Это я понимаю. В рамках данной темы вопросы исчерпаны. Я поддерживаю, что лучше аккумуляторные батареи разрежать искусственной нагрузкой, чем тратить ресурс двигателей коптера. И так понятно, экономический расчёт не требуется.
Если разряжать малым током, то процесс может затянуться на несколько суток. Если разряжать током максимальным, то процесс не продлится дольше времени, которое прописано в спецификации.
Если я выполню исследование "Анализ разряда батареи коптером или потребителем, эквивалентным по мощности ему", то создам отдельную тему, где отдельно рассмотрим и обсудим графики и другие виды отчётности.
Итак, еще раз читаем тему.
Планирую брать не что - то эквивалентное по электрическим параметрам коптеру, а сам коптер. В приложении DJI Go отображается напряжение на банку коптера в режиме реального времени. Закреплю на груди камеру и показания снимать буду. Ход эксперимента и анализа описан выше.
1 опыт коптер висит в воздухе без перемещений (без ветра).
2 опыт коптер летит в горизонтальной плоскости со скоростью 10 м/с.
3 опыт аккумулятор разряжается под действием искусственной нагрузки.
Мне на данном форуме показали график разряда батареи, но не коптера. Посмотрим, как у коптера будет выглядить график разряда.
Пока аккумулятор не истощится до 15% - 20%.