Перейти к содержимому


Фотография

как я чуть не потерял фантом 4 в москве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

  #41 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 09 декабря 2016 - 09:58


они просто законопослушная компания и прекрасно понимают, что скачкообразно координаты меняются либо отключаются там, где летать не положено. А вот "горе-пилоты" этого ещё пока не осознали

Они как законопослушная компания обозначают NFZ на картах,всё зашито в прошивке.

Всё остальное - от лукавого.

Те,кто тайком подменяют координаты - действуют как жулики,мелкие ночные воришки.

Объект официально закрыт для полётов?

Объяви об этом официально,а не воруй чужие координаты,подсовывая при этом другие,тоже ворованые!

 

И кстати,если координаты мгновенно переместили дрон на большое расстояние(я бы принял десятикратную ошибку позиционирования по GPS,около 50-100м и более),то вполне логично было бы не верить этому GPS,а "заморозить" положение на карте и включить возврат домой по компасу и IMU,используя для коррекции зависимости от ветра свои логи(положения стиков,скорость,положение на карте до сбоя и т.д.).

Точности такого "возврата" было бы достаточно,чтобы хотябы увидеть (услышать) дрон,а потом перейти на ручное управление.

Я считаю,что это баг,недоработка программистов.


  • 0

  #42 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 10 декабря 2016 - 12:19

gen,

извините , что вмешиваюсь в беседу, но мне кажется, что джидаи видимо поняли и решили учитывать проблемы со сменой точек GPS - в Ф4Про,, как помнится, есть решение - возврат домой по старому маршруту. Видимо это и есть решение.


  • 0

  #43 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 10 декабря 2016 - 01:31


возврат домой по старому маршруту. Видимо это и есть решение

Если это так,то ведь не проблема сделать то же самое в моделях начиная с P3(с помощью прошивки) - железо ведь позволяет,вплоть до запоминания каких-то ключевых точек при помощи оптических датчиков и/или используя видео с камеры(что-то типа примитивного аналога автомобиля Google Street View)


  • 0

  #44 OFFLINE   vad

vad

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2016 - 09:57

magsilver, нет в P4Pro возврата по старому маршруту при ошибке GPS. Спрашивал уже. Поведение как у P4.

Он может только "интеллектуально" вернуться назад по запомненному маршруту, но лететь будет также по GPS.


  • 0

  #45 OFFLINE   Titdim

Titdim

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:28

Выскажу свою точку зрения.
Скорее всего старт коптера и точка дом прописывалась на крыше того самого здания, где нужно было снимать заказчиков.
Улетел он вероятнее всего (99%) потому что залетел в зону действия помех. Например-какой нибудь параболической антенны ( она кстати может быть и в здании). У меня было такое один раз. Поймал переключением в режим атт. Тыркал несколько раз. Понервничал изрядно тогда.
Когда фантом автора темы, решил сесть на дорогу, а потом передумал это скорее всего из-за того, что старт был с крыши и точка дом была гораздо выше чем дорога. Он начал опускаться, провалился ниже точки дом и попер вверх. Странно конечно все это!
Мне кстати завтра надо будет снимать выезд молодоженов из гостиницы "Four Seasons Hotels and Resorts" (бывшая Москва).
Знаю что что вы скажете! Но есть заказ и его надо сделать! На свой страх и риск.

Сообщение отредактировал Titdim: 02 февраля 2017 - 12:29

  • 0

  #46 OFFLINE   CraNik

CraNik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Сочи
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 02 февраля 2017 - 08:59

Вообще-то на презентации P4 расхваливали его интеллектуальность и прям десятикратную проверку показаний всего и вся, прежде чем "улетать в Китай"... Всё же искренне непонятно, почему такой простой блок не поставить на скачкообразное изменение координат коптера. При этом ни компас ни IMU не фиксируют скачков. Отсюда логично - сбой позиционирования по сигналу от спутников. Аппарат не может изменить своё положение на 200 метров за 3 секунды? Не может. Вывод - стоим на месте. Паузимся. Какой же приоритет срабатывает в этой незамысловатой логике, что аппарат начинает жить своей жизнью?

Да, потерялся сигнал от пульта (тоже вопрос - почему). Да, хотим лететь домой - но ведь НЕ МОЖЕМ, по логике - ибо сбой. Но всё равно летим. Ибо надо... Домой... домой... там тепло и ... крыша... :)

 

Попытка присесть на дорогу впечатлила, конечно... А вот посадка на крышу - добила совсем...

 

ЗЫ Хоть бы какой-то таймаут брали перед отлётом в новый ДОМ, если такого рода сбои идут. Так нет же, как прилежный рядовой - сразу в казарму летит, без промедлений...

 

В общем двухкратное дублирование компасов и IMU ничего не дали в полётной логике. Считаю, что оно вообще бессмысленно при таких вот результатах.


  • 0

  #47 OFFLINE   AlexBio

AlexBio

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 февраля 2017 - 02:04

Народ, а никто не рассматривает возможность прямого "вклинивания" в канал управления дроном?

Перехват, попытка увести дрон "к себе", потом посадка на стоящийся дом, чтобы потом его преспокойно забрать.

Видео производит впечатление именно такого сценария. Сначала думали посадить на улице, потом решили, что не успеют его забрать - народ, машины.

Нашли крышу - посадили.

Теория радиоперехвата. )))


  • 0

  #48 OFFLINE   hab

hab

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Коптер:Phantom 3 Standart

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:25

Сегодня похожий эпизод был. Взлетел, пару снимков, отписался мол, дом потерян и давай валить к месту предыдущего взлета. Просмотрел трек по проге, есть обрыв трека с момента потери контроля до отмены возврата домой с телефона. Причем перед взлетом был записан новый дом. Почему рванул к предыдущему не понятно. Вытягивал его, как рыбу на удочку. Стик отпускаешь, разворачивается и от меня, тянешь снова назад. 

За ATTI спасибо, учту в будущем.


  • 0

  #49 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 06 апреля 2017 - 11:30

Взлетел, пару снимков, отписался мол, дом потерян и давай валить к месту предыдущего взлета.

Предыдущий дом, точно это предыдущий старт был, точка не рядом с GSM передатчиком?


Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 10:40)

Имхо, сильно накручиваете, очень похоже, что он банально попал под глушилку по управлению и по навигации.
ATTI мода бы тут не помогла, хотя в такой ситуации это первое, что нужно было бы сделать!
Программа насколько смогла, сработала вполне корректно.
Потеряв сигнал управления и не имея координат, он подождал дрейфуя, начал садиться. Провалившись и выйдя из зоны подавления, он пытаясь восстановить последнюю позицию, поднялся и опять попал под глушилку. Еще раз оставшись без связи и координат, выждал паузу, тем временем еще дрейфанул и повторно удачно сел.
Дрон умничка, а вообщем повезло :).

Сообщение отредактировал Borisovich: 06 апреля 2017 - 11:33

  • 0

  #50 OFFLINE   hab

hab

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Коптер:Phantom 3 Standart

Отправлено 07 апреля 2017 - 05:29

Borisovich, Про пред старт точно сказать не могу, но летел по направлению пред точки запуска. Вышки GSM вроде нет, в этом районе связь всегда хромает, бульвар в низине между двух сопок,густо застроенных высотками. 

Дрон стало шатать в момент съемки, я как раз ракурс настраивал перед фото, и тут по трансляции увидел, что его медленно и стабильно тянет в сторону, стиком поправил, а он снова в тихий дрейф. Тут и пришла мысль щелкнуть дважды переключателем S2. И вдруг ругань на потерю дома и резкий старт по вектору предыдущего взлета, который находился на удалении примерно 10 км. В том месте вышек не наблюдал, но есть жд станция, где формируют составы, НПЗ и ТЭЦ.


  • 0

  #51 OFFLINE   Anionic

Anionic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 19 сентября 2017 - 09:20


ATTI мода бы тут не помогла, хотя в такой ситуации это первое, что нужно было бы сделать!

Как этот ATTI мод включить? Его надо программировать?


  • 0

  #52 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:56

Anionic,

там все просто , самое главное и первое -  инструкцию прочитать ))


  • 0

  #53 OFFLINE   Anionic

Anionic

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 20 сентября 2017 - 11:59

magsilver, прочитана инструкция и форум. Я так понял на мавике ее только программировать вместо кнопки спорт. Печально, что можно выбрать либо спорт либо atti. Может кто смог решить эту проблему более элегантно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS