чтобы отправить мавика с первой партии ещё в декабре, а то и ноябре — на мои деньги покупал мавика и продавал в тридорого с аукциона под другим акком на eBay (такое пишут о moto-house на форуме DJI).
Так что продавец сам должен был думать КУДА он отправляет, и сколько месяцев у него будет, пока посылка будет странствовать по бескрайним просторам, до истечения срока защиты PayPal... Продавец тянул до последнего! И если бы я не поставил его в тупик просьбой, предоставить доказательства отгрузки первой партии со стороны DJI — он бы наверно неделю назад только отправил посылку бы.
Добавлено позже (28 Март 2017 - 07:37)
Похоже мой мавик был упакован лучше всего. Видео я выкладывал ранее
В таблице за Вами 2 мавика. У какого именно продавца MAVIC был хорошо упакован? А то я было загорелся купить ещё раз теперь уже на Али, да как-то перегорел увидев искорёженные коробки, что тут выкладывают...
Добавили бы в таблицу новые колонки:
— КАЧЕСТВО УПАКОВКИ ПОСЫЛКИ ПРОДАВЦОМ
*Товар был хорошо упакован
*Пришёл целым
*Слетела только крышка подвеса но всё целое
*Что-то поломалось
*КОРОБКА ПОМЯТА - упакован плохо
— Размер купона скидки
— Размер кешбека
— Цена без учёта скидок и доставки
— Фактическая цена с учётом всех скидок, кешбеков и доставки
А то таблица честно говоря малоинформативная.
Добавлено позже (28 Март 2017 - 07:42)
Многие просто позвонили в EMS и сказали, что сами приедут, при мне получали мавики еще 3 человека.
Жесть, скоро страшно будет на улицу выходить — на голову реально падать начнут. Т.к. совершенно неподготовленные люди, не имеющие никакого опыта пилотирования и желания предварительно разбираться в вопросе покупают MAVIC и скорее запускать!
Вот я купил Inspire 1 в 25 апреля 2015 кажется, а запустил 1 раз только 14 мая — всё изучал и инструкцию, и форум и на симуляторе репитировал — и то со второго запуска 14 же мая словил небольшой креш об сетку рабицу, замешкавшись в управлении, повернув не тем боком коптер, а он на небольшой высоте уже видимо потерял половину спутников и поплыл всторону.
Сообщение отредактировал RostoVR: 28 марта 2017 - 10:42
Отправлено 28 марта 2017 - 10:50
Просто я не рвусь делать возврат, ещё и потому, что карту с которой я оплатил мавика, не продлил на 2017 год ещё в декабре, и она давно заблокирована.
Вот это плохо.С этим ни когда не сталкивался.В таких ситуациях,если срок карты подходит к концу,лучше перевести деньги на внутренний счёт PayPal и от туда оплатить покупку.И в Вашей ситуации деньги вернулись бы на внутренний счёт,т.е туда откуда была произведена оплата.Может быть,ни разу этого не делал,не много бы потеряли на процентах за перевод,но это лучше чем их кому то подарить.В любом случае надо пробовать.И не будьте таким снисходительным,делайте претензию продавцу.Может всё ещё и решится положительно и все останутся довольными.Просто надо его шевелить.А так он сопли жуёт и кормит Вас обещаниями.
Отправлено 28 марта 2017 - 10:51
Сообщение отредактировал Pauk: 28 марта 2017 - 11:08
Отправлено 28 марта 2017 - 10:52
Все теперь и я тоже получил от DJI EU. Ждал весь день, сказал до 18:00 привезут. Время 17:50 звоню по телефону 8 (800) 200-50-55. Говорю где курьер? А мне говорят приезжал вас не было телефон недоступен. Я после такого ответа просто орал по телефону что все это ложь. Стали извиняться и назначить доставку на следующий день. Я бросил трубку эмоции хлестали через край. Пока остывал перезвонил с местного ЕМС откуда должен был доставить курьер. И тоже получили заряд эмоции. Молча слушала а потом тоже стала предлагать перенести дату доставки. Успокаивала меня по телефону.
Это обычное дело на почте России и EMS в частности. У меня сложилось впечатление, что пока САМ не позвонишь и не согласуешь дату доставки EMS сама никогда не привезёт. Т.е. если Вы по трекингу видите, что посылка поступила в СОРТИРОВОЧНЫЙ центр Вашего города — звоните сразу в Москву и согласовывайте дату доставки. Ждать бесполезно!
У меня так было много раз, вроде уже написано передано курьеру — ждёшь как дурак дома сидишь, ни куда не выходишь — а потом неудачная попытка вручения. Позвонишь в Москву они скажут мол до Вас не могли дозвониться...
А иногда даже бывает, что ни каких данных нет, звонишь в Москву, те видимо звонят в наше отделение EMS, а там быстро задним числом оформляют, причём так типа в 12:05 выдано курьеру в 12:08 неудачная попытка вручения. И тут же в Москве по телефону Вам отвечают, ну так у Вас же неудачная попытка вручения мол сами виноваты.
Но нужно иметь терпение всё таки — у меня машины нет, а в почтовом отделении очереди больше 40 человек, так что я лучше согласую и перенесу дату доставки и дождусь курьера, тем более за это заплачено.
А много раз было и так, что на сайте было написано не удачная попытка вручения, звонил в Москву — согласовывал доставку на завтра, и тут через пару часов сегодня же являлся EMS курьер как ни в чём не бывало и вручал посылку.
Терпение ребята, терпение! Берегите нервы. Как людям с такими слабыми нервами, так реагирующим на задержку доставки всего на 1 день, можно доверять управление БПЛА?
Сообщение отредактировал RostoVR: 28 марта 2017 - 10:52
Отправлено 28 марта 2017 - 10:54
Добавили бы в таблицу новые колонки: — КАЧЕСТВО УПАКОВКИ ПОСЫЛКИ ПРОДАВЦОМ *Товар был хорошо упакован *Пришёл целым *Слетела только крышка подвеса но всё целое *Что-то поломалось *КОРОБКА ПОМЯТА - упакован плохо — Размер купона скидки — Размер кешбека — Цена без учёта скидок и доставки — Фактическая цена с учётом всех скидок, кешбеков и доставки А то таблица честно говоря малоинформативная.
Почта- она такая ПОЧТА... Она НИКАК не дает представление о продавце.
Цена без скидок- это в таблице есть.(если покупатель предоставит данные)
Скидки\кэшбэки- вещь сугубо индивидуальная.
Так что зря Вы бочку на табличку покатили..
Отправлено 28 марта 2017 - 10:59
Вот это плохо.С этим ни когда не сталкивался.В таких ситуациях,если срок карты подходит к концу,лучше перевести деньги на внутренний счёт PayPal и от туда оплатить покупку.
Да, срок к концу не подходил, я сам зажал платить 700р за продление карты, когда на моём тарифе положена такая же эмбосированная карта VISA, но с полностью бесплатным обслуживанием!
Вот я от той карты и отказался, но я ж не думал, что так будет с проверенным мною продавцом, у которого я много раз покупал до этого.
Добавлено позже (28 Март 2017 - 07:58)
Так что зря Вы бочку на табличку покатили..
AlexKonf, ну вот я хочу купить Mavic на Али — ГДЕ я могу получить информацию, не просто о проверенном продавце, подразумевающе что посылка просто вообще дойдёт, но и о том, что этот продавец добротно упаковывает товар, и он доходит с сохранением товарного вида?
Я беру для себя, но коробочка для меня тоже много значит, получить мятую коробку я не хочу.
Pauk, ЖЕСТЬ, это что за продавец такой?
Сообщение отредактировал RostoVR: 28 марта 2017 - 10:59
Отправлено 28 марта 2017 - 11:01
Добрый день, собираюсь покупать дрон в DJI ALI STORE, установил приложение Алиэкспресс на телефон, получил купон на 5900 рублей. Срок активации с сегодняшнего дня, но никак не могу его применить при покупке дрона, в чем может быть причина?
Отправлено 28 марта 2017 - 11:08
так как EU указал в инвойсе 1000 $ + в этом месяце были покупки на 150 $
Ну это же не 1000 ЕВРО, а всего то долларов. Думаю прокатит.
Отправлено 28 марта 2017 - 11:08
Друзья,
1) я правильно понимаю, что надпись - на складе - это значит, что отправит черт знает когда?
Т.е. лучше брать что-то типа
https://ru.aliexpres...b8-4e49c99de7df
2) Опять же, правильно ли я понимаю, что федекс и dhl гораздо быстрее, чем ems?
Ох беда, комбо по нормальной цене почти нигде нет в наличии (с отправкой в израиль), а в Израиль аккумуляторы ни один продавец не отправляет
Отправлено 28 марта 2017 - 11:08
DJI Authorized EU StorePauk, ЖЕСТЬ, это что за продавец такой?
Отправлено 28 марта 2017 - 11:14
Упаковка была помятая, в одном месте даже пробитая
Да неприятный сюрприз.Могли бы сверху понадёжней упаковать.Снизу хоть что то защищает,а сверху голый Вася.
Отправлено 28 марта 2017 - 11:20
Да неприятный сюрприз.Могли бы сверху понадёжней упаковать.Снизу хоть что то защищает,а сверху голый Вася.
Сверху тоже все ок.
Отправлено 28 марта 2017 - 11:29
Принимайте нового недождуна. Заказал сегодня на распродаже DJI Authorized EU Store. Заказывал из мобильного приложения по цене около 60 т.р. плюс применился купон на 100$, итого 54,5 т.р., я уже было обрадовался, но через 20 минут мой заказ заблокировали. Поддержка объяснила, что это купоны для новых пользователей, а я не новый пользователь. На самих купонах нигде не указано, что это купоны для новых пользователей. Теперь придется ждать возврата денег, а там и распродажи закончатся, и на разнице курсов минимум 4 т.р. потеряю. Вообщем сделал себе подарок ко дню рождения( Кто сколько времени ждал, пока средства вернутся на счет?
Отправлено 28 марта 2017 - 11:36
Отправлено 28 марта 2017 - 11:40
mavicmax, Изучи эту тему http://dji-club.ru/i...primerakh-poku/
fotozadroto, При отмене заказа, я ждал около недели, полторы.. но можно связаться с тех. поддержкой в чате, попросить чтоб ускорили сей процесс.
Отправлено 28 марта 2017 - 12:46
Упаковка была помятая, в одном месте даже пробитая, я успел обосраться, но вскрыв успокоился... Для деформации DJI место оставили.
тоже только что получил свой и такое ощущение, что смотря на твои фотки я смотрю на свою коробку. Точно такие же дырки примерно в том же месте
защитный колпак валялся отдельно, но вроде все работает
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных