Во время полета Phantom 4 врезался в ветки деревьев на высоте 3ех метров и не упал - успел стабилизироваться у самой земли! При этом система облета препятствий была включена
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
#3 OFFLINE
Отправлено 05 июня 2016 - 11:39
Вот тебе и разрекламированный облет препятствий. Прямиком в ветки.
#4 OFFLINE
Отправлено 06 июня 2016 - 05:13
Жестко повезло.
Имхану - что система всё таки работала - и есл иприсмотрется, то пилот зацепил ветку левыйм бортом. Листики на ветке имеют промежутки между листьями и я думаю то система не восприняла (или сигнал вообще прошел сквозь листья и не отразился) препятсвие и продолжила полёт. Тоже самое будет и с проводами, с сеткой рябицей...
#5 OFFLINE
Отправлено 06 июня 2016 - 05:25
Тоже самое будет и с проводами, с сеткой рябицей...
Кто-то мечтает прлететь сквозь "рябицу" ?
#6 OFFLINE
Отправлено 06 июня 2016 - 05:47
Кто-то мечтает прлететь сквозь "рябицу" ?
Просто кто-то думает (а таких много) что на рябицу сработает защита, да куда уж тут, можно спустится на землю: многие думают, что парктроник срабатывает на рябицу )))
#7 OFFLINE
Отправлено 08 июня 2016 - 01:03
листики на ветке имеют промежутки между листьями и я думаю то система не восприняла (или сигнал вообще прошел сквозь листья и не отразился)
Там две видеокамеры стоят в тушке, которые анализируют изображение, а не сонары.Сонары снизу стоят, они не дали ему рухнуть на землю.
Сообщение отредактировал ikar: 08 июня 2016 - 01:07
#8 OFFLINE
Отправлено 08 июня 2016 - 05:09
Там две видеокамеры стоят в тушке, которые анализируют изображение, а не сонары.Сонары снизу стоят, они не дали ему рухнуть на землю.
Интесно, как тогда решен вопрос идентификации препятствия - по увеличению объекта в картинке?
Очень странно.
#9 OFFLINE
Отправлено 08 июня 2016 - 05:37
#10 OFFLINE
#11 OFFLINE
#12 OFFLINE
Отправлено 08 июня 2016 - 10:47
у меня токо провода не видит,ветки видит и столбы.
#13 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2016 - 10:25
Что там на самом деле и как они работают, можно только догадываться. Оптические датчики явно без фокусировки, значит не могут сфокусироваться на объекте и вычислить расстояние до него. Видимо просто анализируют картинку по освещенности. По принципу работы экпонометра, Начинает темнеть - значит впереди препядствие !?!
Сообщение отредактировал ikar: 09 июня 2016 - 10:38
#14 OFFLINE
#15 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2016 - 07:30
Это я летал, в обычном режиме. У системы распознавания препятствий диапазон распознавания 30 градусов по вертикали и 54 по горизонтали. Ветки при слабом освещении распознает плохо=( Да и вообще все при слабом освещении плохо распознает
#16 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2016 - 07:44
Не надейтесь на электронику, если не хотите попасть на бабло.
#17 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2016 - 07:59
Не надейтесь на электронику, если не хотите попасть на бабло.
Так он весь и есть сплошная электроника )) Не на веревочке же его за собой таскать )) Режим follow me самый ими рекламируемый и самый небезопасный получается.
Сообщение отредактировал ikar: 09 июня 2016 - 08:01
#18 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2016 - 08:28
Режим follow me самый ими рекламируемый и самый небезопасный получается.
На свободном пространстве прикольно. В городе не пытайтесь. Хотя, для хохмы можно. Чтобы потом поприкалываться на хворумах .
#19 OFFLINE
Отправлено 17 августа 2016 - 07:01
Я специально проверял на разных ветках, подлетая медленно. Вроде видит
Натянутый провод не видит
И по-моему тут спорт режим, слишком уж резво летит и разворачивается.
На меньшей скорости он бы заметил такую ветку, сам проверял
#20 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2017 - 09:27
Влетел а ветки боком.... упал, и около минуты бился и кувыркался на асфальте.... после восстановления (поменял все кроме плат) осталась камера с поломанным кронштейном, может кто то подскажет, можно ли камеру использовать отдельно от коптера (типо экшэн камеры) кто то делал чтото подобное?
Темы с аналогичным тегами Phantom4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных