Сообщение отредактировал Mick: 18 октября 2016 - 08:53
|
Отправлено 18 октября 2016 - 08:49
Сообщение отредактировал Mick: 18 октября 2016 - 08:53
Отправлено 18 октября 2016 - 10:13
Посадка на движущийся корабль понятно комфортней в руки, а вот взлёт не понимаю зачем. Взлетал сам несколько раз - не вижу никаких проблем, кроме капризов компаса, но при условии, что корабль не глиссирующий.
Отправлено 18 октября 2016 - 10:35
В этих роликах рассказывается об особенностях полетов над водой. Один из нюансов состоит в том, что летать надо не по компасу и не по оптическим датчикам.
Отправлено 18 октября 2016 - 11:07
Проблем в Ф3, что если при включении или калибровке коптера идёт ошибка compass error, то моторы не запускаются...
летать надо не по компасу
Отправлено 30 октября 2016 - 03:09
Ну вот вернулся, смонтировал.
Оч, конечн, собой не доволен.
Летал раз 30, а кадров на выходе нет практическм.
Такое ощущение, что боялся все это время и просто летал ради полета.
По условиям - постоянный ветер 6-9 м/с, с порывами до 12
Совсем другое управление.
С просадкой проблем не было.
С компасом так же.
Но! Фантик сам на месте практически не стоит.
Постоянно приходилось бороться с ветром и дрейфом судна.
А да... С открытых зон летать очень сложно. Несмотря на солнцезащитные козырьки - экран айпада постоянно засвечен. Яркости не хватало катастрофически.
А из кают компании сразу начинались обрывы связи.
Сейчас пришло понимание многих ошибок, так и хочется рвануть обратно и исправить)
Но увы, до следующего раза)
Всем спасибо за помощь и советы)
Сообщение отредактировал skyspi: 30 октября 2016 - 03:18
Отправлено 30 октября 2016 - 03:56
Несмотря на солнцезащитные козырьки - экран айпада постоянно засвечен.
Забил! Полная ж... Если есть помощник, то зонт нормальное решение. Или тень. На айпад наклеить матовую плёнку. Категорически!
Сообщение отредактировал ЮХа: 30 октября 2016 - 03:58
Отправлено 31 марта 2019 - 09:03
С большой посудины попроще взлет-посадку производить, а вот как на моторной лодке ПВХ это реализовать где места нет совсем, дрон спарк или мавик, есть у кого опыт? Домашнюю точку не устанавливаем, а привязываем к пульту, если будет потеря сигнала, то в какую сторону дрон полетит? Прошу профи поделиться опытом, буду очень благодарен.
Отправлено 01 апреля 2019 - 05:56
Домашнюю точку не устанавливаем, а привязываем к пульту, если будет потеря сигнала, то в какую сторону дрон полетит?
Про спарк не подскажу, не юзал, А все полноценные коптеры DJI, к пульту летят (к телефону/планшету), зависит от модели пульта.
Это так называемый "динамический дом", коптер постоянно будет отслеживать вашу позицию и при потере связи и соответствующих настройках возврата, полетит к последней известной ему точке, а если связь восстановится, к вам, даже если вы в движении.
Но с динамическим домом аккуратнее, был случай P3, рванул в сторону сотовой вышки, судя по всему ошибка определения координат по спутникам на планшете, взял неточные по вышкам...(зависит от настроек и прошивки вашего телефона, планшета) Возвращал ручками. На последних GO с Mавиком, таких проблем не замечал.
Из своего опыта при полете с катеров, судов:
Если судно большое и металлическое, возможна ошибка компаса, но его не стоит калибровать на судне, иначе при отлете, получите вах. Поищите место где даст взлететь, при отлете все нормализуется, но делаете вы все это на свой страх и риск! На старых фантомах я взлетал в режиме ATTI, отлетал и переходил в GPS моду, все новые аппараты такого режима не имеют но и системы навигации у них как, в авиации, задублированы и вполне сносно переносят магнитные аномалии.
По поводу полетов с катеров и яхт и маленьких лодок:
Старт, посадка с рук, пространство как правило ограничено и если судно качает или оно на ходу, можно и в интерьер влупиться. Только бороться с коптером не нужно, ровно держим, взлетаем, или ловим и опять же держим в той же плоскости как и поймали, пока моторы не остановите! Лучше потренироваться на земле. Мавик я ловлю за ногу, чтобы не срабатывал сонар высоты, с фантомами проще... Если опыта и моторики не хватает, можно использовать режим "курс лок", проще сопровождать цель, но опять же, потренируйтесь на земле.
И еще, на воде частенько дует, и чем выше тем сильнее, оценивайте скорость ветра и судна, не всегда его можно догнать. Против ветра, акки таят сильно быстрее а алгоритм расчета остаточного времени полета, плохо учитывает скорость встречного ветра и совсем не учитывает скорость судна! Не летайте далеко по ветру да еще и против курса, на воде дальнобойность у аппаратуры хорошая, паром или лайнер не остановишь, можете и не вернуться.
Сообщение отредактировал Borisovich: 01 апреля 2019 - 06:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных