Спасибо всем откликнувшимся за советы и активное обсуждение!!!
Вопрос взлета вроде бы не самый сложный.
В кормовой части судна на второй палубе есть зона, которая прикрыта от ветра надстройкой третьей палубы (можно посмотреть на картинке ниже)
Думаю оттуда будет взлетать удобно, и сам взлет вряд ли будет отличаться от обычного. После чего перейти на третью палубу и управлять уже оттуда.
Вопрос с посадкой тоже вроди бы решаю, но все-таки, если придется сажать на ходу (такие ролики в инете где- то были) - какие есть нюансы, помимо осторожности... как ведет себя коптер когда в движении его берешь руками?
По поводу просадки дрона при пересечении линии земля/вода - все гораздо проще и не завязано на мозги дрона и работу его датчиков.
Немного связан с авиацией... С таким явлением сталкиваешься практически высегда.
Вода, как правило, холодней земли. Над водой воздух соответственно холоднее. Соответственно в соответствующей линии где соприкасается холодный и теплый воздух есть выраженное нисходящее воздушное течение. Оно наступает достаточно внезапно. Дрон не успевает его отработать, видимо. И да... из-за того что воздух движется, линия смешения может смещаться относительно земли. И в зоне смешения практически всегда присутствует турбуленция
А вот почему он снижается при полете над водой. Понять не могу. С выключенными сониками летать пробовали? Такая же ерунда?
И еще... если видели действительно классные видео со съемками яхт или маленьких островов, буду благодарен за ссылки - хочу посмотреть удачные ракурсы и приемы написать микро сценарий.
Когда делаешь что то по заранее подготовленному плану, как правило выход хорошего материала выше ) Ну по крайней мере у меня)
P.S. Еще вопрос по поводу времени съемки и фильтрам.
Мне видится наиболее правильным временем раннее утро и вечер, когда контраст на низком уровне.
Но, к сожалению не всегда возможно снимать в идеальных условиях.
Есть поляр и 8-16 фильтры. Но боюсь в условиях экватора 16 днем может не хватить.
Прикрепленные изображения