А Вы что с продавцом не вели ни какой переписки по этому поводу?На пал-палыче такая же хрень была как и на али.Сначало открываете спор,потом переводите в претензию.У Вас потребуют скрины переписки с продавцом и всё что связано с покупкой.
Так я раз в месяц писал продавцу moto-house на eBay. Он кормил стандартным завтраком, мол через 1-2 недели будет ПЕРВАЯ партия и мы Вам сразу же отправим!
Потом я поймал продавца на слове, в середине 13 Февраля снова пишу moto-house, мол когда первая партия?
Продавец 17 февраля стандартно снова ответил, что ПЕРВАЯ партия ожидается через 1-2 недели, но сдуру он ляпнул, что на этот раз он уже получил подтверждение отгрузки его партии со стороны DJI.
Тогда я 19 февраля пишу снова продавцу moto-house выражаю готовность ожидать дальше, и как бы между делом заодно прошу выслать фото или скрин этого самого подтверждения отгрузки первой партии MAVIC со складов DJI.
Уже 21 февраля, вместо доказательств отгрузки СО складов DJI, продавец moto-house отгружает мавика со своего склада и отправляет мне, прислав 21 числа трек номер.
28 Февраля мавик приходит в Москову в Домодедово, отуда улетает в Норвегию, и с 5 Марта статус вылетел из OSLO. Куда вылетел?
13 Марта последний раз списывались с продавцом, он сказал что сожалеет, что так вышло, и он ответа от USPS, насчёт потери посылки не получил.
С чего всё начиналось? Заказал и оплатил мавик я у moto-house 1 октября 2016, относился к продавцу с излишним доверием, т.к. до этого у него покупал по предзаказу DJI OSMO, и действительно получил её одним из первых России, думал и с мавиком будет также — продавец то проверенный!
В итоге 28 марта будет 180 дней истекает гарантия PayPal, уже ни денег ни мавика.
ТАК я и не понял, если мы последний раз общались с продавцом 13 Марта, то я перед открытием СПОРА на PayPal, должен сначала отписать продавцу на eBay? А то не красиво с мой стороны? Или можно сразу открывать спор?
Сообщение отредактировал RostoVR: 25 March 2017 - 09:02 PM